ДУ КА на сжатых газах, метан+кислород

Автор Комодский Варан, 23.02.2017 18:32:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max_Z

Кстати, не увеличится ли общая выгода из системы, если её модернизировать таким образом:
Топливо (метан+ЖК) храним по старинке, в жидком виде в баке с относительно нетяжёлой теплозащитой.
Вместе с тем имеется и бак высокого давления по схеме Варана, только его ёмкость меньше - на 2 (с запасом) включения ЖРД. Плюс имеются солнечные батареи и электрокомпрессор.
Собственно, идея: сейчас выкипающий компонент просто сбрасывается в дренаж, а в этой схеме выкипающий компонент электрокомпрессором накачивается в бак высокого давления, откуда подаётся на двигатели. Следовательно, нет непроизводительных потерь криогенного компонента, нет монструозных баков высокого давления, но двигатель питается по схеме газ-газ без ТНА.
То есть ДУ рассчитвается на много относительно небольших импульсов, что делает её интересной для вывода спутников на ГСО овермуном, например....

Ded

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Вас не смущает, что летающие ДУ легче приведенного Вами бака?
Вас не смущает, что приведённая ДУ лучше летающих ДУ по энергомассовым характеристикам?
Вы уверены?
Все возможно