Почти технический вопрос знатокам истории ЖРД.

Автор RadioactiveRainbow, 11.02.2009 23:54:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Дык я сам удивляюсь...
Забивал так:
1. Изопропанол 80 гр.
2. Кислород (жидкий) 160 гр.
Темп. топлива 298 К
Даление в камере 1500 psi
Давление наружное 14,7 psi

Дальше - сингл ран...

Аналогично с керосином:
1. RP-1 172 гр.
2. Кислород (жидкий) 464 гр.
остальное - так же.


ЗЫ. Считал в GUIPEP
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

permeakra

ЦитироватьУ спиртов бОльшая теплоемкость относительно керосина из-за наличия водородных связей OH--H. Аналогично причине аномально высокой теплоемкости воды.
Дык у гидразина ещё выше. За счёт того же самого.
А у перекиси водорода так вообще ^^

Гость 22

ЦитироватьА подскажите, что за двигатель - наоборот? :) Оффтоп, но интересно )
Например, французские Викинги. У них  камера из жаропрочного сплава охлаждается внутренней завесой горючего от смесительной головки.

В этих двигателях вообще много чего не "как у людей" сделано :) Радиальный ввод горючего в камеру и композитная вставка в критическом сечении, к примеру...

fagot

А уж апогейники и прочие мелкодвигатели так вообще классика жанра. :)