SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

#4240
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Насколько я помню, у Союза есть ТОРУ.
Вау! где почитать про это?
В ЭП/ТП Союз-ТМА, например  :)  но это неспортивно  :)
Суть в том, что Союз является в том числе средством спасения с ОС. А значит должен иметь возможность в беспилотном режиме состыковаться со станцией и забрать экипаж, который по каким-то причинам не может вернутся на "своем" Союзе. Вполне очевидно, что для этого должна быть технически реализована возможность телеоператорного режима управления беспилотным кораблем. А еще вполне очевидно, что ради экономии массы соответствующее дополнительное оборудование в обычных полетах на Союз не устанавливается.

Так летал Союз-34, причем выполнял именно "спасательную операцию", и Союз-Т1. Стыковались с Салютом-6.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SFN

Про Союз Спасиб! Поищу.
Внутренности макета человечьего Дракона шириком. АСУ исчезло, появился огнетушитель.

Bell

ЦитироватьSFN пишет:
АСУ исчезло, появился огнетушитель.
Может это дезодорант?  :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SFN

Нашел намеки на шок-абсорбер. Все синхронно, т.е. по американски.

Старый

Цитировать
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Завтра уже настало. Можно ссылочку и цитату?
Завтра прошло. Настало послезавтра. Ни ссылки, ни цитаты, ни дома...
Старый Ламер, ты совсем ослеп? А 4006 сообщение в этой теме, на 201 странице видел?
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic9647/message1170512/#message1170512
 
Вот оно еще раз. Наслаждайся:

Первоисточник здесь: http://www.almaz-media.ru/news/1763
Заметку журноламеров из алмаз-медия вижу.  Заявления Поповкина не вижу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ВалериJ всё пытается уговорить себя что он способен спорить: 
ЦитироватьValerij пишет:
Ну, что? Еще желающие спорить есть?
Так что, где 160 милиардов то? Нетуть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Тем более, что это была информационная подготовка к смещению Нестерова.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SFN

Както так

Veganin

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
Еще вопрос: почему НАСА не предъявляет Маску претензий по поводу слишком малой массы доставляемых на МКС грузов (на тонну меньше, чем у Прогресса), а также не интересуется, когда он начнет толкать МКС и перейдет на авт. стыковку?
Потому что при наличие регулярно и стабильно летающих Прогрессов в этом нет необходимости. Т.е. нахрен не надо. Прогрессы и так все делают.
У них для этого АТВ есть с 3-5тоннами американского топлива.
Bell, SFN, спасибо!
Но из ваших ответов получается, что заказчик в лице НАСА доволен Драконом как слон, несмотря на помощь русских и французов. Т.е. Дракон удовлетворяет НАСА в нынешних условиях существования МКС, как бы его не ругали за то и се  :)  А тут еще и Сигнус ему поможет... Роскосмос тоже доволен - получает за кресло 60 лямов  :)  Французы, наверное, тоже не ворчат. Т.е в сложившихся обстоятельствах Дракон вполне жизнеспособен.

Так зачем напрягаться и пытаться переубедить оппонентов в их неправоте, тратя свои драгоценные нервы  ;)  

Если Маск где-то смухлевал, не сможет запускать ТГК  и ПКК по жесткому графику, не сможет изготовить в нужном количестве Ф-9 и т.д., выиграет Роскосмос - и денежку поимеет, и еще раз напомнит, кто в пилотируемой космонавтике нумбер уан.

Из чистого любопытства  только хотелось бы проверить на деле грузоподъемность Ф-9 и Дракона и сравнить с заявленной. Может, Маска следует попросить - пусть железных чушек в Дракон положит для массы в присутствии независимой комиссии. И ему пиар, и нам зрелище  :)

Еще вопрос: НАСА когда  разрешит SpaceX повторно запускать вытянутый из океанской воды корабль - для демонстрации многоразовости? Или это возможно только вне рамок CRS, во избежание?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Salo

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Почему супер пупер Драгон доставляет на супер пупер F9 грузоподъёмностью 13 т только 1500 кг грузов? Чем он в этом смысле круче Прогресса?
В этом смысле Драгон не лучше Прогресса, Вы правы. Сигнус тоже не лучше. Но потенциал у Дракона большой. Прогресс тоже не стоит на месте - научился Чибисы запускать.
Чибис запустили по методике отработанной для капсулы Радуга в замшелом 1990 году.
ЦитироватьVeganin пишет:
А чем Конотори и хранцуз лучше/хуже Прогресса или Дракона?
Какие критерии помогут ОКОНЧАТЕЛЬНО закрыть вопрос о лучшем грузовике для МКС? А то спор длится уже минимум 5 лет - еще покойный Лев доказывал преимущество авт. стыковки над манипулятором и говорил, что НАСА закажет Прогрессы у Роскосмоса.
Каковы критерии для выбора?
Каждый имеет свои плюсы. Но ATV оказался чрезмерно дорогим для Европы и с лета 2014 летать не будет. А Прогрессы прописаны до 2020-го.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
Еще вопрос: почему НАСА не предъявляет Маску претензий по поводу слишком малой массы доставляемых на МКС грузов (на тонну меньше, чем у Прогресса), а также не интересуется, когда он начнет толкать МКС и перейдет на авт. стыковку?
Потому что при наличие регулярно и стабильно летающих Прогрессов в этом нет необходимости. Т.е. нахрен не надо. Прогрессы и так все делают.
У них для этого АТВ есть с 3-5тоннами американского топлива.
И долго он ещё будет есть? Особенно интересует период после июня 2014 года.:D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьVeganin пишет:
 Bell , SFN , спасибо!
Но из ваших ответов получается, что заказчик в лице НАСА доволен Драконом как слон, несмотря на помощь русских и французов.
НАСА Дрыгуном не довольно. Оно им счастливо. Потому что Дрыгун - хоть какой-то американский корабль, летающий в космос. Если б не было Дрыгуна - Конгресс и пр. окончательно сожрали бы НАСА за национальный позор. А тут не только американский, тут еще и частный! Олицетворяющий собой самую Американскую Мечту! Просто апофеоз и почти оргазм. После этого какие-то технические подробности  - мутная рокет сайнс, которую никто не понимает и не замечает.
ЦитироватьVeganin пишет:
Т.е в сложившихся обстоятельствах Дракон вполне жизнеспособен .
Но почему-то кое кто думает, что это какая-то революция и делает из этого феерические далеко идущие выводы. А по сути это просто в штатах сейчас сложились такие обстоятельства. Не более того. И временно.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьVeganin пишет:
Так зачем напрягаться и пытаться переубедить оппонентов в их неправоте, тратя свои драгоценные нервы
Побойтесь бога! :)
Я ничуть не напрягаюсь - я развлекаюсь и получаю удовольствие :) На развлечение времени не жалко :)
Это существо убедить в его неправоте в принципе невозможно. Оно тупо и упрямо. Можно только показать другим - насколько оно тупо. Чтоб его ошибок не делали и не захламляли форум всяким бредом. Мне, блин, за форум обидно...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

#4253
Показатели массового совершенства ступеней F9:

РЗТ первой ступени 385554 кг.
РЗТ второй ступени 90718 кг.
Стартовая масса  505846 кг.

Сухая масса ~ 505846 - 385554 - 90718 = 29574

или 29574 / (505846 + 13150) = 5,7%

С учётом невырабатываемых остатков топлива и газов наддува:

29574 + (385554 + 90718 ) * 0.015 = 36718 кг

относительная конечная масса 36718 / (505846 + 13150) = 7%
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьVeganin пишет:
Какие критерии помогут ОКОНЧАТЕЛЬНО закрыть вопрос о лучшем грузовике для МКС? А то спор длится уже минимум 5 лет - еще покойный Лев доказывал преимущество авт. стыковки над манипулятором и говорил, что НАСА закажет Прогрессы у Роскосмоса.
Кстати. Прогресс для НАСА заказан и летает уже лет 10.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьVeganin пишет:
Какие критерии помогут ОКОНЧАТЕЛЬНО закрыть вопрос о лучшем грузовике для МКС?
Лучший грузовик для МКС тот, который летает регулярно, часто, надежно и привозит то, что надо и столько, сколько надо. А все остальное - политические игры.
Доставка же грузов вниз легко и дешево решается Союзом-ГВК. То, что таковой до сих пор не заказан Роскосмосом результат только того, что он по сути нахрен не нужен. Несмотря на сроки и стоимость создания.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

n_tikhonov

ЦитироватьBell пишет:
В ЭП/ТП Союз-ТМА, например но это неспортивно
Суть в том, что Союз является в том числе средством спасения с ОС. А значит должен иметь возможность в беспилотном режиме состыковаться со станцией и забрать экипаж, который по каким-то причинам не может вернутся на "своем" Союзе. Вполне очевидно, что для этого должна быть технически реализована возможность телеоператорного режима управления беспилотным кораблем. А еще вполне очевидно, что ради экономии массы соответствующее дополнительное оборудование в обычных полетах на Союз не устанавливается.
Нету у Союза ТОРУ. Корабль-спасатель - это Союз с одним командиром.

ЦитироватьBell пишет:
Лучший грузовик для МКС тот, который летает регулярно, часто, надежно и привозит то, что надо и столько, сколько надо.

Да! И не забудьте прибавить, что в каждом полёте проводит испытания нового оборудования для будущих поколений. И всё это "без отрыва от производства"! 
_________________

cavia

ЦитироватьSalo пишет:
Уважаемый Salo сбросьте пожалуйста ссылку на полный текст.
Спасибо.

Bell

Цитироватьn_tikhonov пишет:
ЦитироватьBell пишет:
В ЭП/ТП Союз-ТМА, например но это неспортивно
Суть в том, что Союз является в том числе средством спасения с ОС. А значит должен иметь возможность в беспилотном режиме состыковаться со станцией и забрать экипаж, который по каким-то причинам не может вернутся на "своем" Союзе. Вполне очевидно, что для этого должна быть технически реализована возможность телеоператорного режима управления беспилотным кораблем. А еще вполне очевидно, что ради экономии массы соответствующее дополнительное оборудование в обычных полетах на Союз не устанавливается.
Нету у Союза ТОРУ. Корабль-спасатель - это Союз с одним командиром.
На обычном штатном Союзе может и нет ТОРУ, что я прямо оговорил в своем посте. Но я специально привел примеры Союза-34 и Т1, где производилась стыковка беспилотного Союза к обитаемой орбитальной станции. И указал на причины необходимости возможности запуска беспилотного Союза сейчас.
Так что желательно все-таки узнать однозначный ответ о возможности реализации ТОРУ на нынешних Союзах.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость