Буксир на ЭРД

Автор Димитър, 11.01.2007 16:41:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fakir

ЦитироватьНу, Факир, Вы тоже хорош!
1. Весна уже прошла.  :)  

От этого её наступление (следующее) стало менее неизбежным?  :wink:

Цитировать2. Кто и как доказал, что нельзя больше 700 с?  :shock:

700 с - это фактически максимальная цифра, к-ю называют в работах по РЕАЛЬНЫМ лабораторным образцам.
Что не выше и почему - жевали как в топике про оптимальную транспортную систему Земля-Луна, так и на Авиабазе в аналогичном топике. В двух словах: ключевая проблема (принципиально непреодолимая) - обеспечение теплопотока необходимой величины.

Почему-то народ думает, что в тепловых задачах (движки там, теплозащита, аэродинамический нагрев) температура - это главное  :lol: В то время как на самом деле ключевое понятие в таких задачах - не температура, а тепловой поток.

ЦитироватьИМХО - 1000 - 1200 с - без особых проблем, используя те же материаллы, что и в ТФЯРД.

"Нигде, никогда и никаких шансов" (с)

ЦитироватьЕсли поднапрячься и деньги раздобыть на разработку, возможно и больше ( теоретически Солнце может нагреть рабочее тело до 6000 К).  8)

См. выше  :lol:

ЦитироватьКстати, США собирались такой аппарат запустить, но после катастрофы Колумбии, о нем не слышно ничего. Новый план Буша помешал?  

Ну, видать, и собирались запустить то самое - на 600-700 с.

Димитър

ЦитироватьЯ уже лет 8 занимаюсь транспортными системами с СПД. Эта цифра для УИ в 3000 с.

Значит плохо занимаетесь.  :)
Посмотрите соседний топик про VASIMR.
Мощность 100 - 200 кВт, скорость истечения - 40 - 50 км/сек. И не нужен ксенон! Правда, это не СПД...

WkWk

ЦитироватьНу, видать, и собирались запустить то самое - на 600-700 с.
Вообще то и 600-700 неплохо, али водород с килородом больше дает? :wink:

ratte07

Цитировать
ЦитироватьЯ уже лет 8 занимаюсь транспортными системами с СПД. Эта цифра для УИ в 3000 с.

Значит плохо занимаетесь.  :)
Посмотрите соседний топик про VASIMR.
Мощность 100 - 200 кВт, скорость истечения - 40 - 50 км/сек. И не нужен ксенон! Правда, это не СПД...

Вы понимаете разницу между реальностью и топиками?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Shiver

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ уже лет 8 занимаюсь транспортными системами с СПД. Эта цифра для УИ в 3000 с.

Значит плохо занимаетесь.  :)
Посмотрите соседний топик про VASIMR.
Мощность 100 - 200 кВт, скорость истечения - 40 - 50 км/сек. И не нужен ксенон! Правда, это не СПД...

Вы понимаете разницу между реальностью и топиками?

+1

Димитър

ЦитироватьВы понимаете разницу между реальностью и топиками?

А что? У Вас не осталось ничего больше сказать?  :D

KBOB

Цитировать
ЦитироватьЯ уже лет 8 занимаюсь транспортными системами с СПД. Эта цифра для УИ в 3000 с.

Значит плохо занимаетесь.  :)
Посмотрите соседний топик про VASIMR.
Мощность 100 - 200 кВт, скорость истечения - 40 - 50 км/сек. И не нужен ксенон! Правда, это не СПД...
Ресурс - неизвестен
Тяга/Масса - неизвесно
Россия больше чем Плутон.

Димитър

ЦитироватьРесурс - неизвестен
Тяга/Масса - неизвесно
Сделают - станет известно.
Но говорить мне, что "кроме того, что уже сделано, ничего больше сделать нельзя" - извините!

