Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista

Главное что бы 1й не облажался.

Liss

Про НК-33 рассказывают нехорошее:

http://www.avanturist.org/forum/topic/101/offset/4260

ЦитироватьНК-33 из задела или новые? Чо-то запутался...
ЦитироватьНовых нет и не предвидится в ближайшем будущем. Выделены нехилые бабки на восстановление производства НК-33 (по слухам 4,5 млрд), но ситуация оказалась совсем не такой, какой ее живописало руководство СНТК. ТД и снасть утеряны, КД есть, но нет КБ. Кроме того, оказалось, что сам движок не обладает требуемыми запасами по форсированию. Что, собственно и потребовало авральной разработки РД0110Р. Есть какое-то количество движков на складах, но количество пригодных для использования за последние два года уменьшилось вдвое (от ранее объявлявшегося). У работников ЦСКБ при упоминании СНТК разом исчезает членораздельная речь и лексика становится преимущественно обсценной...
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Дмитрий В.

ЦитироватьПро НК-33 рассказывают нехорошее:

http://www.avanturist.org/forum/topic/101/offset/4260

ЦитироватьНК-33 из задела или новые? Чо-то запутался...
ЦитироватьНовых нет и не предвидится в ближайшем будущем. Выделены нехилые бабки на восстановление производства НК-33 (по слухам 4,5 млрд), но ситуация оказалась совсем не такой, какой ее живописало руководство СНТК. ТД и снасть утеряны, КД есть, но нет КБ. Кроме того, оказалось, что сам движок не обладает требуемыми запасами по форсированию. Что, собственно и потребовало авральной разработки РД0110Р. Есть какое-то количество движков на складах, но количество пригодных для использования за последние два года уменьшилось вдвое (от ранее объявлявшегося). У работников ЦСКБ при упоминании СНТК разом исчезает членораздельная речь и лексика становится преимущественно обсценной...


С тех.документацией и оснасткой понятно. Не ясно с "запасами по форсированию": как быть с серией длительных испытаний, при которых достигнуты уровни тяги до 195 тс?
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/240/25.shtml
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Думаю на сорокалетних двигателях такие эксперименты повторять уже опасаются.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьКроме того, оказалось, что сам движок не обладает требуемыми запасами по форсированию. Что, собственно и потребовало авральной разработки РД0110Р.
Можно подумать, если бы запасы по форсированию были, то стало бы не нужно качать камеру или иным способом управлять полетом!  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьКроме того, оказалось, что сам движок не обладает требуемыми запасами по форсированию. Что, собственно и потребовало авральной разработки РД0110Р.
Можно подумать, если бы запасы по форсированию были, то стало бы не нужно качать камеру или иным способом управлять полетом!  :wink:
Особенно, по крену!

Salo

На Авроре вариант с рулевым двигателем рассматривался сразу как основной и НК-33 никто форсировать не планировал.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьОсобенно, по крену!
Сопла крена по-моему не самая сложная из проблем.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Сопла - может быть. Но для управления по крену нужны двигатели. И, желательно, на тех же компонентах, что и НК-33.
Есть подходящие микро-ЖРД на переохлаждённом кислороде?

LG

Может я дурак но мне почему-то кажется что если Союз-1 полетит раньше Ангары-1 то есть толстый вариант что Союз-2-3 на всех НК-33 полетит раньше А-5П

SpaceR

Левон, на старых движках это нереально (уже обсуждалось). А новых неизвестно сколько ждать.

Тут говорили, будто "наверху" есть мнение, что и Союз-2-3 с единственным НК-33 тоже не будет делаться на старых движках.

LG

Когда в свое время базарили с представитлями ЦСКБ про "толстые" Союзы под Клипер на 14-16 тонн - представители ЦСКБ утверждали что у них все на мази.
Это именно то что надо для ПТКНП

LG

ЦитироватьЛевон, на старых движках это нереально (уже обсуждалось). А новых неизвестно сколько ждать.

Тут говорили, будто "наверху" есть мнение, что и Союз-2-3 с единственным НК-33 тоже не будет делаться на старых движках.
Я уже сказал про 2-3. Иначе - Ангара

Salo

ЦитироватьСопла - может быть. Но для управления по крену нужны двигатели. И, желательно, на тех же компонентах, что и НК-33.
Есть подходящие микро-ЖРД на переохлаждённом кислороде?
Как планировалось управлять по крену писал vekazak.
А Ангаре 1.2 тоже нужны двигатели, только на кипящем кислороде? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

Эх - дали бы нам мощностя и персонал ЦСКБ. Мы бы там замутили бандуру тонн на 100 минимум. Под это дело развели бы всех - и Прповкина и Путина и Прохорова. И - на Луну! Да и Марс в кармане.

ZOOR

ЦитироватьПро НК-33 рассказывают нехорошее:
http://www.avanturist.org/forum/topic/101/offset/4260
ЦитироватьНК-33 из задела или новые? Чо-то запутался...
ЦитироватьНовых нет и не предвидится в ближайшем будущем. Выделены нехилые бабки на восстановление производства НК-33 (по слухам 4,5 млрд), но ситуация оказалась совсем не такой, какой ее живописало руководство СНТК. ТД и снасть утеряны, КД есть, но нет КБ. Кроме того, оказалось, что сам движок не обладает требуемыми запасами по форсированию. Что, собственно и потребовало авральной разработки РД0110Р. Есть какое-то количество движков на складах, но количество пригодных для использования за последние два года уменьшилось вдвое (от ранее объявлявшегося). У работников ЦСКБ при упоминании СНТК разом исчезает членораздельная речь и лексика становится преимущественно обсценной...
Не двигателист, не конструктор и не технолог.

Поэтому появляются глупые вопросы:
- если конструктивно-компоновочная схема известна
- если режимы работы известны
- если есть образцы, которые можно в конце концов распилить и посмотреть, как там все устроено

то почему такие сложности с восстановлением производства на технологиях 50-и летней давности?
Уже и материаловедение продвинулось, и станочный парк худо-бедно весь на ЧПУ, а ТД планируется тащить из прошлого столетия   :cry:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

SFN

Цитировать- если есть образцы, которые можно в конце концов распилить и посмотреть, как там все устроено
Это тоже требует неслабых знаний, навыков и опыта. А то, как Хоттабыч, понаделаем мраморных телефонов.

Lanista

Я же не случайно спрашивал, почему именно на СНТК...
ЦитироватьЭто тоже требует неслабых знаний, навыков и опыта. А то, как Хоттабыч, понаделаем мраморных телефонов.
Может реально проще в Воронеже, или еще где-нибудь.

Петр Зайцев

ЦитироватьСопла - может быть. Но для управления по крену нужны двигатели.
А почему, собственно, сопла не годятся? Ведь рассматривались же, до появления РД-0110Р. Я прекрасно помню эти клапаны на 3 дырки. И первая ступень KSLV-1 прекрасно летает без рулевиков на двигателе закрытой с-хемы. Пожалуйста, поясните.

Старый

Цитироватьто почему такие сложности с восстановлением производства на технологиях 50-и летней давности?
Уже и материаловедение продвинулось, и станочный парк худо-бедно весь на ЧПУ, а ТД планируется тащить из прошлого столетия   :cry:
Нет там никаких сложностей. Там технологии авиационных двигателей которые НК продолжал делать и до и после НК-33.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер