Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьГде решенная? ;)
Там, где используется подобная САС. Там, где используются подобные РДТТ.
И где это Счастливое Место или оно тоже нарисованное? ;)
Цитировать
ЦитироватьНе производится, по крайней мере для СА "Союза" вообще. :)
Я вообще-то про Орион говорил. Производится.
"Ориона" нет в природе, а на "Союзе" не производится. :)
ЦитироватьВы так и не ответили мне - в чем именно ваш вопрос.

Если вам нужны конкретные тех-решения по регулировке тяги РДТТ, по их точному зажигаю и по точной отсечке - это не ко мне, ищущий да обрящет, перед вами - весь интернет.
В том, что эта анимашка лажа. :)
ЦитироватьЗа сим перестаю кормить тролля.
А я прекращаю общение с "задумавшейся гирей", ибо лучше быть троллем, который соображает, чем "таким вот сообразительным". :)

 Это для вас подобные мультики рисуют, увидит "такое" красивый мультик, "приколется" и дело сделано. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

kulch

Цитировать...а на "Союзе" не производится. :)

... В том, что эта анимашка лажа. :)

... А я прекращаю общение с "задумавшейся гирей", ибо лучше быть троллем, который соображает, чем "таким вот сообразительным". :)

 Это для вас подобные мультики рисуют, увидит "такое" красивый мультик, "приколется" и дело сделано. :D

неуч...
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Бродяга

Цитироватьнеуч...
Видите ли "задумавшаяся гиря", я не даром дал ссылку на испытания "нижней" САС. ;)

 Там использован стабилизирующий парашют, который вообще никакой точности не требует, надо только чтобы он ввёлся. ;)
 
 Дальше думайте сами, если есть чем. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Valerij

ЦитироватьЕсли не трудно, сформулируйте понятие нормального предприятия. И с чьей точки зрения (интересов) оно таковым будет.
Само понятие, к сожалению, импирическое, я не возьмусь его определить. Но примеры могу привести.

Мобильные провайдеры. Стартовав с нуля, они за короткое время без гос. инвестиций создали новую отрасль. При этом их цены сейчас уже сравнимы (а иногда ниже!) со стационарной проводной связью.

Триколор и HD поверхность - провайдеры спутникового ТВ. При этом пример НТВ+ доказывает, что и в такой отрасли возможен неэффективный менеджимент, в результате, не смотря на то, что Триколор арендует стволы у НТВ+ и стартовал значительно позже, у него сейчас пользователей/зрителей в шесть-семь раз больше.

Google.com Хотя сейчас основа гугла - бесплатные для юзеров сервисы, сама компания, как минимум одна из самых больших, дорогих в мире. Причем, на конкурентном рынке и всего за десять лет!

Нормальное предприятие, как и любое коммерческое предприятие, работает ради прибыли, в интересах своих владельцев. При этом оно обеспечивает работой и средствами существования своих работников, и выполняет работу/оказывает услуги для своих заказчиков, платит налоги государству и городу.

Поэтому для любого нормального предприятия, работающего в конкурентной среде вполне естественно разработать новую продукцию или услугу и снять сливки - пока конкуренты не подтянулись. И работает это без окриков и приказов, вроде бы само сабой.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьЛунная экспедиция по трехпусковому варианту - два Shuttle-C + Delta IV Heavy с "Орионом".
Потребовались бы минимальные переделки существующих систем, никаких новых пятисекционных ускорителей, ступеней и т.д.!
Максимально быстро реализуется, и максимальное сохранение шатловских технологий.
Почему NASA так не поступило? Я не могу понять!
Ещё логичней вместо Ареса-1 - Хэви Дельту а вместо Ареса-5 - Директ. Всё сходится и все довольны. Даже производители ТТУ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьЛунная экспедиция по трехпусковому варианту - два Shuttle-C + Delta IV Heavy с "Орионом".
Потребовались бы минимальные переделки существующих систем, никаких новых пятисекционных ускорителей, ступеней и т.д.!
Максимально быстро реализуется, и максимальное сохранение шатловских технологий.
Почему NASA так не поступило? Я не могу понять!
Ещё логичней вместо Ареса-1 - Хэви Дельту а вместо Ареса-5 - Директ. Всё сходится и все довольны. Даже производители ТТУ.
Зачем нужен Директ, это тоже вариант баблопопила, может более мягкий. :)

 Ставится присноблаженная новая третья ступень на Шаттл и будет грузоподъёмность больше, чем у Директа. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

AlexPetrov

По-моему, вчерашний запуск этой ракеты был полным посмешищем. Прямо со старта ракету ветром стало заваливать на бок, так что гибкий подшипник на бустере отклонился чуть менее, чем на все свои 8 градусов. Разделение ступеней началось до истечения всех остаточных газов первой ступени, так что все выглядело так, что двигатели увода переломили ракету пополам. При такой угловой скорости вращения второй ступени даже САС могла бы не спасти - дикие перегрузки при отстреле поперек потока на сверхзвуковых скоростях и опасность столкновения с первой ступенью.
 Как тут кто-то верно заметил - дизайн изначально кривой!
Ad astra per aspera!

Бродяга

ЦитироватьПо-моему, вчерашний запуск этой ракеты был полным посмешищем. Прямо со старта ракету ветром стало заваливать на бок, так что гибкий подшипник на бустере отклонился чуть менее, чем на все свои 8 градусов.
 ...
Так её таки заваливать начало, это не плановый увод от СК? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

AlexPetrov

Конечно нет, ни одна ракета не маневрирует на околонулевых скоростях. У любой ракеты первая фаза - стабилизация и подьем. Вспомните шаттл - свой знаменитый доворот он начинал на десятой секунде, когда скорость была уже больше 50 м/с. Ракете нужно сначала выйти на заданный аэродинамический режим.

Цитировать
ЦитироватьПо-моему, вчерашний запуск этой ракеты был полным посмешищем. Прямо со старта ракету ветром стало заваливать на бок, так что гибкий подшипник на бустере отклонился чуть менее, чем на все свои 8 градусов.
 ...
Так её таки заваливать начало, это не плановый увод от СК? :)
Ad astra per aspera!

Дмитрий В.

ЦитироватьКонечно нет, ни одна ракета не маневрирует на околонулевых скоростях. У любой ракеты первая фаза - стабилизация и подьем. Вспомните шаттл - свой знаменитый доворот он начинал на десятой секунде, когда скорость была уже больше 50 м/с. Ракете нужно сначала выйти на заданный аэродинамический режим.

На самом деле не все так просто. Для РН с газодинамическим управлением (а именно таковы современные ракеты) величина скоростного напора - "до лампочки". Сейчас время начала отработки маневра по тангажу и крену определяется моментом выхода за пределы стартовых сооружений. А вот маневр увода от ПУ может быть сделан и раньше. "Энергия" к примеру, сначала отрабатывала этот маневр, а потом уже начинала отработку программы тангажа.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

GALIN

Hm, this type of quoting....  imho, AlexPetrov = Slowspeed.
"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

Salo

Конечно он.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьКонечно он.

Хм, а я думал Медленноскоростной. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

ЦитироватьНа самом деле не все так просто. Для РН с газодинамическим управлением (а именно таковы современные ракеты) величина скоростного напора - "до лампочки". Сейчас время начала отработки маневра по тангажу и крену определяется моментом выхода за пределы стартовых сооружений. А вот маневр увода от ПУ может быть сделан и раньше. "Энергия" к примеру, сначала отрабатывала этот маневр, а потом уже начинала отработку программы тангажа.
Не "до лампочки", а чем больше он, тем хуже. :)

 Хотя относительно манёвра ухода от СК всё верно. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьКонечно нет, ни одна ракета не маневрирует на околонулевых скоростях. У любой ракеты первая фаза - стабилизация и подьем. Вспомните шаттл - свой знаменитый доворот он начинал на десятой секунде, когда скорость была уже больше 50 м/с. Ракете нужно сначала выйти на заданный аэродинамический режим.

