Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

http://www.vkonline.ru/247245/article/aleksandr-kirilin-nashi-proekty-vyshe-mirovogo-urovnya.html
Цитировать- Когда вы говорите об инициативных проектах, это значит, что разрабатываете их без заказа, на собственные средства?

- Совершенно верно. Например, пока проект «Союз‑5» не вошел в программу НИР «Магистраль», мы вели его разработку на средства предприятия, заработанные в виде прибыли. И «Обзор-Р» разрабатывали так же. Кстати, легкий носитель «Союз-2‑1в» был создан на долевой основе с министерством обороны. Весь проект был оценен в 2,5 млрд рублей: 1,5 млрд внесло министерство, 1 млрд - «ЦСКБ-Прогресс». А в составе этого же комплекса есть разгонный блок «Волга». Он тоже был разработан и изготовлен полностью на средства предприятия. Ракета-носитель «Союз-2-1в» выводит полезные нагрузки на орбиту высотой 200-300 км, а «Волга» позволяет выводить на высоту до 1500 км. Сегодня разгонный блок находится на космодроме Плесецк для летных испытаний в составе первой пусковой кампании «Союза-2-1в».
Таких примеров немало. Это серьезные деньги, которые «ЦСКБ-Прогресс» вкладывает в перспективные проекты, понимая, что за ними - будущее предприятия, его развитие завтра и послезавтра.
...
- Обновление оборудования, видимо, связано в основном с производст-вом «Союза-2»? Когда вы полностью перейдете на носители этого поколения?

- На сегодняшний момент завершены летно-конструкторские испытания «Союза‑2-1а», и сейчас оформляются документы на его передачу в серийную эксплуатацию. Испытания «Союза-2-1б» завершим в середине этого года, и до конца 2013 года подготовим все документы о передаче в эксплуатацию и этого носителя. Что касается «Союза‑2-1в», то в ближайшее время будет заключен контракт с министерством обороны на проведение летно-конструкторских испытаний в объеме пяти пусковых кампаний.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lanista


itwik

ланиста, до пуска антареса.

Lanista

Еще полтора месяца...

anik

#3104
ЦитироватьLanista пишет:
Еще полтора месяца...
Почему полтора? Пуск "Антареса" официально планируется не ранее 17 апреля. Так что полмесяца.

Salo

http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=171
ЦитироватьПроведено новое испытание двигателя НК-33А
30 марта 2013



Как и было обещано на прошлой неделе, на испытательном комплексе ОАО «Кузнецов» специалистами предприятия проведено очередное огневое испытание двигателя НК-33А. Повторно - с подключенным прибором аварийной защиты ступени.

Это уже третье приёмо-сдаточное испытание двигателя НК-33А в этом году. Как известно, двигатель предназначен для запланированных лётно-конструкторских испытаний в рамках проекта по запуску ракеты-носителя «Союз-2-1в». Испытания прошли по запланированной схеме, НК-33А вновь продемонстрировал надежность ключевых характеристик. Сразу по завершении огневой проверки, данный двигатель был отправлен в сборочный цех производства для итоговой подготовки к передаче заказчику.

Напомним, предыдущее испытание изделия состоялась 22 марта 2013 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/news/7229/
Цитировать08.04.2013
Новый двигатель для легкой ракеты "Союз" подготовят к серийному производству в конце года

НПО "Энергомаш" закончило испытания нового двигателя РД-193, предназначенного для ракеты легкого класса "Союз-2.1в", и готовит конструкторскую документацию для его серийного производства, сообщил РИА Новости исполнительный директор компании Владимир Солнцев.

"Мы завершили испытания нового двигателя РД-193, предназначенного для легкого "Союза-2.1в". Мы готовим всю документацию по адаптации его к ракете-носителю", - сказал собеседник агентства после церемонии открытия в Политехническом музее фотовыставки "Стратегическое наследство", организованной при содействии "Энергомаша".

Первый запуск новой легкой ракеты "Союз-2.1в", как ожидается, состоится во второй половине 2013 года с космодрома Плесецк. Солнцев пояснил, что в ходе первых стартов ракета будет летать на "старых запасах" - на двигателях НК-33. "Они пролежали несколько десятилетий на складах, сейчас они не производятся. Их приблизительно 20 штук, их хватит примерно на десять запусков, а затем должен появиться новый двигатель", - сказал исполнительный директор "Энергомаша".

В свою очередь заместитель главного конструктора "Энергомаша" Петр Левочкин сказал РИА Новости, что вся документация на двигатель должна быть выпущена к середине этого года, а в конце года должен быть создан так называемый конструкторский макет. "После этого мы готовы его делать серийно. Еще запланировано создание двух сертификационных двигателя, для проведения так называемых завершающих доводочных и межведомственных испытаний, к концу 2014 года они будут готовы", - сказал Левочкин.

РД-193 создан на основе технологий и опыта разработки двигателя РД-191, новый двигатель меньше по высоте на 0,76 метра и почти на 300 килограммов легче, чем РД-191.

К.И.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

ЦитироватьSalo пишет:
новый двигатель меньше по высоте на 0,76 метра и почти на 300 килограммов легче, чем РД-191.
высота РД191= 3780 мм

Salo

Вот на длину подмоторной рамы и сократят.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

#3109
Рапортовали уже  :)  

Петр Зайцев

А зачем на 193-м вообще рулевые машины? Ведь там есть РД-0110Р.

Дмитрий В.

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
А зачем на 193-м вообще рулевые машины? Ведь там есть РД-0110Р.
С ним от РД0110Р можно отказаться.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ilan

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
А зачем на 193-м вообще рулевые машины? Ведь там есть РД-0110Р.
С ним от РД0110Р можно отказаться.
А без РД0110Р по крену чем управлять?

Morin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
А зачем на 193-м вообще рулевые машины? Ведь там есть РД-0110Р.
С ним от РД0110Р можно отказаться.
Угу. И сделать , практически, новую ракету. О чем уже давно говорю.
Лучшее - враг хорошего

Ну-и-ну

ЦитироватьSalo пишет:
Их приблизительно 20 штук, их хватит примерно на десять запусков
Вот как я этих исполнительных директоров люблю и уважаю!

Дмитрий В.

Цитироватьilan пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
А зачем на 193-м вообще рулевые машины? Ведь там есть РД-0110Р.
С ним от РД0110Р можно отказаться.
А без РД0110Р по крену чем управлять?
Соплами крена, разумеется.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Их приблизительно 20 штук, их хватит примерно на десять запусков
Вот как я этих исполнительных директоров люблю и уважаю!
Вас впечатлил результат деления двадцатки на единицу? 8)

ЗЫ: Справедливости ради, часть двигателей израсходуют на тесты. Один уже... :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ааа

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Их приблизительно 20 штук, их хватит примерно на десять запусков
Вот как я этих исполнительных директоров люблю и уважаю!
Вас впечатлил результат деления двадцатки на единицу?  
Ну он же успешные запуски имел в виду.
Поэтому и "примерно". :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

G.K.

С "примерно 10" разобрались. Смущет "примено 20" на складе.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Salo

Дык остальные запродали Аэроджету.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"