CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

wolf

:shock: Верхние движки САС сразу напоминают двигатели для управления современными зенитными ракетами. Может и часть САС сделали на основе чего-то? :wink:

sas

вызывает интерес вот еще какой разрез, как они людей сажают, вертолетом или еще в МИКе?

http://www.tallgeorge.com/images/projectconstellation/Launch%20Platform%20model%20for%20Aries%20I.jpg

А.Коваленко

Цитироватьвызывает интерес вот еще какой разрез, как они людей сажают, вертолетом или еще в МИКе?

http://www.tallgeorge.com/images/projectconstellation/Launch%20Platform%20model%20for%20Aries%20I.jpg
Я думаю, для пилотируемых пусков надстроят стартовое сообружение и будет что-то типа White Room времен Apollo. А в общем, выглядит забавно :-)

поверхностный

И ДВА иллюминатора, чтобы смотреть прямо вперед.

Lev

поверхностный писал(а):
ЦитироватьИ ДВА иллюминатора, чтобы смотреть прямо вперед.
Гениально. Я был бы в шоке, если бы вдруг оказалось, что у Ориона забыли сделать ДВА иллюминатора, чтоб смотреть ПРЯМО вперед
Делай что должен и будь что будет

Tiger

Ещё не видывал свет американского спейсшипа, у которого не было бы хотя бы одного иллюминатора, чтобы смотреть ПРЯМО вперед!  :lol:
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

RadioactiveRainbow

Глупость наказуема

Tiger

(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

RadioactiveRainbow

Ну, окошко-то я вижу. Вопрос в том - обеспечивает ли оно обзор "прямо вперед"? :)

А вообще - этим мне американские корабли очень и очень нравятся.
Глупость наказуема

Дмитрий В.

ЦитироватьVery interesting document:

http://pmchallenge.gsfc.nasa.gov/docs/2007Presentations/Presentations/Hatfield_Skip.pdf
Ронату! Мы, как и "насоящие американцы" ИЗВОЛИМ ЗНАТЬ ТОЛЬКО  russian language :D  Соответственно, не соизволите ли Вы перевести сей документ на русский, панимаешь ли, язык??? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ronatu

Цитировать
ЦитироватьVery interesting document:

http://pmchallenge.gsfc.nasa.gov/docs/2007Presentations/Presentations/Hatfield_Skip.pdf
Ронату! Мы, как и "насоящие американцы" ИЗВОЛИМ ЗНАТЬ ТОЛЬКО  russian language :D  Соответственно, не соизволите ли Вы перевести сей документ на русский, панимаешь ли, язык??? :roll:

Ну зануда - я лентяй...
Переведу уж, так и знай...
:P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

Ну зануда - я лентяй...
Переведу уж, так и знай...
:P[/quote]
Йа-йа! Натюрлих!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ssb

На новых картинках товарищи из "DIRECT" уже рисуют Орион с MLAS:

И приводят следующие характеристики Ares-1:

на орбиту -20x185 км с наклонением 51.6:  20300 кг
на орбиту -20x185 км с наклонением 28.5:  23600 кг.

Полные картинки и сравнение с ракетами DIRECT тут:
http://forum.nasaspaceflight.com/forums/thread-view.asp?tid=7868&start=3451

ronatu

От Альфы к Ориону...

Орион следующее поколение пилотурумого космического корабля
бла-бла-бла...

Почему Орион?
Ожидается использование корабля по крайней мере 25 лет
Ожидается что корабль будет способен модифицироваться под разные задачи
Будет безопасен от старта до посадки
Дешев в производстве и эксплуатации
Будет использовать уже существующие заделы в производстве

Так. Как добиться того что корабль будет способен модифицироваться под разные задачи?

Использование уже существующих и отработанных технологий
Структура корабля будет позволять модификации
Двигатель корабля будет позволять его модификацирование
Тоже энергетическая система
Система спасения будет позволять модификации

Потребление энергии будет мингимизированно за счет новых технологий
Миниатюризации электроники
Максимальное использование доступного програмного продукта
бла-бла-бла....

Далее обсуждаются детали:
- Архитектура корабля
- Авионика
- Корпус
- Двигатель

Далее обсуждается кто чего производить будет
и
как будут принимать технические решения

Потом план-график разработки (уже сорванный...)

Потом модули Ориона (4 функциональных модуля):
- Переходник
- Модуль обслуживания
- Кабина экипажа
- Система спасения



И тд...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

К.А.

По моему КК Орион это возвращение к Аполлону, чему я лично рад.
Шаттл показал уже свои плохие стороны, пора уже Америке и за ум браться. То подо что шаттл разрабатывался (возможность возвращения на Землю КА их ремонт и повторное использование) за всю историю полетов реализовывалась в единичных случаях, а курсирование 70 т металла, да еще и людьми туда обратно это тупое расходование средств. За время полетов STS потрачено столько денег, что можно было спокойно на Луне содержать базу с экипажем из трех человек и сменять их каждые 6 месяцев.

Lev

Тупо и надежно - это хорошо. Хотя факт только в том, что американе сделают тупо. И не факт, что надежно. Многоразовость Ориона - это вообще миф. Так что будет очень и очень дорого.
Делай что должен и будь что будет

pkl

ЦитироватьТупо и надежно - это хорошо. Хотя факт только в том, что американе сделают тупо. И не факт, что надежно. Многоразовость Ориона - это вообще миф. Так что будет очень и очень дорого.

Я понимаю, конечно хочется одноступенчатый АКС. Или хотя бы Венчур Стар. Но увы! :( Силёнок не хватает. Хотя, я думаю, если бы они не бросили Венчур Стар, она бы залетала. Если не в изначальном одноступенчатом, то хотя бы в двух- или полутораступенчатом вариантах. С модифицированным Центавром на спине.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан