"БАРК" Р-39УТТХ (Д-19УТТХ)

Автор R-7, 17.03.2009 09:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Manek

Нет-механик военный. Гражданские обслуживают технику и вооружение, а не воюют. А на передовой только экспериментльные образцы обслуживают. Например роботов, новые виды оружия. А войну ведут военные.

Shestoper

ЦитироватьДальше. Хорошо, подзаряжает. А АБ от этого менять надо реже?

Стирлинг - и ни подзаряжания не надо, ни циклопических батареек.  :)

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьДальше. Хорошо, подзаряжает. А АБ от этого менять надо реже?

Стирлинг - и ни подзаряжания не надо, ни циклопических батареек.  :)

Эвон как...
Ну всё - сымаем реакторы и прочую лабуду и - Стирлинги.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьНет-механик военный. Гражданские обслуживают технику и вооружение, а не воюют. А на передовой только экспериментльные образцы обслуживают. Например роботов, новые виды оружия. А войну ведут военные.

Так как насчёт экипажей? Я вот смотрел - никакого гражданского персонала.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

zyxman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДальше. Хорошо, подзаряжает. А АБ от этого менять надо реже?

Стирлинг - и ни подзаряжания не надо, ни циклопических батареек.  :)

Эвон как...
Ну всё - сымаем реакторы и прочую лабуду и - Стирлинги.
Хорошая штука Стирлинг, только криогенка на борту военного корабля это диверсия..
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

pkl

Цитировать
ЦитироватьЕсли охрана не будет лишний раз светиться...
Всё засветит их разведка с помощью "чемоданов зелени". Поэтому ракетные комплексы, перемещающиеся по реке в потоке других барж недопустимы. Уязвимость их в принципе черезмерна.
Предлагаю приделать к барже колёса, чтобы могла вылезать на берег и удирать от диверсантов.

Или ласты - чтобы ныряла, как утка. :wink:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

октоген

ЦитироватьТак это ИХ ДАННЫЕ о 33-х процентах! Мы ж боевые надводные корабли с АЭУ столько не эксплуатировали.
У нас есть данные по ледоколам, но я им не шибко доверяю. Там утверждают, что чуть не вдвое дешевле.
Дальше. Хорошо, подзаряжает. А АБ от этого менять надо реже? Как поступать с тактическими задачами? Где нам нужна концентрация в пару дивизий ПЛ в небольшом р-не?
Что такое проект 212?

АБ делать натрий-серные они чуть ли не 30 000 циклов выдерживают.

Я имел ввиду маленькие неатомные ПЛ с  БРПЛ. Там можно возле своих берегов и концентрировать... Естественно у берегов супостата это не нужно.

Немецкая ПЛ с ЭХГ 212 проекта. Вроде там что-то до 1400 миль 3 узловым ходом без всплытия, как раз для для выхода на патрулирование.

П.С. Сейчас вроде у французев учимся стирлинги делать, так вот: резервуар с расплавом фторида лития+стирлинг кроет все аккумуляторы равного веса.И подзарядка такого резервуара возможна быстрая-нет проблем с зарядными токами аккумуляторов.

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДальше. Хорошо, подзаряжает. А АБ от этого менять надо реже?

Стирлинг - и ни подзаряжания не надо, ни циклопических батареек.  :)

Эвон как...
Ну всё - сымаем реакторы и прочую лабуду и - Стирлинги.
Хорошая штука Стирлинг, только криогенка на борту военного корабля это диверсия..

Были уже прецеденты с "Зажигалками"...
И не только в этом дело. Помимо цены и экологии есть ещё и БОЕВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Shestoper

Есть проекты подводных танкеров для транспортировки нефти с подводных нефтяных платформ в Баренцовом и Карском морях.
http://www.attk.ru/Rus/projects/projTanker.htm

В Карском море такая ледовая обстановка, что надводные платформы придется делать чудовищных размеров, иначе снесет льдами.

Если будем строить такие крупнотоннажные подводные транспорты, то и создание и эксплуатация тяжелых РПКСН как платформы для тяжелых БРПЛ не будет черезмерно дорогим. У вышеприведенного проекта высота корпуса вместе с рубкой 27 метров - есть куда поставить ракеты, если ограждение рубки удлинить.

Gradient

ЦитироватьЕсли будем строить такие крупнотоннажные подводные транспорты...