На самом деле не все так просто. Для РН с газодинамическим управлением (а именно таковы современные ракеты) величина скоростного напора - "до лампочки". Сейчас время начала отработки маневра по тангажу и крену определяется моментом выхода за пределы стартовых сооружений. А вот маневр увода от ПУ может быть сделан и раньше. "Энергия" к примеру, сначала отрабатывала этот маневр, а потом уже начинала отработку программы тангажа.
Действительно, непросто. У Ареса одна "выхлопная" струя, она более длинная, чем у Энергии в смысле оказания сосредоточенного воздействия на стартовое сооружение. Чтобы сразу начать манёвр увода от ПУ, нужно было очень крепко подумать. Перед самым стартом можно было видеть, как начали подачу воды под ракету, и там была водяная завеса - специально для шумоглушения. Если струя на первом десятке метров нащупает конструкцию стартового сооружения, то система шумоглушения в смысле интегрального вклада в снижение нагрузок окажется бесполезной. Да и старт легонько корёжится. Я не говорю, что это не был манёвр увода, но не так просто на него решиться.

Reader

ЦитироватьТам одновременно за доли секунды без каких-либо промежуточных колебаний достигается и нужная ориентация и нулевая угловая скорость. И это с помощью РДТТ САС :)
Бродяга, не считайте, что у LAS Ориона на каждый "чих" срабатывает отдельный управляющий РДТТ. Он, управляющий РДТТ по рысканью и тангажу (если постараются - то и по крену), видимо, один и работает десятки секунд, а "отверстий" в нём - 8 штук, как я вижу, и все с "заслонками".

Большой

Навеяло:

 :lol:  :lol:  :lol:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

kulch

ЦитироватьБродяга, не считайте, что у LAS Ориона на каждый "чих" срабатывает отдельный управляющий РДТТ. Он, управляющий РДТТ по рысканью и тангажу (если постараются - то и по крену), видимо, один и работает десятки секунд, а "отверстий" в нём - 8 штук, как я вижу, и все с "заслонками".
Он же объяснил свою точку зрения. Стабилизирующий парашют неизмеримо круче  :roll:
Да и СА Союза у него не управляется реактивными двигателями...  :lol:
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Dude

ЦитироватьДействительно, непросто. У Ареса одна "выхлопная" струя, она более длинная, чем у Энергии в смысле оказания сосредоточенного воздействия на стартовое сооружение. Чтобы сразу начать манёвр увода от ПУ, нужно было очень крепко подумать. Перед самым стартом можно было видеть, как начали подачу воды под ракету, и там была водяная завеса - специально для шумоглушения. Если струя на первом десятке метров нащупает конструкцию стартового сооружения, то система шумоглушения в смысле интегрального вклада в снижение нагрузок окажется бесполезной. Да и старт легонько корёжится. Я не говорю, что это не был манёвр увода, но не так просто на него решиться.

Во-первых, эта площадка не строилась специально для Ареса-1 и её вроде собирались или демонтировать или усилить. Во-вторых, то что пуск 1-Х повредит часть оборудования учитывалось изначально, и это произошло - после пуска у них были токсичные утечки, как я понял, из-за повреждения гибких заправочных трубопроводов.

Как я понимаю, такой агрессивный наклон при старте был выбран как компромиссный вариант, т.е. или всё будет гореть, если не повезёт с ветром и Палка за что-то зацепится, или часть оборудования будет гарантировано повреждена факелом\акустикой.

0-Y-0

:o на видео очень хорошо видно как после отделения первая ступень продолжала сжигание оставшегося топлива, ускорилась, и наехала на вторую ступень которая начала вращаться.

:) вспомнил как какой-то нассовский астронавт ругал шаттл что это летающий гроб, что мол если взорвется то нет сас. а сейчас может получиться что при обычном отделении астронавты могут полететь к чертям.

:evil: нет, в такой ситуации ни на ретро первой ступени, ни на зажигание второй, ни на сас, расчитывать не хочется. пусть астронавтов находят среди дураков.

самое сумашедшее в этой истории это цена ареса будет сравнима с шаттлом но за такой позорный  shit что смешно :lol:
Моя космическая программа здесь: