Битва за диаметр

Автор Stealth, 17.06.2012 16:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ded

Цитировать
ЦитироватьУгу... Только из других материалов и с другими допусками... А в остальном все конечно 1 в 1, ага.
Ну да материал у них не какой-то дюраль, а титан...  и диаметр 10-20м...

А допуски особые ракете и не нужны - она чисто от температуры на сантиметры размер меняет...

10-20 матров это пдводные лодки?

Если так, то необходимо учесть, что ПЛ должны погружаться, а РН - летать. Отсюда и разница (чтобы погрузить 1 кубический метр воздуха в отсеке небходима тонна чего-то), для РН - другая схема.
Все возможно

Sаlyutman

Опять забыли про величину въездных ворот, ширину межцеховых проездов, плюс - высота потолков. Всё это уже есть и увеличивать уже вряд ли будут - проще новое производственное здание построить.
Ну и про технологическое оборудование для изготовления баков и корпусов диаметром более 4-х метров я уже писал. Большинство предприятий не имеют такого оборудования и таких технологий.

Вован

Цитировать
ЦитироватьА если более свежий пример - см. почему башня посадки экипажа никогда не подъезжала к столу Зенита.
А кроме проблем с самим КА технические проблемы с башней были?

С башней проблем не было, кроме одной - подъехать к столу не могла. Рельсов не было. :D
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

Карусельное оборудование нужно, в том числе, и для обработки оснастки для тех же баков. И оснастка, в диаметрах, может быть больше деталей.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Glaurung

ЦитироватьКарусельное оборудование нужно, в том числе, и для обработки оснастки для тех же баков. И оснастка, в диаметрах, может быть больше деталей.
А еще, до кучи, КПА, НИО, их метрологическая аттестация.

Дем

ЦитироватьКарусельное оборудование нужно, в том числе, и для обработки оснастки для тех же баков. И оснастка, в диаметрах, может быть больше деталей.
Современные станки в состоянии вырезать кривую любого радиуса без всякой карусели.

ЦитироватьОпять забыли про величину въездных ворот, ширину межцеховых проездов, плюс - высота потолков. Всё это уже есть и увеличивать уже вряд ли будут - проще новое производственное здание построить.
Само собой проще. И стоит это строительство недорого.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьКарусельное оборудование нужно, в том числе, и для обработки оснастки для тех же баков. И оснастка, в диаметрах, может быть больше деталей.
Современные станки в состоянии вырезать кривую любого радиуса без всякой карусели.

ЦитироватьОпять забыли про величину въездных ворот, ширину межцеховых проездов, плюс - высота потолков. Всё это уже есть и увеличивать уже вряд ли будут - проще новое производственное здание построить.
Само собой проще. И стоит это строительство недорого.
А подумать.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Saul

Надеясь на реализацию своей идеи, "почитываю" форум. Ранее довелось работать с сжиженными газами. Топикстартеру ИМХО на вопрос -
 ЖД габарит до Урала - 3,9м ("Зенит"), ДВ - 3,8м.
 Авиа (внутри) - "Руслан" 4,4м, возможна модификация -

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=824964&highlight=#824964

http://rotkringel.livejournal.com/56414.html

 ИМХО перспективны тяжёлые криофракции СПГ (метанпропановые) полученные вымораживанием и "отстоем".
   http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=925253&highlight=#925253
 Поэтому возможно обойтись без гигантомании.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Sаlyutman

У Протона и модулей ОС диаметр 4,1 м. Для их перевозки используют специальные ''пузатые'' вагоны и спецтрафик движения.

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА если более свежий пример - см. почему башня посадки экипажа никогда не подъезжала к столу Зенита.
А кроме проблем с самим КА технические проблемы с башней были?

С башней проблем не было, кроме одной - подъехать к столу не могла. Рельсов не было. :D
Точнее рельсы были, но не было (не производились в СССР) узлов пересечения ж/д и крановых рельсов соответствующих размеров. Кстати, Вы сами об этом и говорили.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА если более свежий пример - см. почему башня посадки экипажа никогда не подъезжала к столу Зенита.
А кроме проблем с самим КА технические проблемы с башней были?

С башней проблем не было, кроме одной - подъехать к столу не могла. Рельсов не было. :D
Точнее рельсы были, но не было (не производились в СССР) узлов пересечения ж/д и крановых рельсов соответствующих размеров. Кстати, Вы сами об этом и говорили.
Цеховые ворота далеко не всегда катаются по ЖД профилю.
И были "безкрестовинные" решения, например на тоннельных "гермоворотах".
В случае со "скворечником", был, по большей степени, политИк.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lamort

В баках большого диаметра волны могут начать ходить. :)
La mort toujours avec toi.

Glaurung

ЦитироватьВ баках большого диаметра волны могут начать ходить. :)
Дык и 2.66 - тоже большой диаметр :lol:
Гуглите - "внутрибаковые перегородки" и будет вам Щастье.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВ баках большого диаметра волны могут начать ходить. :)
Дык и 2.66 - тоже большой диаметр :lol:
Гуглите - "внутрибаковые перегородки" и будет вам Щастье.
Я в курсе, а не сделает ли наличие таких перегородок для баков большого диаметра бессмысленным использование этого большого диаметра? ;)
La mort toujours avec toi.

Дем

ЦитироватьЯ в курсе, а не сделает ли наличие таких перегородок для баков большого диаметра бессмысленным использование этого большого диаметра? ;)
Есть и альтернативные методы, например поплавок на поверхности
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.