Когда закладываем первый? :D Кстати, капитанам "крупнотоннажных подводных транспортов" за проход по севморпути подо льдом Героя России будут только за первый рейс давать или за каждый последующий тоже?
Все-таки забавно, что с моском людей делала нефть по $150 за бочку, еще чуть-чуть, и начали бы рисовать нефтеналивные атомные экранопланы.

Shestoper

ЦитироватьВсе-таки забавно, что с моском людей делала нефть по $150 за бочку, еще чуть-чуть, и начали бы рисовать нефтеналивные атомные экранопланы.

Так или иначе, а транспортную систему для Карского моря надо разрабатывать.

zyxman

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДальше. Хорошо, подзаряжает. А АБ от этого менять надо реже?

Стирлинг - и ни подзаряжания не надо, ни циклопических батареек.  :)

Эвон как...
Ну всё - сымаем реакторы и прочую лабуду и - Стирлинги.
Хорошая штука Стирлинг, только криогенка на борту военного корабля это диверсия..

Были уже прецеденты с "Зажигалками"...
И не только в этом дело. Помимо цены и экологии есть ещё и БОЕВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
А в чем проблема с боевой эффективностью Стирлинга?
- он по свойствам примерно как паровая машина с золотниковым клапаном, только с очень высоким КПД.
Ну а в переводе на русский, по шуму и вибрациям конечно до электродвигателя чуть-чуть не дотягивает, но намного лучше турбины и дизеля.
По массе NASA пишет что Стирлинги (конечно масштаба NASA) хуже турбин почти вдвое.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

Цитировать
ЦитироватьЕсли будем строить такие крупнотоннажные подводные транспорты...

Когда закладываем первый? :D Кстати, капитанам "крупнотоннажных подводных транспортов" за проход по севморпути подо льдом Героя России будут только за первый рейс давать или за каждый последующий тоже?
Все-таки забавно, что с моском людей делала нефть по $150 за бочку, еще чуть-чуть, и начали бы рисовать нефтеналивные атомные экранопланы.
Я не знаю сколько Вам лет, но то что я еще увижу нефть по $200 за бочку, практически уверен..
Потому что когда ее будут в Карском/Баренцевом море добывать, дешевой она не будет аж никак (вопрос стоит именно не если а когда).
Другое дело что все равно у арабских шейхов себестоимость будет в разы ниже, и это они получат сверхприбыль, а будет ли у нас тогда прибыли хватать на подводные танкеры итп, совсем не факт.
А самое обидное что как раз у арабов с энергией проблем и нет и не будет (с их-то количеством солнца), а у нас совсем другая картина..
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

sas

Какие баржи, какие реки-озера??? Опять про зиму забыли? Или баржа будет ледокольной? Класс, навигация окончена, все суда уткнулись в гавани и только 100 сумасшедших барж бороздят просторы большого театра.
Только паровозом... Всепогодная и всесезонная мобильность и легкая маскировка, что Барк, что Синеву пихай.
Ну, или газопроводы Газпрома...

vitkisa

Классная мысль - ракеты перемещающиеся по газопроводам Газпрома. И скрытно, и строить ничего не надо :lol: . Куда только стартовый расчет девать. Ну пусть побегают вдоль труб марш броски :lol: .
Да, я не патриот, хотя и пью!

Iva

ЦитироватьКлассная мысль - ракеты перемещающиеся по газопроводам Газпрома. И скрытно, и строить ничего не надо :lol: . Куда только стартовый расчет девать. Ну пусть побегают вдоль труб марш броски :lol: .

Лихо! :)

Shestoper

Вот я всё слышу: дорогие мол "водовозы", дорогие.
А сколько конкретно они стоили? Может у кого-то есть информация?
Сейчас АПЛ четвертого поколения различных проектов стоят порядка 1-2 миллиардов унылых енотов.

mrvyrsky

ЦитироватьВот я всё слышу: дорогие мол "водовозы", дорогие.
А сколько конкретно они стоили? Может у кого-то есть информация?
Сейчас АПЛ четвертого поколения различных проектов стоят порядка 1-2 миллиардов унылых енотов.

Вдвое дороже Огайо.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Manek

В советские времена АПЛ 941 стоила 500 млн. рублей (где-то читал давно, там и про другие лодки и корабли написано было сколько стоили). По тогдашнему курсу это 800 млн. баксов. Но сейчас 2 млрд было бы минимум при серийном строительстве.

октоген

Гм... Первая СиВулф американцам стоила 4.2 млрд. долл. Наш Северодвинск до сих пор строится и думаю в те же 4 млрд. выйдет.
Водовоз как бы в современных условиях дороже не стоил.