Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

октоген

ЦитироватьИскандер пишет:
 .
На пятиФениксе лунный флаговтык конечно сделать можно, но никакой лунной базы, станции, Марса - забудьте.
Енто чего? ЯРД возобновляем, да хотя бы пакет из 6 шт 0410, собираем несколько 75 т модулей на орбите, потом прилетают топливные модули с водородной шугой и летим на луну. А  100+-тонники оставляем шизикам. Сами имеем носитель летающий не менее 6-8 раз в год на ГСО.

Искандер

Да ну... ;) Продолжайте фантазировать. :)

Я так понимаю на форуме статистику Центробанка ни кто не смотрит?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьЦитата

Искандер пишет: Маск молчит, зараза, но пилит он полностью многоразовый супертяж. 
Маск коммерсант, интересно, как он будет зарабатывать на супертяже?
Он может держать его в уме, и готовить элементы, прежде всего Раптор, а на Рапторе прежде сделать коммерческий носитель, не супер а просто тяж

Ну, как же ж... На билетах за доставку в на Марс. По 500т вечнозеленых с безбожно загубленной души...
Планы Маска нам не ведомы, но раньше он про моноблок диаметром 10-15 м что-то говорил, врал наверное..
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Павел73

ЦитироватьИскандер пишет:
Лунная база, это не кастрюлю на поверхность забросить, там транспортную систему на регулярной основе нужно организовывать. Парой полётов в год пятизинита не обойдешься. За какие шиши?
Для снабжения МКС достаточно трёх-четырёх Прогрессов в год; каждый из которых везёт по 2,5 тонны полезного груза. Всего 7,5 -10 тонн, для Луны - два пуска ТриЗенита. Лунный пилотируемый лэндер - многоразовый, ему только топливо возить (теми же ТриЗенитами). Один раз его ПятиЗенитом к Луне закинуть, на ОИСЛ, и пусть летает, ждёт новый экипаж (надо только ресурс заложить достаточный, и топлива запас, на компенсацию масконных отклонений орбиты) . А ПТК с экипажами - да, ПятиЗенитом. Один раз в год достаточно; а если иностранные партнёры подключатся, то можно и два.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьИскандер пишет:
Да ну...  ;)  Продолжайте фантазировать.  :)

Я так понимаю на форуме статистику Центробанка ни кто не смотрит?
А что там не так? Золотовалютные резервы медленно, но верно движутся вверх, приближаются к 400 (и это несмотря на все расходы, которые мы сейчас несём)  ;) .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

октоген

ЦитироватьИскандер пишет:
Да ну...  ;)  Продолжайте фантазировать.  :)

Я так понимаю на форуме статистику Центробанка ни кто не смотрит?
Попилы на восточном и ангара в целом намного дороже уже сейчас, а это Г. еще и не летает и неизвестно когда серийно залетает.

SFN

Попилы не могут быть дороже по определению, и больше они тоже не стали.

Diy

Думаю быстрее и дешевле способа вернуть компетенции по водородному двигателю на 200тс, чем реанимация РД-0120 не найти, даже если утрачено многое в технологическом плане.У нас и на 8 тс десятки лет разрабатывают... Не зря же китайцы, чтобы догнать передовые разработки, покупает и копирует.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Искандер

А какое отношение имеют ЗВР к финансированию ФКП? 8-.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

napalm

Предлагаю купить F-1 и Центавр!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьDiy пишет:
Думаю быстрее и дешевле способа вернуть компетенции по водородному двигателю на 200тс, чем реанимация РД-0120 не найти, даже если утрачено многое в технологическом плане.У нас и на 8 тс десятки лет разрабатывают... Не зря же китайцы, чтобы догнать передовые разработки, покупает и копирует.
Ещё быстрее и ещё дешевле сделать Н-1 на РД-180 или РД-191.

Сергей

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Ещё быстрее и ещё дешевле сделать Н-1 на РД-180 или РД-191.
Спроектировать можно (что бы зп капала), но делать не надо, и так денег не хватает.

Кубик

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Ещё быстрее и ещё дешевле сделать Н-1 на РД-180 или РД-191.

По той же методе, как делали? Даже и тогдашних технологий/умения и ресурсов вряд ли наскребёте, разве что объявить очередным мегапроектом для страны....и такая уж дешевизна выйдет... :|
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Ещё быстрее и ещё дешевле сделать Н-1 на РД-180 или РД-191.

По той же методе, как делали? Даже и тогдашних технологий/умения и ресурсов вряд ли наскребёте, разве что объявить очередным мегапроектом для страны....и такая уж дешевизна выйдет...  :|
Стартовые комплексы на Байконуре и вся инфраструктура к ним (МИК и прочее) создавалось изначально под Н-1. Так что половина необходимых ресурсов, считай, уже есть. В отличие от "тризенитов" и метановых носителей ничего не придётся начинать делать с нуля - так что получается существенная экономия.

Leonar


Павел73

Цитироватьnapalm пишет:
Предлагаю купить F-1 и Центавр!
Ну Центавр ладно, хорошая вещь. А F-1 - нафиг нужна эта хабазина?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex Degt

ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Предлагаю купить F-1
А F-1 - нафиг нужна эта хабазина?
Тут самое главное что покупать нечего. Наоборот у нас покупают...

Diy

Да а чем Н-1 восстановить лучше Энергии? Все равно предполагается переводить верхние ступени Н-1 на водород и придется создавать водородные двигатели. Энергия хоть чуток современнее.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Alex Degt

ЦитироватьDiy пишет:
Энергия хоть чуток современнее.
Чуток? Если на то пошло то самая современная(не по времени ессно) из всего существовавшего и существующего...

НИИзнайка

ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Предлагаю купить F-1
А F-1 - нафиг нужна эта хабазина?
Тут самое главное что покупать нечего. Наоборот у нас покупают...
Тема о супертяже.  Для их супертяжа, SLS, ничего не покупают. Взяли и собрали из готового буде деньги и цель. От F-1 отказались сами когда-то заменив для первых ступеней твердотопливными начиная с Шаттлов.
Хотя вообще-то возобновление модификации F-1В рассматривали и ТНА прожигали.
Ситуация у нас с РД-0120 сопоставимая(если не хуже), о восстановлении не говорят, потому замена только пучками а-ля Зенит. Еще кстати неизвестно так ли просто возобновить РД-170. Крайние (увы, возможно последние) Зениты летали на складских.