CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shin

Пролистывая pdf'ы 3rd Space Exploration Conference, кое-какие картинки выдрал и решил положить сюда. Концептуального ничего особо и нет, но всё же:

Altair



И его взлетная ступень:



А также "Малый герметичный ровер":




Виктор Левашов

ЦитироватьИ его взлетная ступень:
А почему у него маневровые двигатели оторваны? Или это только у меня глючит  :?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьИ его взлетная ступень:
А почему у него маневровые двигатели оторваны? Или это только у меня глючит  :?
Они еще не знают, куда их "прилепить"! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ его взлетная ступень:
А почему у него маневровые двигатели оторваны? Или это только у меня глючит  :?
Они еще не знают, куда их "прилепить"! :lol:
Достойное подтверждение виртуальности этой штуки

Agent


ronatu

ЦитироватьПо вибрациям в Аресе появились новости
http://www.nasaspaceflight.com/content/?cid=5394


"...Garry Lyles, the engineer leading the NASA team on this matter declared that "the leading solution is to put weight on springs in parts of the bottom end of the rocket and underneath astronauts' seats to dampen the vibrations," according to the Associated Press. "These are actually absorbers that are used in vehicles today, especially one-ton and 1 1/2-ton pickup trucks," added Lyles...."


"....The Government Accountability Office underlined other possible complications, among which too much weight in both the rocket and Orion Capsule, design flaws, insufficient facilities for certain testing and the incapacity to replicate the 1960's heat shield. ..."

Finita la comedia..........[/size] :cry:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Agent

Цитировать..."

Finita la comedia..........[/size] :cry:
Всмысле? Вам бы полегчало, если дапмеры взять из Ф1, а теплозащиту делать новую, а не реплицировать?
А вобще, а автомобильные амортизаторы вложено труда и денег поболе чем в НАСА за всю его историю. Так ша не нада катить бочку. Никакой насавский агрегат долго не продержится в условиях существования подвески грузовика.

Снусмумрик

Господа, а что вы думаете о DIRECT?

В контексте титанической борьбы за него на НАСАвском форуме, интересно, что о нём думают знатоки тут.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Дмитрий Виницкий

Красивая, но беспочвенная болтовня.
+35797748398

Снусмумрик

ЦитироватьКрасивая, но беспочвенная болтовня.

Беспочвенная - в каком смысле?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Agent

ЦитироватьГоспода, а что вы думаете о DIRECT?

В контексте титанической борьбы за него на НАСАвском форуме, интересно, что о нём думают знатоки тут.

ТИХА! А то накличите еще сюда. Нету никакой борьбы. Там несколько воинствующих директоманов лезут в  тему (сабж произвольный - от истории до межзвездных перелетов), высказывают свое фе, и потом -
А вот ДИРЕКТ, инстеад.... в любую дырку затычка. Разве что от спида не лечит. Причем, выдают такое количество связного текста, что Старый тихонько курит в сторонке

Снусмумрик

ЦитироватьДенег не дадут.

А, ну это понятно.  :roll:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Снусмумрик

Цитировать
ЦитироватьГоспода, а что вы думаете о DIRECT?

В контексте титанической борьбы за него на НАСАвском форуме, интересно, что о нём думают знатоки тут.

ТИХА! А то накличите еще сюда. Нету никакой борьбы. Там несколько воинствующих директоманов лезут в  тему (сабж произвольный - от истории до межзвездных перелетов), высказывают свое фе, и потом -
А вот ДИРЕКТ, инстеад.... в любую дырку затычка. Разве что от спида не лечит. Причем, выдают такое количество связного текста, что Старый тихонько курит в сторонке

Не наблюдал там такого. Конкретно те, которые "возглавляют" проект, вполне связно изъясняются...
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Ну-и-ну

ЦитироватьНе наблюдал там такого. Конкретно те, которые "возглавляют" проект, вполне связно изъясняются...
Кавычки не там. Надо так:
Цитироватьвозглавляют "проект"

Agent

ЦитироватьНе наблюдал там такого. Конкретно те, которые "возглавляют" проект, вполне связно изъясняются...
Связно. Дьявол, он в деталях. Да тот же Шаттл, как концепция куда лучше ихней. Кто ж тогда мог подумать, что запуском спутников займуться частные лавочки по частным же заказам.

Снусмумрик

Цитировать
ЦитироватьНе наблюдал там такого. Конкретно те, которые "возглавляют" проект, вполне связно изъясняются...
Связно. Дьявол, он в деталях. Да тот же Шаттл, как концепция куда лучше ихней. Кто ж тогда мог подумать, что запуском спутников займуться частные лавочки по частным же заказам.

Насколько я понял, они свой проект продвигают как альтернативу Арес-1\Арес-5, на которых НАСА собирается лететь на Луну. Утверждают, что DIRECT может делать тоже самое, но разработка выйдет дешевле и инфраструктуры надо менять меньше.

И всё, собственно. Так как спутники на Луне пока никому не нужны, коммерческий успех Constellation не светит ни в какой форме в любом случае.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Dude

В тему недопустимых вибраций ПН у Ares I - мне лично понравилась смелость идеи встроенных игибиторов в SRB. Гораздо лучше подавить вортексы при рождении, чем пытаться потом справится с вызываемыми ими колебаниями конструкции РН. Но боюсь, что это подразумевает еще пару лет на исследования ингибиторов в АТК.

ronatu

Цитировать
Цитировать..."

Finita la comedia..........[/size] :cry:
В смысле? .

В смысле конец скептицизму по вибрации... :P
И в смысле утраты навыков... :cry:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

unihorn

Цитировать
ЦитироватьПо вибрациям в Аресе появились новости
http://www.nasaspaceflight.com/content/?cid=5394


"...Garry Lyles, the engineer leading the NASA team on this matter declared that "the leading solution is to put weight on springs in parts of the bottom end of the rocket and underneath astronauts' seats to dampen the vibrations," according to the Associated Press. "These are actually absorbers that are used in vehicles today, especially one-ton and 1 1/2-ton pickup trucks," added Lyles...."


"....The Government Accountability Office underlined other possible complications, among which too much weight in both the rocket and Orion Capsule, design flaws, insufficient facilities for certain testing and the incapacity to replicate the 1960's heat shield. ..."

Finita la comedia..........[/size] :cry:

Цитировать
Цитировать
Цитировать..."

Finita la comedia..........[/size] :cry:
В смысле? .

В смысле конец скептицизму по вибрации... :P
И в смысле утраты навыков... :cry:

Не знаю... Я почитал про сие решение, и лично у меня, скептицизма, наоборот, прибавилось... :(

Хотя посмотрим, что из этого выйдет...

По поводу же утраты навыков, об этом не знаю...
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.