Коммерческий орбитальный корабль НПОмаш / Excalibur Almaz

Автор Liss, 18.08.2009 11:53:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Так я не понял - труп все еще гальванизируют?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

Cудя по этому:
ЦитироватьПо запросу "11Д481" Яндекс пятой ссылкой выдаёт "ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о хозяйственной деятельности
Открытого акционерного общества «Машиностроительное конструкторское бюро «Искра»"
Цитировать1.Производство основной продукции: двигателей  (31ДТ, 78ДТ, 542,  9ТК1Д,  3Л-80, 15Д4, 8Д84, 522, 14Д50, 524, 541 и др.), двигательных установок систем аварийного спасения и мягкой посадки (855М, 860М, 11Д839М), газогенераторов (577, 518, 519, 521 и др.).
7. Сертификация ПРД 8Д84.00 и 15Д4.00 для изделий РН "Протон".
9. Обеспечение летных испытаний изд. 855М, 860М, 11Д839М.00, 11Д839М.1.00 в составе изд. 11Ф732.
13. Переиздание конструкторской и эксплуатационной документации на ПРД 11Д841, 11Д842, 11Д843, 11Д846, 11Д847 и 11Д848.
, и учитывая, что 11Д848 - это двигатели мягкой посадки ВА, какая-то деятельность ведётся.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

ЦитироватьТак я не понял - труп все еще гальванизируют?
Два корпуса вчера доставили на остров. Фотографий не показали, только под чехлами. Говорят, недостроенные. Для меня это был сюрприз, я думал Дура только интересовался собственно ТКС-ом, но не станцией.

По поводу нового, маленького ПАО без туннеля новостей не было. Возможно забросили.

Salo

Цитироватьhttp://excaliburalmaz.com/Newsletters/EA_press_release_01-05-2011.pdf
ЦитироватьDOUGLAS, ISLE OF MAN, January 5, 2011 -- Excalibur Almaz Limited (EA), the international commercial space exploration company, is exporting two
partially completed Almaz space stations from Russia to the IOM today
. Thestations and Excalibur Almaz' reusable return vehicles were developed by EA's Russian associate, JSC MIC NPO Mashinostroyenia.

The stations will be initially stored, followed by research, testing and possibly completion and launch to orbit. EA's initial flights to orbit will be in the flight tested Excalibur Almaz Reusable Return Vehicles joined to and supported by service module living and working habitats. The space stations themselves are part of EA's long-term business plan. It is not economically feasible to launch and sustain them on orbit until the company's flight rate reaches six or more flights per year. In addition to space tourism, the updated space stations could provide platforms for microgravity scientific experimentation to serve governments and
academic institutions.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=32419
ЦитироватьExcalibur Almaz Space Stations Arrive on Isle of Man[/size]

    * Source: Excalibur Almaz Limited
    * Posted Friday, January 7, 2011



Excalibur Almaz Limited (EA), the international commercial space exploration company, is exporting two partially completed Almaz space stations from Russia to the IOM today. The stations and Excalibur Almaz' reusable return vehicles were developed by EA's Russian associate, JSC MIC NPO Mashinostroyenia.

The stations will be initially stored, followed by research, testing and possibly completion and launch to orbit. EA's initial flights to orbit will be in the flight tested Excalibur Almaz Reusable Return Vehicles joined to and supported by service module living and working habitats. The space stations themselves are part of EA's long-term business plan. It is not economically feasible to launch and sustain them on orbit until the company's flight rate reaches six or more flights per year. In addition to space tourism, the updated space stations could provide platforms for microgravity scientific experimentation to serve governments and academic institutions. EA Founder and CEO Art Dula said, "This is another significant landmark towards achieving our stated goals with continuing technical support from leading aerospace firms in the US, Europe and Japan."

"We're very excited at this latest development involving Excalibur Almaz," said Tim Craine, Director of the Isle of Man Government's Business Development Agency. "Bringing the two Almaz Space Stations to the Island is a further exciting development and evidence of the Island's growing profile and reputation in the space world."

The Almaz space stations are approximately 11 meters long and four meters in diameter; and are directly related to the module design used on the International Space Station as well as the earlier Russian Salyut and Mir space stations. Other unique features of the Almaz stations include the largest window ever developed for a spacecraft, boasting over two meters of panoramic view of the Earth and stars.

About the Almaz program:

EA has ownership of several Almaz spacecraft, including reusable reentry vehicles (RRVs) and space stations. EA will tailor space missions to accommodate customer objectives including exploration, cargo transportation and experimentation. On selected missions, spacecraft and space stations would provide platforms for microgravity scientific experiments, potentially serving the needs of governments and academic institutions. EA's spacecraft will consist of two parts: an RRV and an expendable service module to provide crew members with room to comfortably operate during spaceflight. EA will update the Almaz RRVs with flight-proven technologies where appropriate, while retaining tested legacy systems to ensure safety and economy of operation. A critical feature of the RRVs is their reusability, which will reduce logistical, overhead and program costs for commercial access to space.

EA plans for its spacecraft to be compatible with a number of launch vehicles and capable of being launched from worldwide sites.

In addition to NPOM, leading aerospace firms contracting with EA include Space Flight Operations (SFO), a subsidiary of United Space Alliance, of the U.S.; Paragon Space Development Corporation of the U.S.; Qwaltec of the U.S., and Japan Manned Space Systems (JAMSS) of Japan. EA has also formed strategic alliances with academic institutions including Rice University of the U.S and the International Space University of France, and is an Industry Forum member of the National Space Biomedical Research Institute of the U.S.

About Excalibur Almaz:

Excalibur Almaz's mission is to become the world leader in providing reliable, affordable and routine access to space for exploration, experimentation, and tourism for customers around the world. EA plans to accomplish this by leveraging proven flight tested products and systems from US, European, and Russian space programs to create value, reduce costs and reduce development time. For more information contact Rob Lazaro at media@excaliburalmaz.com.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Атяпа

И днём и ночью кот - учёный!

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

dee34rt

Я не понял КК вместе с ОС продали или только КК?

Bell

ЦитироватьЯ не понял КК вместе с ОС продали или только КК?
В релизе прямо сказано - 2 шт. некомплектных ОПС "Алмаз" с двухметровыми окнами (от Агатов, по всей видимости).

Только я не пойму - что им впарили? Откуда у нас 2 Алмаза? Может это какие-нибудь макеты-стенды для наземных испытаний?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

dee34rt

Цитировать
ЦитироватьЯ не понял КК вместе с ОС продали или только КК?
В релизе прямо сказано - 2 шт. некомплектных ОПС "Алмаз" с двухметровыми окнами (от Агатов, по всей видимости).

Только я не пойму - что им впарили? Откуда у нас 2 Алмаза? Может это какие-нибудь макеты-стенды для наземных испытаний?

Странно, а у них на сайте КК с многоразовой возвращаемой капсулой и большим служебным модулем.

Bell

В смысле, что странно? Есть КК, а есть ОПС. В релизе прямо говорится о этих двух разных сущностях:
"The stations and Excalibur Almaz' reusable return vehicles..."
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

dee34rt

А запуск всего этого с морского старта?

Bell

Теоретически (вернее, по их текущим галлюцинациям)? :)
Корабли - да, а станцию - хрен знает, по массе не лезет.


ЗЫ. Хотя надо глянуть, сколько там Агат весил...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Alex_II

ЦитироватьА запуск всего этого с морского старта?
А вот интересный вопрос кстати... Если выкинуть всю целевую ПН с Алмаза - сколько он весить будет? У реально летавшей станции было кажется 17,8т, если выкинуть камеру, пушку и прочие изыски и оставить скорлупу с СЖО - её удастся запустить Зенитом?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Bell

Черт, не нахожу внятной информации по массам оборудования. Но там его было дохрена, одна только спускаемая капсула 360 кг весила. А вся фото-телесистема этак на 3-4 тонны должна потянуть. Хм...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Anatoly Zak

ЦитироватьЧерт, не нахожу внятной информации по массам оборудования. Но там его было дохрена, одна только спускаемая капсула 360 кг весила. А вся фото-телесистема этак на 3-4 тонны должна потянуть. Хм...

Только помимо веса, она еще и под диаметр "Протона" сделана.

Bell

Я не думаю, что это принципиально.

В плане запуска важнее другое. ЕА договаривался со старыми хозяевами СиЛонча, а РККЭ ему ничего не обещала. Ну вложили они там сколько млн, вернут если что. А задешево запускать их никто не будет, РККЭ сейчас и еще долго будет заинтересована в полноценно оплачиваемых запусках и вылезании из долговой ямы.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Lev

ИМХО пукать будут на Протоне. Другие РН дороже, под них нужна какая-то адаптпция, под Протон все отработано.
Зенит просто не потянет.
Если выкинуть все кроме самых необходимых для жизнедеятельности самого модуля систем - останется тонн 15-16. Однако смысла нет - отель это много чего еще кроме кабельной сети, СОТР и т.д. Все это в любом случае должно там быть. Набьют под завязку и спокойно пустят на Протоне... :wink:
ИМХО интереснее другое - на чем туда летать, снабжать и на чем это пускать?
И еще интересно. Какова тут роль ЦиХ будет? Типа просто продали и все, а потом только какое-то инженерное сопровождение или какое-то более существенное участие? :?
Делай что должен и будь что будет

Alex_II

ЦитироватьА вся фото-телесистема этак на 3-4 тонны должна потянуть. Хм...
По Вэйду ПН Алмаза (я так понимаю - камера и пр. спец. оборудование) 5 тонн. Если убрать - выйдет 12,8т вес заправленной станции. Незаправленной - 11т. Теоретически - влезает в Зенит с Си Лонча...
PS: Хотя вариант Льва - реалистичнее.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

А.Коваленко

ЦитироватьИМХО пукать будут на Протоне. Другие РН дороже, под них нужна какая-то адаптпция, под Протон все отработано.
Зенит просто не потянет.
Если выкинуть все кроме самых необходимых для жизнедеятельности самого модуля систем - останется тонн 15-16. Однако смысла нет - отель это много чего еще кроме кабельной сети, СОТР и т.д. Все это в любом случае должно там быть. Набьют под завязку и спокойно пустят на Протоне... :wink:
ИМХО интереснее другое - на чем туда летать, снабжать и на чем это пускать?
И еще интересно. Какова тут роль ЦиХ будет? Типа просто продали и все, а потом только какое-то инженерное сопровождение или какое-то более существенное участие? :?
Отработано под "Протон-К". А вот под "Протон-М" могут быть вопросы.