Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Большой

Цитата: Андрюха от 30.11.2024 12:08:13
Цитата: Большой от 30.11.2024 11:52:40Амур-7 с 6 боковыми УРМ по 5 двигателей
А для второй ступени 5-й двигатель не лишний? Их все равно нужно дросселировать перед отделением первой ступени...
Цитата: Большой от 30.11.2024 11:52:40многоразовые два параблока 1-й ступени.
Для посадочного импульса чтобы не было ассиметрии нужно включать оба центральных РД, в каждом блоке...их суммарной тяги будет не много, даже дросселированной?
Цитата: Большой от 30.11.2024 11:52:40многоразовые 2 параблока
При одинаковом диаметре центра и боковых блоков у пятиблока так отделить блоки первой ступени вообще не получиться...или выходит?
Цитата: Большой от 30.11.2024 11:52:40У Амура-7 Мрзт в УРМах=315 т, у Амуре-5 - 375 т
У пятиблока блоки длиннее, т.е. не от Амура-СПГ? Где унификация? ;D
А никакой унификации! А использование технологии Амура-СПГ. Если брать 1-ю ступень Амура-СПГ в качестве УРМа для СТК, то искомые 90 т ну никак не получить. 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Например если взять РЗТ  УРМ = 260-270 т как у Амура-СПГ, то для Амур-5 одноразового Мпн=примерно 70-75 т, а у одноразового Амура-7 с блоком выведения Мпн=104 т. Резерв 3 т. Спредшит. На всех УРМах 5х100=500 тс.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Андрюха

Цитата: Большой от 30.11.2024 12:26:51Если брать 1-ю ступень Амура-СПГ в качестве УРМа для СТК, то искомые 90 т ну никак не получить. 
Так может 90 имеется ввиду в одноразовом варианте?, мы ж не знаем...
Цитата: Большой от 30.11.2024 11:52:40Как я подозреваю среди нас есть инсайд который всё знает и ухмыляется. Мол мучайтесь, мучайтесь. Просто садист како-то :D

Андрюха

Цитата: Большой от 30.11.2024 12:34:09то для Амур-5 одноразового Мпн=примерно 70-75 т,
О, то что надо ;D
Цитата: Андрюха от 30.11.2024 10:23:42Тогда уж одноразовый пятиблок со спасением "пакета" нижних ступеней так и просится как РН-55...Сколько такой вариант выведет на НОО, двухступ всё-таки становится?


Prokrust

Как уныло, опять сосиски.
Не нравится Королев и Маск - хоть на Безоса посмотрите.
Сделал по максимуму мощный BE-4. Примерно тоже что и мы хотели с РД-182.
После отработки Нью Гленн, у него появится возможность, если захочет (не факт), сделать супертяж, повторив трюк с Falcon Heavy.
3-блок даже только на метане вытащит больше 100 тонн.

Большой

Цитата: Андрюха от 30.11.2024 12:39:16
Цитата: Большой от 30.11.2024 12:34:09то для Амур-5 одноразового Мпн=примерно 70-75 т,
О, то что надо ;D
Цитата: Андрюха от 30.11.2024 10:23:42Тогда уж одноразовый пятиблок со спасением "пакета" нижних ступеней так и просится как РН-55...Сколько такой вариант выведет на НОО, двухступ всё-таки становится?


Согласен!
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Цитата: Prokrust от 30.11.2024 12:40:10Как уныло, опять сосиски.
Не нравится Королев и Маск - хоть на Безоса посмотрите.
Сделал по максимуму мощный BE-4. Примерно тоже что и мы хотели с РД-182.
После отработки Нью Гленн, у него появится возможность, если захочет (не факт), сделать супертяж, повторив трюк с Falcon Heavy.
3-блок даже только на метане вытащит больше 100 тонн.
Да мы согласны! Только Роскосмос нет  :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Есть ещё одна засада. Заявлялся Руд.вакк=313/353 с, а затем ег уменьшили с 353 с до 345 с. (на одной из презентации). И получилось для Амура-5 с РЗТ урм=270 т, рзт 3-й ст.=80 т, Рст=500х5=2500 тс, Мст=1645 т, Мпн=65 т (однораз.)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Андрюха

