Применение ДВС в любительском ЖРД.

Автор Andrey, 09.12.2010 06:25:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Monoceros

ЦитироватьНа мой взгляд, дело обстоит так.
Пристеночный ламинарный слой и турбулентная середина.
Тепловое сопротивление пристеночного слоя большое и не меняется с изменением давления.
Тепловое сопротивление турбулентной середины много меньше, и вообще можно считать нулевым.
Тепловой поток можно разбить на две части от охлаждения пристеночного слоя и от охлаждения середины.
Первая часть прямо пропорциональна давлению.
А вторая, в первом приближении, не зависит, она ограничена теплосопротивлением ламинарного слоя.
Затем как то меняется от давления толщина ламинарного слоя, что тоже приводит к изменению теплопотока.
Но я думаю, она от давления меняется далеко не линейно.
На мой взгляд это затуманивание сути. Почему в кс рд линейно? http://www.astronaut.ru/bookcase/books/salah05/text/09.htm

Andrey

ЦитироватьПочему в кс рд линейно? http://www.astronaut.ru/bookcase/books/salah05/text/09.htm
Если присмотреться не очень оно и линейно.
Особенно явно это выражено у пары керосин + ЖК.
Если посмотреть на формулу коэффициента теплоотдачи

то давление стоит в степени 0,8.
То есть чисто конвекционная составляющая даст зависимость вида k*P^0,8.
Далеко не прямая.
А вот прибавка радиационной составляющей дает линейную зависимость, доводит 0,8 до 1.
Обобщать эти графики на другие случаи, с совершенно другими условиями, нельзя.
В своем примере с наддувом в дизелях из книги "Колчин А.И. Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. 1980." я был не прав.
Более тщательное изучение показало, что в дизелях при применении наддува увеличивают коэффициент избытка воздуха.
Именно для того чтоб теплопоток остался прежним, и не поплавились поршни.
И то, что я принял за увеличение теплопотока это погрешности применяемых формул.
Но из приведенных там температур, давлений при наддуве и без, и факта что теплопоток не меняется, можно вывести зависимость теплопотока от давления как k*P^0,2.
А это позволяет прикинуть изменение теплопотока.
Для парогаза давление вырастет в 10 раз, разность температур уменьшится в 2,5.
10^0,2/2,5=0,6
Теплопоток, даже, уменьшится!!!

mr_gorsky

Цитироватьzaitcev пишет:
Смеялся, спасибо. А вы думаете Андрей знает, на какой ракете летает ТНА автомобильщиков?
Такая ирония, что электромобильщик Маск просит ТНА у автомобильщиков.

Юрий Темников

ЖРД по схеме газ-газ и два СПГГ,один с избытком О2 ,из окисной керамики,другой с избытком скажем метана,можно в две ступени.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.