Статья о. Сокотра. А если построить космодром?

Автор alex1664, 28.11.2015 09:56:55

« назад - далее »

slava-p

ЦитироватьСтарый пишет:
Подводный, блин! :evil:  
Нормальным людям нужны спутники TDRS а не плавучие монстры.
Чемодан без ручки либо выкидывают, либо используют в других целях. Морской старт есть пусковая платформа+сборочно-командное судно. Вот последний можно попытаться использовать. 

Leonar

alex1664

ЦитироватьСтарый пишет:
Мне кажется с портом и военно-морской базой будут проблемы. Ничего похожего на бухту не заметно.
Я не специалист по портовой инфраструктуре. Но повидал их десятка три.
Тем более для конкретики очень важна информация из лоции (ветра, глубины, волна), по грунтам, геосьемка, предполагаемые потребности и финансовые возможности и т.д.
Рассуждая логически:
Причал там имеется восточнее столицы, на северной стороне острова. Простой, без механизации. Возможное использование каботажными судами с крановым оборудованием. 200 метров причал, причальная стенка метров 40.
https://www.google.ru/maps/place/%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0,+%D0%99%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD/@12.6805785,54.0831316,1042m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x3db6a3302ac94bf1:0x850a7ddff0ac426b!6m1!1e1
Следующий этап - мелководный порт - укрытие. Позволяет держать мелкий каботаж, механизацию, спасательные суда, плашкоуты для разгрузки судов и самое главное - путейские суда для строительства. Ну и всякие яхты ;)
Далее - глубоководный причал. Швартовка и разгрузка крупнотоннажных судов. Возможны ограничения по ветру и волне. Требования - суда водоизмещением до 70000 тонн. Паромы, сухогрузы, круизные, авианосцы, крейсера - 1 шт, и пара до 20000 тонн, плюс вспомогательные - буксиры, танкеры, плавбазы. В принципе еще в советские времена наша эскадра стояла там на якорных стоянках.
Далее  - мол. Полноценное укрытие без ограничений по метеоусловиям.
Ну и последнее портовые сооружения, доки, мастерские.