Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьLe on пишет:
Вопрос к экспертам: а сколько нужно времени, чтобы сертифицировать С-5 для пилотируемых полетов? Есть какие-то нормы? Сколько должно быть полетов без аварии? Коэффициент надежности? Как это вообще определяется, что ракету можно допускать к запуску человека?
Больше политический вопрос...
Ну и лкидолжен без нареканий пройти естественно
Скорее это основоопределяюще

Старый

ЦитироватьLe on пишет:
Вопрос к экспертам: а сколько нужно времени, чтобы сертифицировать С-5 для пилотируемых полетов?
Ровно столько времени сколько нужно чтобы напечатать сертификат. :)

ЦитироватьЕсть какие-то нормы? Сколько должно быть полетов без аварии? Коэффициент надежности? Как это вообще определяется, что ракету можно допускать к запуску человека?

Нет никаких ни норм ни процедур. Всё определяется целесообразностью. Если это например Сатурн-5 то можно и в третьем полёте (после аварии во втором), если это Шаттл то в первом же полёте и в первых же полётах после катастроф.
 У нас както вроде принято после двух-трёх успешных полётов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

#17782
У нас было три последовательно безаварийных пуска Востока.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

А по Зондам в приказном порядке... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#17784
Впрочем в то время не было понятия "сертификат", был допуск до лётных испытаний в пилотируемом варианте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Впрочем в то время не было понятия "сертификат", был допуск до лётных испытаний в пилотируемом варианте.
Было решение Госкомиссии и всё.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Впрочем в то время не было понятия "сертификат", был допуск до лётных испытаний в пилотируемом варианте.
Было решение Госкомиссии и всё.
Так это решение и называлось "Допуск до ....
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А по Зондам в приказном порядке... .
Они разрешения на пилотируемый пуск не получили по неудовлетворительным результатам ЛКИ. 

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
У нас было три последовательно безаварийных пуска Востока.
С "А5п" так же. Пилотируемый пуск должен был состояться на третьей "А5п". Аварий быть не должно. 

Тем не менее, "С-2.1а" до сих пор не получила допуск к пилотируемым полетам, хотя она летает с 2004 года. ЛКИ с "Прогрессами" привели к одной аварии и пока не будет уверенности, что ничего не случится, пуска на ней не будет. Если бы не было аварии с "Прогрессом", то вероятно, допуск уже был бы. Насколько мне известно, его нет. 

George

Кстати, допуск для "пятизенита"  потребует проведения минимум трех пусков оного. И это только ЛКИ. Я могу представить реакцию на озвучивание цены на такие ЛКИ. Поэтому с очень высокой долей вероятности пилотируемых пусков на "пятизените" не будет. Тут его основу в виде "С-5" создают с миру по нитке и ЛКИ "С-5" будут проводить за счет коммерческих пусков, как "Протон-М" до этого. 

Так что гигантомания РКК "Энергия" врядли увидит реальность. Если лететь на Луну, то нужен вариант значительно дешевле и надежнее. В варианте "Энергии" слишком много компонентов, что снижает надежность при баснословной цене.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
баснословной цене.
ЦитироватьGeorge пишет:
на озвучивание цены на такие ЛКИ
Ты таки знаешь цену?

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
Я могу представить реакцию на озвучивание цены на такие ЛКИ.
Тем у кого такая реакция нечего делать на Луне. У американцев была нормальная реакция на два ЛКИ Сатурна-5.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьLeonar пишет:
Ты таки знаешь цену?
От 200 млн долларов за один "пятизенит". 600 млн долларов только на РН. ПН примерно столько же итого 1,2 млрд долларов на ЛКИ только с ПТК НП. А ведь еще нужно провести испытания лунного посадочного комплекса с тоже тремя РН. Приблизительная оценка в 2,4 млрд долларов. Кого отправить по этапу?

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Сатурн-5 то можно и в третьем полёте (после аварии во втором), если это Шаттл то в первом же полёте и в первых же полётах после катастроф.
А Фалкону прописали 7 успешных пусков подряд без изменений в РН. Расизм! :)

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: А ведь еще нужно провести испытания лунного посадочного комплекса с тоже тремя РН. 
Это чего - ты для каждой ПН будешь по три  раза РН испытывать? ;) 
 Три успешных пуска это на допуск к пилотируемомому полёту, на всё остальное с первого раза. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Большой

Считаем до 3-х. 1-й пуск Энергия-3 с беспилотным ПТК, облёт Луны. 2-й пуск - Энергия-3 - полёт беспилотного ПТК на ОЛО. 3-й пуск- Энергия-5 - ЛВПК на ОЛО. Итак РН Энергия сертифицирована. Далее - Энергия-3 - пилотируемый пуск ПТК на ОЛО и т.д и тп. Для ЛВПК - Энергия-5.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьСтарый пишет:
ри успешных пуска это на допуск к пилотируемомому полёту, на всё остальное с первого раза.
Не совсем. ЛКИ лунного комплекса тоже не менее трех раз ибо он часть полета проведет в пилотируемом режиме. Так что только ЛКИ могут потянуть более чем на 2 млрд долларов. И это только подготовка флаговтыка. В РКК "Энергия" губа не дура. 

Мой вариант тоже дорог, но не настолько. Там не нужен пилотируемый "пятизенит" и ЛКИ обойдутся подешевле. 

Большой

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А вариант забега по граблям..

а) Сначала строят стартовый и технический комплекс под Ангару с буквочвой "М".

б) Потом стартовый и технический комплекс под аналог Зенита.

в) Потом стартовый и технический комплекс под трёх и пятичлен, после чего пункты а) и б) можно закрывать  :D
Стартовый комплекс для Союза-5 и Энергии-5 будет один. По типу УКСС (пл. 250) на Байке. Об этом неоднократно заявляли наши бонзы Рогозин, Комаров.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
Считаем до 3-х. 1-й пуск Энергия-3 с беспилотным ПТК, облёт Луны. 2-й пуск - Энергия-3 - полёт беспилотного ПТК на ОЛО. 3-й пуск- Энергия-5 - ЛВПК на ОЛО. Итак РН Энергия сертифицирована. Далее - Энергия-3 - пилотируемый пуск ПТК на ОЛО и т.д и тп. Для ЛВПК - Энергия-5.
"Тризенит" врядли будет использован для таких ЛКИ. В России весьма строгие требования к РН для ПК. В частности, 8 лет до этого летающий "С-2.1а" был подвергнут ЛКИ с "Прогрессами" специально для допуска к пилотируемым полетам. И была авария. Так что полеты будут (не будут) на "пятизените". А это от 200 млн за пуск. "Тризенит" это испытания элементов самого "пятизенита" как "А1ПП" для "А5".

Большой

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Считаем до 3-х. 1-й пуск Энергия-3 с беспилотным ПТК, облёт Луны. 2-й пуск - Энергия-3 - полёт беспилотного ПТК на ОЛО. 3-й пуск- Энергия-5 - ЛВПК на ОЛО. Итак РН Энергия сертифицирована. Далее - Энергия-3 - пилотируемый пуск ПТК на ОЛО и т.д и тп. Для ЛВПК - Энергия-5.
"Тризенит" врядли будет использован для таких ЛКИ. В России весьма строгие требования к РН для ПК. В частности, 8 лет до этого летающий "С-2.1а" был подвергнут ЛКИ с "Прогрессами" специально для допуска к пилотируемым полетам. И была авария. Так что полеты будут (не будут) на "пятизените". А это от 200 млн за пуск. "Тризенит" это испытания элементов самого "пятизенита" как "А1ПП" для "А5".
Прессу надо читать и анализировать, а не фантазировать: 
ЦитироватьИсточник: первый летный образец российской сверхтяжелой ракеты будет облегченным
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4392996
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
Прессу надо читать и анализировать, а не фантазировать:
Там нет вашего графика. Это фантазии. Я сделал вывод со статьи, что "тризенит" это "А5ПП" для "пятизенита". ЛКИ проводятся в составе полного комплекса, а не по частям.