CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blik

Цитировать

И что???

сравниваем первую и последнюю картинки
определяем изменения (прогресс)
делим на 50 лет - получаем скорость прогресса
экстраполируем в будущее   :lol:  :lol:
уходят корабли за горизонт

slipstream

(настороженно) А вам по этой картинке видно, что экипаж лунной миссии увеличился (теоретически) на одного человека? Причем все четверо до поверхности Луны и обратно, т.е. до конечной точки маршрута на два человека больше =)

Делим 2 на 50 - итого скорость прогресса грузоподьемности лунных рейсов 0.04 человека/год :P

RadioactiveRainbow

Извиняюсь за глупый вопрос: Не подскажите, какая нужна ХС, чтобы:
1) стартовать с НЗО к Луне
2) затормозить у луны (выйти на орбиту)
3) сесть на Луну
4) взлететь с Луны
5) разогнаться к Земле
6) затормозить у Земли (выйти на орбиту)

Хотелось бы именно для каждой из 6ти стадий.
Глупость наказуема

slipstream

Какое деморализующее впечатление оказывал контакт с пост-советскими предприятиями - человек из NASA уволился из-за того что слишком много бумажной работы по Ориону/Аресу стало. То ли дело у русских в 1993 - нарисовали что-то от руки - и уже новый корабль =)

http://forum.nasaspaceflight.com/forums/thread-view.asp?tid=8061&start=1
ЦитироватьUS paperwork vs. Russian Paperwork?

Danny Dot
Posted 26/5/2007 3:43 AM


   Anybody have any "war stories" on US paperwork vs. Russian paperwork to build a spaceship. I left NASA about a year ago and am glad I did. The conceptual design phase of Orion/Ares was winding down and all I could see for the next several years was review after review and each review generating mountains of paper -- most of it simply repeating what was said in an earlier document. Not exactly exciting work for an engineer that likes design work.

When I worked with the Russian's in 1993 to buy the Soyuz, they had virtually no paperwork on the spacecraft. I few hand written design sheets were sent to the machine shop and the space craft was built. No wonder the Russians can do the same work for a fraction of the cost.

WkWk

Цитироватьсравниваем первую и последнюю картинки
определяем изменения (прогресс)
делим на 50 лет - получаем скорость прогресса
экстраполируем в будущее   :lol:  :lol:
Да нет тут скорее не прогресс, а то что 50 лет назад на луну слетали несколько неожиданно :)
 Не мерились бы СССР и США пи... фиг бы кто и у нас и у них тогда бы думал о луне. А сейчас время пришло. Стоит это не так дорого - так что надежда есть.

RadioactiveRainbow

А знаете что... мне А-5 нравится даже больше С-5.
Интересно, а насколько больше он потащит, если на него ещё 2 SRMа навесить?
Вообще - какая последняя версия грузоподъёмности на НЗО?
Глупость наказуема

Lev

Вообще Ares-5 кажется очень удачным вариантом компоновки сверхтяжелой РН из отработанных элементов, которые одновременно будут эксплуатироваться в составе других РН. Причем с вариантами как нарашивания грузоподъемности, так и создания промежуточных РН между Ares 1 и 5
Делай что должен и будь что будет

ronatu

Budget crunch delays NASA's moon ship
Orion won't fly until early 2015, four to six months later than planned

http://www.msnbc.msn.com/id/17390213/

http://www.msnbc.msn.com/id/18869832/
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

ЦитироватьВообще Ares-5 кажется очень удачным вариантом компоновки сверхтяжелой РН из отработанных элементов, которые одновременно будут эксплуатироваться в составе других РН. Причем с вариантами как нарашивания грузоподъемности, так и создания промежуточных РН между Ares 1 и 5
И что в Аресе-5 отработано, кроме RS-68 :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

RadioactiveRainbow

SRMы ?
Они, вроде, только у первого отличаются, нет?
Глупость наказуема

Дмитрий В.

ЦитироватьSRMы ?
Они, вроде, только у первого отличаются, нет?
На рисунки-то посмотрите! Какие SRM'ы? Новые РДТТ, с новым профилированием заряда, пятисекционные. Диаметр ЦБ более 10 м - ни Сатурн, ни Шаттл. J-2X - похож на своего предка только индексом, да несколькими агрегатами, а отрабатывается с нуля, то есть с модели форсуночной головки. Так что отработан, на ракете другой размерности и с другой динамикой (и, наверняка, с другой циклограммой) только RS-68.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

А что, РДТТ у А1 и А5 будут разными?
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

ЦитироватьА что, РДТТ у А1 и А5 будут разными?
Про их унификацию информации нигде не встречал. Скорее всего, будут унифицированы только по диаметру.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

RadioactiveRainbow

Опаньки... слоника-то я и не приметил :/
Действительно разные. Писец мля :( Ну, по виду у А1 и А5 вроде бы как будто унифицированы.
Блин :( Ну тогда сроки полётов становятся понятнее
Глупость наказуема

Дем

Цитировать
ЦитироватьА что, РДТТ у А1 и А5 будут разными?
Про их унификацию информации нигде не встречал. Скорее всего, будут унифицированы только по диаметру.
И по длине секции.
Т.е. сами секции скорей будут одинаковые, кроме первой.
Заряд профилируется при заливке, притом в разные секции по-разному - ну будет ещё несколько вариантов, не страшно.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что, РДТТ у А1 и А5 будут разными?
Про их унификацию информации нигде не встречал. Скорее всего, будут унифицированы только по диаметру.
И по длине секции.
Т.е. сами секции скорей будут одинаковые, кроме первой.
Заряд профилируется при заливке, притом в разные секции по-разному - ну будет ещё несколько вариантов, не страшно.
Длина, может, и одинаковая, а толщина?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Интересную ссылочку нашел на сайте "юных хруников" (может, уже и обсуждвалось): http://exploration.nasa.gov/documents/reports/orlando_1-2005/kuzin.pdf
Выходит, Ангара-100 преподносилась, как один из возможных вариантов участия в новой лунной программе США? И, может, даже как альтернатива Ares-5?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дем

ЦитироватьДлина, может, и одинаковая, а толщина?
Насколько я понимаю - толщина у них определяется не тем, что сверху поставлено - а внутренним давлением в процессе работы. А оно в общем одинаковое...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ronatu

NASA разместило новые пропагандисткие ролики о пелетах на Луну и их целях

http://www.nasa.gov/mission_pages/exploration/main/index.html

Тех кто люто ненавидит Америку и страдает желанием уничтожить как можно больше миллионов людей (ааа, BELL, Ragot, Fagot) просьба не беспокоиться. Это не о вас и не для вас.[/size]
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Bell

ЦитироватьТех кто люто ненавидит Америку и страдает желанием уничтожить как можно больше миллионов людей (ааа, BELL, Ragot, Fagot) просьба не беспокоиться.
Ронату, а ну-ка покажите, где это Bell "страдал желанием уничтожить как можно больше миллионов людей"???  :shock:
Цитаткой подтвердите свою болтовню?
Врите, да не завирайтесь.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун