Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Два старта, на Канаверал и на Ванденберг, но это всё равно никак не приближает затею к реальности
+35797748398

pkl

Но если верить табличке выше, верхняя ступень Дельты-4 выводит Орион на межпланетную траекторию. Или я что-то путаю. Или облёт двупуском? Но такая затея совершенно теряет смысл.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

frigate

ЦитироватьНо если верить табличке выше, верхняя ступень Дельты-4 выводит Орион на межпланетную траекторию. Или я что-то путаю. Или облёт двупуском? Но такая затея совершенно теряет смысл.
Eсли верить табличке выше, верхняя ступень Дельты-4 Heavy в качестве РБ (Earth Departure Stage)
выводит Орион на траекторию отлёта к Луне (TLI ХС 3175 м/сек) либо на межпланетную траекторию
(С3=0 ХС 3220 м/сек) в ОДНОПУСК при наличии такого РН с ПН 53 тонн на LEO.  :idea:
ПН РН на LEO = РБ + KK 8)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Liss

Ну надо же ж! Ну кто бы мог подумать! NASA решило, что предписанный ему к разработке Конгрессом и Обамой корабль MPCV вполне можно склепать из типа покойного "Ориона".

ЦитироватьRELEASE: 11-164

NASA ANNOUNCES KEY DECISION FOR NEXT DEEP SPACE TRANSPORTATION SYSTEM

WASHINGTON -- NASA has reached an important milestone for the next U.S. transportation system that will carry humans into deep space. NASA Administrator Charles Bolden announced today that the system will be based on designs originally planned for the Orion Crew Exploration Vehicle. Those plans now will be used to develop a new spacecraft known as the Multi-Purpose Crew Vehicle (MPCV)...

Lockheed Martin Corp. will continue working to develop the MPCV. The spacecraft will carry four astronauts for 21-day missions and be able to land in the Pacific Ocean off the California coast. The spacecraft will have a pressurized volume of 690 cubic feet, with 316 cubic feet of habitable space. It is designed to be 10 times safer during ascent and entry than its predecessor, the space shuttle.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

АниКей

Цитировать
Infographic:
How NASA's Multi-Purpose Crew Vehicle Stacks Up (Infographic)
Karl Tate, SPACE.com Infographics Artist
Date: 24 May 2011 Time: 10:34 PM ET
http://www.space.com/11777-nasa-deep-space-multi-purpose-crew-vehicle-infographic.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+spaceheadlines+%28SPACE.com+Headline+Feed%29
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Seerndv

"Там у кого-то мясо в щах,
На всё деревню хруст вхрщах,
а меня сплошные передряги!" - пел с тоскою и надрывом РКК  :cry:

7 июня, AVIA.RU – Динамика выделения средств на строительство нового российского космического корабля "оставляет желать лучшего", сообщает Lenta.ru. Об этом заявил президент РКК "Энергия" Виталий Лопота.
 
"Пока я не вижу в Федеральной программе той динамики, чтобы мы безусловно выполнили распоряжение президента", - добавил Лопота, уточнив, что речь не идет о финансировании, выделенном на текущий год.
 
РКК "Энергия" выиграла тендер на создание нового российского пилотируемого корабля в 2009 году. Проведение конкурса не освещалось в прессе и сопровождалось массой слухов - подробнее об этом можно прочитать здесь. Летом 2010 годы была завершена разработка эскизного проекта корабля, который должен прийти на смену "Союзам".
 
Помимо краткого рассказа о ситуации со строительством корабля Лопота рассказал журналистам о трудностях с созданием единого космического холдинга на базе РКК "Энергия". "На сегодняшний день, по заявлению руководителя (Федерального космического агентства Владимира Поповкина), формирование космического холдинга приостановлено, чтобы осмотреться и либо согласиться, либо принять уточняющие решения. Все делается разумно", - сказал Лопота. Планировалось, что головным предприятием холдинга должна стать РКК "Энергия". Кроме нее в состав холдинга войдут НПО "Энергомаш" и ЦСКБ "Прогресс".

http://lenta.ru/news/2011/06/07/spaceship/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

MrDim

не  будет вообщем нового  кораблика
Сколько не учись все равно помрешь

Bell

А причем тут Лапота и РККЭ?
И какого кораблика не будет?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

MrDim

Нашего отечественого
Сколько не учись все равно помрешь

Bell

А тема как называется?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Космос-3794

Завершена сборка первого командного модуля Ориона, который фактически пригоден для космического полета. Вскоре он будет интегрирован с САС для проведения многомесячных акустических и виброиспытаний.



http://www.universetoday.com/87192/first-orion-assembled-at-denver-another-orion-displayed-at-kennedy-space-center/#more-87192

АниКей

ЦитироватьCNews.ru: Лента новостей
22.07.2011, 10:12:15
НАСА вынужденно модифицирует Atlas V под перевозку людей[/size]

НАСА подписало договор с компанией United Launch Alliance (ULA) с намерением модифицировать коммерческую ракету-носитель Atlas V для отправки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС).

После завершения более чем 30-летней программы "Спейс шаттл" американская космонавтика в течение по крайней мере 4 лет сможет оправлять людей в космос только с помощью российских кораблей "Союз". Поэтому НАСА интересуется продукцией компании ULA, которая является совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin и занимается разработкой и эксплуатацией экономичных ракет для выполнения космических миссий правительства США.

В настоящее время частными американскими компаниями разрабатываются несколько проектов космических кораблей, и только одна компания - SpaceX - имеет тяжелую ракету-носитель собственного производства. Atlas V является проверенным и надежным средством выведения полезной нагрузки: из 26 запусков все были успешными, что позволяет говорить о стопроцентном рейтинге надежности. По мнению специалистов НАСА, это позволит сэкономить деньги и время и создать ракету-носитель, пригодную для пилотируемых полетов. Разумеется, адаптация потребует определенных усилий, ведь для запуска людей нужно выполнить ряд требований, таких как допустимые уровни вибрации, перегрузок и шума.


Семейство ракет Atlas V. Крайняя справа – ракета Atlas V HLV, только она способна вывести на орбиту космический корабль Orion

Ракета Atlas V впервые была запущена в 2002 году. Первая ступень ракеты оснащена российским двигателем РД-180, работающим на керосине и кислороде, вторая ступень имеет водородный двигатель Rocketdyne RL-10.

Главным кандидатом на использование Atlas V является космический корабль Orion, разрабатываемый для НАСА компанией Lockheed Martin. Для того, чтобы доставить на низкую околоземную орбиту это более чем 20-тонный (со служебным модулем) аппарат, потребуется самая мощная версия ракеты носителя: Atlas V HLV грузоподъемностью до 29 т. Но сих пор этот вариант ракеты, с двумя дополнительными пристыкованными сбоку первыми ступенями, не использовался.

Разработка ракеты-носителя Atlas V HLV началась в 2006 году, и спустя два года она стала доступна для коммерческих запусков. По заявлению производителей срок с момента заказа до получения ракеты-носителя не будет превышать 30 месяцев. Также ведется работа по замене российского двигателя на западный аналог, в частности двигатель Rocketdyne RS-6, который планировалось использовать для перспективного носителя Ares V.

Поиск возможности использования коммерческих ракет-носителей для НАСА во многом является вынужденной мерой, так как после отмены программы Constellation американское космическое агентство лишилось перспективы получить собственную тяжелую ракету Ares V.

Предполагалось, что Ares V сможет выводить на низкую околоземную орбиту рекордные 188 т груза, а к Луне – свыше 70 т. Однако прекращение разработки фактически лишило НАСА возможности реализовать многие проекты, такие как пилотируемый полет к астероиду. Возможно разработка Ares V все же будет продолжена, а пока самая тяжелая американская ракета - это коммерческая Falcon Heavy компании SpaceX, способная выводить на низкую околоземную орбиту более 53 т груза. Правда SpaceX разрабатывает собственный космический корабль и вряд ли "одолжит" носитель для Orion-а.

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/07/22/448399
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

Что за фигня! Какой RS-6? Да и Atlas V Heavy у меня вызывает большие сомнения при наличии Delta-IV.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pkl

Действительно, зачем делать Атлас-Хэви если есть аналогичная Дельта, которая уже летает?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

LG

ИМХО сейчас главная проблема - на чем пускать. Похерили летавший stick - и поимели трабл.

Дмитрий В.

ЦитироватьДействительно, зачем делать Атлас-Хэви если есть аналогичная Дельта, которая уже летает?

Странный вопрос. Чтобы больше денег спилить. Очевидно же, что разработка нового, как правило, дороже доработки уже имеющегося.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LG

Цитировать
ЦитироватьДействительно, зачем делать Атлас-Хэви если есть аналогичная Дельта, которая уже летает?

Странный вопрос. Чтобы больше денег спилить. Очевидно же, что разработка нового, как правило, дороже доработки уже имеющегося.
Гы...
Главный прикол не в том чтобы очередного обизьяна запустить на Луну. Главный прикол - в пилении госбабла.
СССР+США-Друзья навек! :D