Цитата: Большой от 30.11.2024 12:54:13Есть ещё одна засада. Заявлялся Руд.вакк=313/353 с, а затем ег уменьшили с 353 с до 345 с. (на одной из презентации). И получилось для Амура-5 с РЗТ урм=270 т, рзт 3-й ст.=80 т, Рст=500х5=2500 тс, Мст=1645 т, Мпн=65 т (однораз.)
А посчитайте на досуге вот это на метане - интересно просто что там выйдет. Можно и с РД-182 тоже ;)

Большой

Цитата: Андрюха от 30.11.2024 13:17:08
Цитата: Большой от 30.11.2024 12:54:13Есть ещё одна засада. Заявлялся Руд.вакк=313/353 с, а затем ег уменьшили с 353 с до 345 с. (на одной из презентации). И получилось для Амура-5 с РЗТ урм=270 т, рзт 3-й ст.=80 т, Рст=500х5=2500 тс, Мст=1645 т, Мпн=65 т (однораз.)
А посчитайте на досуге вот это на метане - интересно просто что там выйдет. Можно и с РД-182 тоже ;)
ну это у меня есть :D
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Цитата: Андрюха от 30.11.2024 13:17:08
Цитата: Большой от 30.11.2024 12:54:13Есть ещё одна засада. Заявлялся Руд.вакк=313/353 с, а затем ег уменьшили с 353 с до 345 с. (на одной из презентации). И получилось для Амура-5 с РЗТ урм=270 т, рзт 3-й ст.=80 т, Рст=500х5=2500 тс, Мст=1645 т, Мпн=65 т (однораз.)
А посчитайте на досуге вот это на метане - интересно просто что там выйдет. Можно и с РД-182 тоже ;)
это надо считать сначала с параметрами которые здесь есть, проверить точность спредшита. Затем заменить керосин на метан, тяги двигателей взять такими же, а удельный импульс взять как у РД-182
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Цитата: Андрюха от 30.11.2024 13:17:08
Цитата: Большой от 30.11.2024 12:54:13Есть ещё одна засада. Заявлялся Руд.вакк=313/353 с, а затем ег уменьшили с 353 с до 345 с. (на одной из презентации). И получилось для Амура-5 с РЗТ урм=270 т, рзт 3-й ст.=80 т, Рст=500х5=2500 тс, Мст=1645 т, Мпн=65 т (однораз.)
А посчитайте на досуге вот это на метане - интересно просто что там выйдет. Можно и с РД-182 тоже ;)
Посчитал исходник - 1-й столбец, получил Мпн=160 т, в исходнике =140 т. Разница 20 т. Увеличил удельный импульс с 336 на 352 с. (у метана), получилось 176-20=156 т. :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Андрюха

Цитата: Большой от 30.11.2024 14:18:22
Цитата: Андрюха от 30.11.2024 13:17:08
Цитата: Большой от 30.11.2024 12:54:13Есть ещё одна засада. Заявлялся Руд.вакк=313/353 с, а затем ег уменьшили с 353 с до 345 с. (на одной из презентации). И получилось для Амура-5 с РЗТ урм=270 т, рзт 3-й ст.=80 т, Рст=500х5=2500 тс, Мст=1645 т, Мпн=65 т (однораз.)
А посчитайте на досуге вот это на метане - интересно просто что там выйдет. Можно и с РД-182 тоже ;)
Посчитал исходник - 1-й столбец, получил Мпн=160 т, в исходнике =140 т. Разница 20 т. Увеличил удельный импульс с 336 на 352 с. (у метана), получилось 176-20=156 т. :)
Обратите внимание, там ПН на незамкнутой орбите -200/200 указана...160 получилось уже на круговой?

Андрюха

Цитата: Большой от 30.11.2024 14:18:22
Цитата: Андрюха от 30.11.2024 13:17:08
Цитата: Большой от 30.11.2024 12:54:13Есть ещё одна засада. Заявлялся Руд.вакк=313/353 с, а затем ег уменьшили с 353 с до 345 с. (на одной из презентации). И получилось для Амура-5 с РЗТ урм=270 т, рзт 3-й ст.=80 т, Рст=500х5=2500 тс, Мст=1645 т, Мпн=65 т (однораз.)
А посчитайте на досуге вот это на метане - интересно просто что там выйдет. Можно и с РД-182 тоже ;)
Посчитал исходник - 1-й столбец, получил Мпн=160 т, в исходнике =140 т. Разница 20 т. Увеличил удельный импульс с 336 на 352 с. (у метана), получилось 176-20=156 т. :)
А и кстати какие ДУ и сколько на блок?

Большой

Цитата: Андрюха от 30.11.2024 16:07:12
Цитата: Большой от 30.11.2024 14:18:22
Цитата: Андрюха от 30.11.2024 13:17:08
Цитата: Большой от 30.11.2024 12:54:13Есть ещё одна засада. Заявлялся Руд.вакк=313/353 с, а затем ег уменьшили с 353 с до 345 с. (на одной из презентации). И получилось для Амура-5 с РЗТ урм=270 т, рзт 3-й ст.=80 т, Рст=500х5=2500 тс, Мст=1645 т, Мпн=65 т (однораз.)
А посчитайте на досуге вот это на метане - интересно просто что там выйдет. Можно и с РД-182 тоже ;)
Посчитал исходник - 1-й столбец, получил Мпн=160 т, в исходнике =140 т. Разница 20 т. Увеличил удельный импульс с 336 на 352 с. (у метана), получилось 176-20=156 т. :)
А и кстати какие ДУ и сколько на блок?
Тяга оставлена такая же как и в оригинале. Изменен только Руд. Орбита круговая стандартная 200х200х52 гр.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Если тяга в УРМе оригинала 740 тс то и в метановом исполнении принял 740 тс. Можно взять 7хРД0169 на блок. А можно 3хРД-182
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Андрюха

Цитата: Большой от 30.11.2024 17:03:02А можно 3хРД-182
С этим пока не ясно, если он 300 тс, то 2 в блоке будет мало, а 3 уже перебор... :-\
Но если считать с таким (300) то и ПН будет ещё поболе, верно?

Андрюха

Цитата: Большой от 30.11.2024 14:18:22
Цитата: Андрюха от 30.11.2024 13:17:08
Цитата: Большой от 30.11.2024 12:54:13Есть ещё одна засада. Заявлялся Руд.вакк=313/353 с, а затем ег уменьшили с 353 с до 345 с. (на одной из презентации). И получилось для Амура-5 с РЗТ урм=270 т, рзт 3-й ст.=80 т, Рст=500х5=2500 тс, Мст=1645 т, Мпн=65 т (однораз.)
А посчитайте на досуге вот это на метане - интересно просто что там выйдет. Можно и с РД-182 тоже ;)
Посчитал исходник - 1-й столбец, получил Мпн=160 т, в исходнике =140 т. Разница 20 т. Увеличил удельный импульс с 336 на 352 с. (у метана), получилось 176-20=156 т. :)
Что то не то. Если 160 уже на 200/200 круг. по расчету для исходника, а 176 - это макс вариант на -200/200...то и 156 на незамкнутой...так же не может быть ::)
Видимо по второму пути считать не надо ;)

Большой

Цитата: Андрюха от 30.11.2024 17:18:59
Цитата: Большой от 30.11.2024 17:03:02А можно 3хРД-182
С этим пока не ясно, если он 300 тс, то 2 в блоке будет мало, а 3 уже перебор... :-\
Но если считать с таким (300) то и ПН будет ещё поболе, верно?
Ну Арбузов говорил про 250 тонник. А 300 тонник это уже апргейд🙂
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Для начала надо определится с М пн. Потом просчитать несколько вариантов и выбрать с меньшей М старт. Ну и выбрать двигатели с потребной тягой
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...