🥶 СуперСоюз Д-1

Автор Буцетам, 31.07.2025 16:25:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Буцетам

Цитата: Андрюха от 17.11.2025 08:58:46
Цитата: Буцетам от 17.11.2025 08:55:07И тогда Союз со сброшенным БО и новым ПАО выдаст 950м/с
И тогда это будет уже не Союз! Что равносильно разработке нового корабля с нуля, но..с существующим заделом :)
Смеялся ;D
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Ивгениуш

Цитата: Буцетам от 17.11.2025 00:28:21
Цитата: Ивгениуш от 16.11.2025 23:42:11А у меня Н-3 или Н3 или н111, ракета, которая где-то пылится на каком нибудь складе, можно её легко сделать на коленке.
Н-111 на коленке? Хорошо бы, там вроде водород стоял. Да двигателей нету
Водород? Зачем нам водород? Нет, водород нам совсем не нужен(как и кузнец). Без водорода гораздо лучше. Как раз третью ступень Н-1  делали без особых проблем . Всё проблемы были связаны с первой ступенью, что неудивительно, размерность, масштаб были беспрецедентны, а используемые средства явно недостаточны.

Ивгениуш

Этой ракете не хватает тяги. При массе под 900 тонн тяга всего 1100. А  для ракеты столь сложной конструкции необходимо, чтобы тяговооружённость была хотя бы 1,35. Кроме того не совсем понятно как скреплять пакет. Вторая ступень союза на это совсем не рассчитана. И с отделением ББ в пакете могут быть проблемы. А вот если использовать третью ступень Н1(I) проблемы могут решиться. Так как можно на боковых модулях устанавливать по 3 или даже 4 ускорителя.

Ивгениуш

Цитата: Ивгениуш от 18.11.2025 12:37:46Этой ракете не хватает тяги. При массе под 900 тонн тяга всего 1100. А  для ракеты столь сложной конструкции необходимо, чтобы тяговооружённость была хотя бы 1,35. Кроме того не совсем понятно как скреплять пакет. Вторая ступень союза на это совсем не рассчитана. И с отделением ББ в пакете могут быть проблемы. А вот если использовать третью ступень Н1(I) проблемы могут решиться. Так как можно на боковых модулях устанавливать по 3 или даже 4 ускорителя.
При этом все технологические циклы связанные с выводом союза скорее всего можно будет использовать. А жёсткий каркас можно будет выбрать наиболее оптимальным. Третья ступень из 2 шаробаков общей массой 189 тонн не должна быть  проблемой и  её, по-видимому можно построить на обычном машиностроительном заводе без каких либо специальных компетенций. А вот оснастку и движки наверное в Самаре...