Oleg

Цитировать
ЦитироватьЖаль JIMO закрыли :(
Не о чем жалеть. У него не было никаких шансов. Нигде и никогда. :(

Цитировать01.10.2007 / 15:13    Будущие космические корабли НАСА будут работать на ядерном топливе

     По словам инженеров НАСА, будущие космические миссии должны отвечать двум критически важным требованиям, во-первых, космические корабли должны быть способны пролетать значительные расстояния при минимальном расходе топлива, а во-вторых, корабли должны иметь такое топливо, которое бы позволило им разогнаться до больших даже по космическим меркам скоростей. Для одновременного решения этих проблем в НАСА предлагают использовать корабли с ядерными реакторами на борту, сообщает http://www.cybersecurity.ru.
     Как пишет еженедельник Aviation Week & Space Technology, в космосе ядерное топливо может быть очень эффективным, но при запуске ядерного корабля в случае аварии возникает риск сильнейшего ядерного заражения местности, куда упадут обломки корабля.
     Для решения этой проблемы в НАСА сейчас разрабатывают разнообразные изоляционные системы для ядерного топлива. Ожидается, что первые пуски кораблей с ядерными двигателями произойдут в начале 2013 года.
     Специалисты говорят, что при всей опасности ядерного топлива, оно как минимум в 4 раза эффективнее химического аналога, который используется сейчас, кроме того, ядерное топливо куда более экономично, поэтому в случае дальних межпланетных перелетов альтернативы ему просто нет.
     Как говорит Алан Стерн, возглавляющий научные программы НАСА, испытано ядерное топливо может быть вначале на роботизированных зондах, которые постоянно отправляются для изучения соседних планет, и лишь потом на этой базе можно будет создать ядерный двигатель для пилотируемых кораблей. Напомним, что на сегодня большинство автоматических зондов используют либо традиционное химическое топливо, либо более экзотическую систему с газом ксеноном.
     Эксперты отмечают, что ядерное топливо будет использовано для полетов на расстояния, превышающие 5 млрд километров от нашей планеты. По словам инженеров из Лаборатории реактивного движения НАСА, примерно на таком расстоянии от Земли находится пояс астероидов и именно туда отправился на прошлой неделе зонд Dawn, работающий на базе системы с ксеноном.
     Специалисты говорят, что если отправлять зонды дальше этой отметки, то они скорее всего должны работать на базе солнечных батарей, но если речь идет о пилотируемом корабле, то ему энергии Солнца будет явно недостаточно, поэтому приходится говорить о ядерной энергии.

     - О.Т.
8)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

KBOB

Цитировать
Цитировать01.10.2007 / 15:13    Будущие космические корабли НАСА будут работать на ядерном топливе
..........................
     Для решения этой проблемы в НАСА сейчас разрабатывают разнообразные изоляционные системы для ядерного топлива. Ожидается, что первые пуски кораблей с ядерными двигателями произойдут в начале 2013 года.
     - О.Т.
8)
Оба-на! В начале 2013г! Шютка юмора?
Россия больше чем Плутон.

Зомби. Просто Зомби

Тоже - "давно пора", почему бы и не в 13-м?
Суеверие?
А кто тут врал, что атеизмом занимается?
Не копать!

KBOB

http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=25568
ЦитироватьThis amendment establishes a new program element in Appendix C.26 of ROSES-2007 entitled "Discovery and Scout Mission Capabilities Expansion." This new program element solicits mission concept proposals for small planetary missions that require a nuclear power source, such as the Advanced Stirling Radioisotope Generator (ASRG) currently under development by NASA.

Что за зверь такой?
http://gltrs.grc.nasa.gov/reports/2007/TM-2007-214806.pdf

Тут пишут что к 2012г все будет готово!
http://esto.nasa.gov/conferences/nstc2007/papers/Richardson_Rebecca_D2P2_NSTC-07-0155.pdf

Кто в курсе TRL 6 это круто?

Анимация
http://www.grc.nasa.gov/WWW/tmsb/stirling/animation/animation_TDC_01_jeff.gif

Ну а мечты обудущем просто умиляют
http://www.auburn.edu/research/vpr/sri/papers/Future_Multikilowatt_Stirling.pdf
Россия больше чем Плутон.

Димитър

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7728&postdays=0&postorder=asc&start=0

Руководство Научно-производственного объединения (НПО) им.Лавочкина читает наш форум ?!  :D

SpaceR

Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7728&postdays=0&postorder=asc&start=0

Руководство Научно-производственного объединения (НПО) им.Лавочкина читает наш форум ?!  :D
"Да как они смеют!" :evil:

Или надо -
"Какое счастье!"  :)  :)  :)  :?:
 :?: ;)

Что Вас так удивило-то, тут имхо самый серьёзный из русскоязычных космических форумов

Димитър

Счастье, конечно - выходит, они мое предложение восприняли.  :)
Хотя буксир на ЭРД не я придумал...  :(

Такой буксир, среди прочего, предлагал сделать Севастьянов, но его быстро увольнили, чтобы не успел наделать новостей... Теперь начальника Лавочки увольнят, что ли?
 :evil: