ТУА 11У219 для РН "Союз"

Автор Nicolas Pillet, 04.03.2012 19:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Установщик 8У0213 стал базовым агрегатом для транспортировки и установки в стартовую систему всех модификаций ракеты Р-7. Для работы с этими модификациями ракет установщик приспосабливался в основном путем проведения доработок:
—   усиления несущих конструкций;
—   изменения конструкции и положения на стреле верхнего захвата;
—   введения надставки-удлинителя для ракет с удлиненным головным блоком.
Расстояние от оси поворота стрелы до верхнего захвата для различных модификаций ракет меняется от 18,9 до 26,15 м. Наибольшее применение нашла модификация установщика, получившего индекс 8У0213 ПЗ.
Улучшение показателей установщика 8У0213 ПЗ по сравнению с 8У213 достигается следующими мероприятиями:
—   анализом мест возникновения максимальных напряжений в конструкции несущих элементов установщика и усилением этих мест до получения равнопрочности;
—   уточнением в ходе НИР методики прочностного расчета силовых элементов агрегата;
—   увеличением грузоподъемности гидроцилиндров подъема с 65 до 150 т при тех же габаритах.
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

ЦитироватьУстановщик 8У0213 стал базовым агрегатом для транспортировки и установки в стартовую систему всех модификаций ракеты Р-7. Для работы с этими модификациями ракет установщик приспосабливался в основном путем проведения доработок:
—   усиления несущих конструкций;
—   изменения конструкции и положения на стреле верхнего захвата;
—   введения надставки-удлинителя для ракет с удлиненным головным блоком.
Расстояние от оси поворота стрелы до верхнего захвата для различных модификаций ракет меняется от 18,9 до 26,15 м. Наибольшее применение нашла модификация установщика, получившего индекс 8У0213 ПЗ.
Улучшение показателей установщика 8У0213 ПЗ по сравнению с 8У213 достигается следующими мероприятиями:
—   анализом мест возникновения максимальных напряжений в конструкции несущих элементов установщика и усилением этих мест до получения равнопрочности;
—   уточнением в ходе НИР методики прочностного расчета силовых элементов агрегата;
—   увеличением грузоподъемности гидроцилиндров подъема с 65 до 150 т при тех же габаритах.
Тут они немного съюлили. Молния обходилась без коромысла.
А вот головные блоки со смещённым вперёд ЦМ (САС и подобное) плюс мероприятия по снижению массы обтекателя и уменьшению нагрузок на излом в стыке РН-ГБ потребовало лучшего распределения нагрузок.
Как то так.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

patchfree

ЦитироватьПодозреваю, что на самом конце стрелы эта конструкция предусматривалась для крепления рукавов термостатирования, если они понадобятся при подъеме стрелы.


You are right. But do you know what is the use of the two rectangular plates at the end?

Вован

Две платы на конце стрелы - для крепления двух рукавов воздуха термостатирования в ГО

Байконур надолго - навсегда

patchfree

ЦитироватьДве платы на конце стрелы - для крепления двух рукавов воздуха термостатирования в ГО


Not to attach the scaffolding for thermoregulation of the fairing: to avoid the scaffolding to hit the fairing during the vibrations due to the transportation.

The two square plates are hiting limits (bumpers) for the two rods expanding from the scaffoldings. During transportation the scaffoldings are moving laterally due to vibrations and curvature of the railway (the rocket and the scaffolding are not on the same railcar.

Other plates are also present at the base of the fairing/third stage to avoid curved scaffoldings to bump the rocket.

Вован

ЦитироватьДве платы на конце стрелы - для крепления двух рукавов воздуха термостатирования в ГО


Или для трубопроводов будущей системы термостатирования подобтекательного пространства воздухом высокого давления.
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитировать
ЦитироватьДве платы на конце стрелы - для крепления двух рукавов воздуха термостатирования в ГО


Not to attach the scaffolding for thermoregulation of the fairing: to avoid the scaffolding to hit the fairing during the vibrations due to the transportation.

The two square plates are hiting limits (bumpers) for the two rods expanding from the scaffoldings. During transportation the scaffoldings are moving laterally due to vibrations and curvature of the railway (the rocket and the scaffolding are not on the same railcar.

Other plates are also present at the base of the fairing/third stage to avoid curved scaffoldings to bump the rocket.

Never. :P
Байконур надолго - навсегда

Stan

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12730/message901421/#message901421
ЦитироватьStan пишет:
11У219 Транспортно-установочный агрегат

11У219 N 45322602
ЦСКБ-Прогресс, Самара
РН 11А511УЭ-3 N 76021003У
 http://samara.news-city.info/docs/sistemsx/dok_ieqlgi.htm

11У219 N 45311101
Космодром Байконур
 http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/195/03.shtml

11У219 N 45317902
Космодром Плесецк, СК 17П32-2
 http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=7501866

11У219 N 45312002
Космодром Плесецк, СК 17П32-3
 http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=7501866

373УН32
Космодром Куру
 http://www.цкбтм.рф/space/agregaty-11u219-373un32-tua-dlya-lsoyuz-str.html

ЦитироватьРПР по восстановлению ЛКП агрегатов СК 17П32-5,6 агр.11У219 зав.№№ 45311101, 45315801,  45319102
http://www.tsenki.com/upload/iblock/fcf/Версия%205%20Плана%20закупок%20ЦЭНКИ%20на%202013%20год.xls

Glaurung

ЦитироватьВован пишет:
Never. :P
Здесь он прав.