Владимир Николаевич Шнякин 1936-2012

Автор Liss, 29.03.2012 10:57:28

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Liss

26 марта 2012 года ушел из жизни заместитель генерального конструктора и начальник проектно-конструкторского бюро по разработке ракетных двигателей ГП КБ "Южное", лауреат Государственной премии СССР, полный кавалер ордена «За заслуги», академик Международной академии астронавтики, заслуженный работник промышленности, кандидат технических наук ШНЯКИН Владимир Николаевич (28.II.1936 - 26.III.2012).

Государственное космическое агентство Украины выражает искренние соболезнования родным, близким, друзьям и коллегам Владимира Николаевича. Ушел в вечность человек, который смысл и значение своей жизни видел в жертвенном служении родному народу, своей стране. Глубоко скорбим и разделяем боль тяжелой непоправимой утраты. Низко склоняем головы в глубоком уважении и печали, а светлая память о нем останется в наших сердцах.

Председатель ГКА Украины Ю.С. Алексеев



Владимир Николаевич Шнякин родился в Москве. В 1958 году окончил физико-технический факультет Днепропетровского государственного университета по специальности "Инженер-механик". Инженер, ст. инженер, начальник группы, начальник сектора, начальник отдела (1979-1987), зам. главного конструктора КБ (1987-1994), главный конструктор КБ по жидкостным ракетным двигателям (1994-2002), зам. генерального конструктора КБ "Южное", главный конструктор КБ ЖРД и РДТТ (2002 г.). Специалист в области ракетного двигателестроения. Совершил значительный вклад в разработку двигателей для ряда ракет, в т.ч. отечественных ракет-носителей "Зенит", "Циклон", европейской "Вега", в создание производственной и испытательной базы ракетных двигателей и их агрегатов. Исследование устойчивости процессов горения топлива, проведенные им при создании камер сгорания ЖРД, обусловили разработку и внедрение принципиально новых схем охлаждения и новых элементов смесеобразования, обеспечивших высокую экономичность и устойчивость работы в камерах сгорания и газогенераторах ЖРД при существенном повышении надежности, ресурса и энергетических характеристик. При его непосредственном участии был разработан и применен в ракетных двигателях целый ряд оригинальных решений, которые защищены 23 авторскими свидетельствами на изобретения.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Tiger

(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Дмитрий В.

Земля пухом и вечная память.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Насколько я понял он возглавил двигательное подразделение КБЮ уже после того как все южмашевские двигатели были созданы?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Nicolas Pillet

I met this man last year, he was a very good guy to speak with.

Rest in Peace...  :(