Следующие шаги Рутана - SpaceShip Two, орбитальные станции

Автор Григорий Омельченко, 26.09.2006 15:06:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лютич

ЦитироватьВо-первых, конструкции крыла не "прогорели", а потеряли прочность из-за нагрева.

Тэкс, а нагрев случился от чего?
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

RadioactiveRainbow

Если я ничего не путаю, защита у Колумбии не прогорела, а была повреждена при взлёте.
Можно ли судить о теплозащитных свойствах механически повреждённого ТЗП?
Глупость наказуема

Лютич

ЦитироватьМожно ли судить о теплозащитных свойствах механически повреждённого ТЗП?

Ну так ведь некоторые тут утверждают, что ТЗП - это вообще мелочь несущественная.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

RadioactiveRainbow

С несущественностью они, конечно, перегнули.
Очевидно, просто хотели показать, что (особенно после катастрофы Колумбии) проблемы ТЗП несколько преувеличивают.
Глупость наказуема

Дем

Цитировать
ЦитироватьВо-первых, конструкции крыла не "прогорели", а потеряли прочность из-за нагрева.
Тэкс, а нагрев случился от чего?
От дырки в крыле, сквозь которую плазма внутрь и затекла.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Ворон

Цитировать
ЦитироватьМожно ли судить о теплозащитных свойствах механически повреждённого ТЗП?

Ну так ведь некоторые тут утверждают, что ТЗП - это вообще мелочь несущественная.

 Не мелочь, но и не проблема. :)

 Теплозащиту, укладывающуюся в 10% от массы возвращаемого аппарата научились делать лет 40 назад.
 "Шаттловскую" теплозащиту, предназначенную для посадки с перегрузкой менее 2 единиц, умеют делать лет 25. :)
 Ну да, она не выдерживает "удар кувалдой". :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Григорий Омельченко

Насколько я помню, китайцы вообще на СА делали теплозащиту из дуба. Дуб - высокие Т без доступа кислорода - кокс - теплозащита.
С уважением,

Григорий

Ворон

ЦитироватьНасколько я помню, китайцы вообще на СА делали теплозащиту из дуба. Дуб - высокие Т без доступа кислорода - кокс - теплозащита.

 Ага, есть много оригинальных решений. :)

 При "идеальной" теплозащите СА вообще не нагревается.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

KBOB

ЦитироватьНасколько я помню, китайцы вообще на СА делали теплозащиту из дуба. Дуб - высокие Т без доступа кислорода - кокс - теплозащита.

А какие проблемы!
Берете любой углеродсодеожащий ОДНОРОДНЫЙ материал искуственный - пластик или природный - дуб и пиролизуете.
Только материал должен быть однородным, тоесть  БЕЗ СУЧКОВ.
Россия больше чем Плутон.

Григорий Омельченко

Ну да...насколько я помню из своего опыта на КПО Звезда-Стрела, на ракете Х-31 для фиксации топливной шашки внутри корпуса использовались сосновые рейки.
С уважением,

Григорий

Кенгуру

Цитировать
А нет ли где нибудь таких же фоток, только без дебильных рекламных надписей посредине?

Сколько Белый Рыцарь поднимает? Хотя бы гагаринский полёт с его помощью совершить не удасться?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

ronatu

ВО!

Russian Explorer vehicle awaits US cash decision
By Rob Coppinger

Prodea pins investment in suborbital launcher development on feasibility study

US company Prodea's investment in the proposed Russian-designed Explorer suborbital tourism vehicle is not confirmed and a final decision on development is not expected until next year.

Prodea chairman and co-founder Anousheh Ansari says the company is only funding a feasibility study that will continue for several months.

Proposed by Russia's Myasishchev design bureau, the five-seat Explorer would be air-launched from the back of an M-55X carrier aircraft and rocket-boosted on a ballistic trajectory to at least 100km (62 miles) altitude before gliding back to Earth.

In February, US space tourism company Space Adventures announced an agreement with Prodea to develop a fleet of vehicles it claimed would provide the first commercial human suborbital flight service. "We are still in a feasibility study plan of the Explorer vehicle. There is no timetable it should be done in the next few months," says Ansari. "We are also looking at alternative spaceports outside of Russia and other partnerships to develop the suborbital spaceflight industry."

Space Adventures' spaceports have been proposed in Singapore and the United Arab Emirates.

Competitor Virgin Galactic, meanwhile, will unveil its space tourism launch system - the Scaled Composites-developed SpaceShipTwo suborbital vehicle and its White Knight 2 carrier aircraft - in the third quarter of next year.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

eng. Alex

Вот они - раельные результаты полёта Ануше. Денег дают. :)

Artemkad

ЦитироватьХотя бы гаганирский полёт с его помощью совершить не удасться?
Разве, что  пулям автомата Калашникова выпущеным в наивысшей точке подъема. И то спорно :lol: .
:-\

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьХотя бы гагаринский полёт с его помощью совершить не удасться?
Разве, что  пулям автомата Калашникова выпущеным в наивысшей точке подъема. И то спорно :lol: .
Я имею в виду не на СпэйсЩипе два, а сделать маленький шарик на одного, вместо восьмерых других топливо взять.
Хотя бы до Австралии допрыгнет ?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

VK

Посчитайте. SS1 развивает максимальную скорость 1,2 км/с. Требуется 7,8 км/с, то есть в 6,5 раз больше. А энергия, которую надо сообщить КК, а потом, соответственно, придется гасить, больше в 42 раза.

Так что SS2 - аналог SS1, но на 7-9 человек, - реален. А вот SS3 и орбитальная станция (SS4?) - по имеющейся схеме явно не годится. Посмотрим, что Рутан на очередной салфетке нарисует. Скорее, SS3 будет что-то типа Спирали - сам КК более теплозащищенный, и мощный разгонник к нему приделан.

ronatu

Цитировать
ЦитироватьХотя бы гаганирский полёт с его помощью совершить не удасться?
Разве, что  пулям автомата Калашникова выпущеным в наивысшей точке подъема. И то спорно :lol: .

OH uMe/\ B Bugy ero napawi0THyi0 4acTb... :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.