Проект М-91 МАКС жив!?

Автор cisco, 20.10.2008 19:55:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьМРИЯ сейчас не производится надо брать ТУ-160
пример запуска в топике воздушный старт..
Хто ж вам его даст? Военным самим мало, да и ресурс у двигателей падает быстро, в связи с возобновлением дальнего патрулирования... А их вроде и  не производят уже?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

AceIce

ЦитироватьА их вроде и  не производят уже?
Делают в Казани. Но ООООЧЧЧЕНЬ медленно.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

cisco

Сделать модернизацию Ту 160/Ту 260 (новые движки, 1 центральный прямоточный движитель, новые сплавы/композиты, антирадарное покрытие, термозащиту) + вариант МАКС воздушный старт, где Космический Самолет БЕЗ внешнего топливного бака и все начнет двигаться /финансироваться (на уровне МинОбороны хотябы)  :roll:

duke

Цитироватьантирадарное покрытие, термозащиту
Это настолько легко совмещается?
"Программиста" тоже убейте!

Ярослав

ЦитироватьСделать модернизацию Ту 160/Ту 260 (новые движки, 1 центральный прямоточный движитель, новые сплавы/композиты, антирадарное покрытие, термозащиту) + вариант МАКС воздушный старт, где Космический Самолет БЕЗ внешнего топливного бака и все начнет двигаться /финансироваться (на уровне МинОбороны хотябы)  :roll:
халва, халва, халва .....

cisco

http://www.rian.ru/infografika/20081127/155983663-ig.html

Новая разработка в отечественной авиации: Ту-444
В ОКБ А. Н. Туполева разработан новый сверхзвуковой пассажирский самолет для деловой авиации Ту-444.
По оценкам аналитиков потенциальный рынок самолетов такого типа может составить от 400 до 700 единиц.

Как видно из этого проекта по аналогии с ту160/ту144 через пару лет мы увидим новый сверхзвуковой стратегический бомбер. Мин. обороны считайте уже в доле
(обратите внимание на скорость в 2Маха в этом сугубо гражданском проекте с ДЕфорсированными движками)

PS.
Цитироватьантирадарное покрытие, термозащиту
Это настолько легко совмещается?
при наличии желания и денег возможно даже это

PSS. Кстати спускаемый Союз исчезает с радаров при входе в атмосферу по причине высокой ионизации спуска.
Опять же проводились испытания по ионизации лазером набегающего потока воздуха летательных аппаратов в результате на порядок снижался уровень шума, температуры аппарата и радиообтекаемось/заметность.

Дмитрий В.

ЦитироватьНовая разработка в отечественной авиации: Ту-444
В ОКБ А. Н. Туполева разработан новый сверхзвуковой пассажирский самолет для деловой авиации Ту-444.
По оценкам аналитиков потенциальный рынок самолетов такого типа может составить от 400 до 700 единиц.
[Как видно из этого проекта по аналогии с ту160/ту144 через пару лет мы увидим новый сверхзвуковой стратегический бомбер. Мин. обороны считайте уже в доле
(обратите внимание на скорость в 2Маха в этом сугубо гражданском проекте с ДЕфорсированными движками)

PS.
Цитироватьантирадарное покрытие, термозащиту
Это настолько легко совмещается?
:lol:  :lol:  :lol:
при наличии желания и денег возможно даже это

PSS. Кстати спускаемый Союз исчезает с радаров при входе в атмосферу по причине высокой ионизации спуска.
Опять же проводились испытания по ионизации лазером набегающего потока воздуха летательных аппаратов в результате на порядок снижался уровень шума, температуры аппарата и радиообтекаемось/заметность.

Сколько таких прожектов мы видели лет 10-15 тому назад: С-21, С-51... И где они? Там же, где и Ту-244. И при чем здесь новая стратегическая машина? МО уже заявило, что перспективный стратегический авиационный комплекс будет создаваться на базе Ту-160. (хотя в нашем государстве возможны любые неожиданности).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вадим Лукашевич

Цитироватьчерез пару лет мы увидим новый сверхзвуковой стратегический бомбер. Мин. обороны считайте уже в доле
(обратите внимание на скорость в 2Маха в этом сугубо гражданском проекте с ДЕфорсированными движками)

PS.
Цитироватьантирадарное покрытие, термозащиту
Это настолько легко совмещается?
при наличии желания и денег возможно даже это

PSS. Кстати спускаемый Союз исчезает с радаров при входе в атмосферу по причине высокой ионизации спуска.
Опять же проводились испытания по ионизации лазером набегающего потока воздуха летательных аппаратов в результате на порядок снижался уровень шума, температуры аппарата и радиообтекаемось/заметность.
Расслабьтесь. Успокойтесь. Все хорошо... кругом друзья. Все желают Вам только добра... Все будет хорошо. Просто глубоко и спокойно подышите, и Вам сразу станет лучше...

Как сказал Штирлиц: "Радио придумали для того, чтобы его слушали. Вот он и наслушался". Так и Вы: всю эту жвачку СМИ придумывают для того, что ее жевали. Вы и жуете. Повторяете чужие слова, даже не понимая сути сказанного.

А теперь по-порядку. Вам не нужно ждать двух лет - Вы видите этот сверхзвуковой стратегический бомбер уже сейчас. Ибо через два года ничего нового не будет и ничего принципиально не изменится. Что же касается проекта Ту-444, то это совершенно ни о чем не говорит - проект Ту-244 был разработан 20 лет назад, а проект сверхвукового бизнес-самолета разработан в ОКБ Сухого совместно с американской фирмой "Гольфстрим" С-21/51 еще 15 лет назад. Сегодня, по истечению этих лет, все как было намерениями на бумаге, так и осталось. То же самое будет и с этим Ту-444. Хотя бы потому, что 20 лет назад в ЦАГИ работало 15 тыс. человек, а сегодня всего 3 тыс.
А туполевский Ту-334 проходит сертификацию на единственной машине уже больше 10 лет

Почему Вы решили, что МО "в доле"? При существующей системе гос.заказа МО может быть в доле только при "спиле", но никак не в разработке.

А с чего Вы взяли, что движки ДЕфорсированные?! Вам же ясно сказали, что у самолета есть два крейсерских режима - дозвуковой (бесфорсажный) и сверхзвуковой (форсажный). Вы понимаете смыcл термина "крейсерская скорость"?

Ваша фраза "спускаемый Союз исчезает с радаров при входе в атмосферу по причине высокой ионизации спуска" - это для Охуморы. Вы хоть сами-то понимаете, что написали? Что такое "высокая ионизация спуска"? Это почти "большое остывание холодильника" или "интенсивная краснота движения".
А если Вы имеете ввиду образование плазмы вокруг спускаемого аппарата при торможении на гиперзвуке, то кто Вам сказал, что аппарат при этом исчезает с радаров?! С ним прерывается радиосвязь, т.к. плазма не пропускает радиоволны, но она их прекрасно отражает! Следовательно, связи нет, но аппарат прекрасно виден радарами - это основа всех систем СПРН и ПРО.

"Снижение уровня шума"... Помнится, лет десять я видел по телевизору рекламный ролик пылесоса. Так вот, его главным достоинством было названо: "Он чистый и красивый внутри!"
А вот по поводу снижения температуры "на порядок" не поленитесь дать ссылочку - я ее в Боинг кину. Пусть посветят лазером на шаттл и снизят максимальные температуры до 170 градусов по Цельсию.

AceIce

Пару лет назад активно в среде аналитиков дискутировался вопрос о программе ПАК ДА. Группа товарищей отстаивала дальнейшее развитие знаменитого Т-4МС. Он идеально вписывался в то, что нам нужно. Ебстстествнно современное БРЭО и тыр пыр и вааще. Знаете чё ответили сухарики? Мы его не потянем.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Вадим Лукашевич

ЦитироватьПару лет назад активно в среде аналитиков дискутировался вопрос о программе ПАК ДА. Группа товарищей отстаивала дальнейшее развитие знаменитого Т-4МС. Он идеально вписывался в то, что нам нужно. Ебстстествнно современное БРЭО и тыр пыр и вааще. Знаете чё ответили сухарики? Мы его не потянем.
Да, печально...
Россия за десять лет смогла достроить только один Ту-160, оставшийся в заделе от советских времен. И весь авиапром РФ впервые за десять лет выкатил за заводские ворота один новый опытный образец ближнемагистрального пассажирского самолета - и судя по напряжению отраслевых НИИ, это пик наших возможностей. Скоро, глядишь, начнем-таки догонять бразильский авиапром с их "Эмбайером"...
А раньше (начало 1990-х) один только комсомольский завод выкатывал по 10 Су-27 в месяц!
Цитироватьпри наличии желания и денег возможно даже это
Человек напрочь оторван от действительности! Как раз-то деньги - сегодня это уже не проблема...
Первые 5 лет после развала СССР говорили так: "Будут деньги - сделаем!"
Следующие 7 лет говорили уже чуть иначе: "Будут деньги и люди - сделаем!"
Сегодня говорят только одно: "Где взять людей?!"
ЦитироватьМы его не потянем.
Потому что сегодня мы помним и используем только, выражаясь математически, два числа "пи" (2х3.1415здим; копирайт (с) Вадим Лукашевич)[/size]:
3,1415здим (ударение на цифры)
3,1415здим (ударение на 'и')

Evgeniy

ЦитироватьМаневренность не маневренность, а надо обеспечить полет с углом атаки около 90 градусов. Рутановская механизация, небось, еще удивительней?
Объясняю:
маневренность - свойство ЛА изменять направление и модуль вектора скорости с течением времени.
А углы атаки в 90 градусов тут причем? Как они связаны с маневренностью?
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Evgeniy

ЦитироватьСделать модернизацию Ту 160/Ту 260 (новые движки, 1 центральный прямоточный движитель, новые сплавы/композиты, антирадарное покрытие, термозащиту) + вариант МАКС воздушный старт, где Космический Самолет БЕЗ внешнего топливного бака и все начнет двигаться /финансироваться (на уровне МинОбороны хотябы)  :roll:
Создание полностью многоразовой второй ступени невозможно на данном этапе развития науки и техники (об этом упомянают сами разработчики МАКС). От ВТБ не убежать для до- и сверхзвуковых носителей АКС.
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

Evgeniy

ЦитироватьМО уже заявило, что перспективный стратегический авиационный комплекс будет создаваться на базе Ту-160. (хотя в нашем государстве возможны любые неожиданности).
МО еще ничего не заявило. Оно только сказало что в скором будущем будут закупать эскадрилью Ту-160. А насчет перспективного облика комплекса ДА никто ничего не заявлял
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский