НАРОДНАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Автор Salo, 29.12.2008 14:32:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьhttp://communa.ru/news/detail.php?ID=35108
Анатолий Чубайс высоко оценил инновационный статус Воронежской области[/size]
Сало, я чтото не уловил информационного содержания этой новости.
 В Воронежской области какойто особенный инновационный статус, или новостью явлется любое высказывание Чубайса?
 Да и подавляющее большинство всех остальных новостей по моему лучше размещать в соответствующих топиках.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

GALIN

"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

Salo

Цитировать
Цитироватьhttp://communa.ru/news/detail.php?ID=35108
Анатолий Чубайс высоко оценил инновационный статус Воронежской области[/size]
Сало, я чтото не уловил информационного содержания этой новости.
 В Воронежской области какойто особенный инновационный статус, или новостью явлется любое высказывание Чубайса?
 Да и подавляющее большинство всех остальных новостей по моему лучше размещать в соответствующих топиках.
ЦитироватьSalo? какие новости в мире?
В связи с тем что лента новостей не обновлялась с 8 по 14 июля я уступил просьбам трудящимся и выдал пачку новостей.
По Чубайсу я привёл только ту часть сообщения которая касалась КБХА.
И главное всем не угодишь. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьИ главное всем не угодишь. :roll:
Это да... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dude

ЦитироватьBoeing/Iridium Team Completes High Integrity GPS Program Milestones[/size] July 10, 2009

Ого! Это всем новостям новость! :roll:

Гуманоид

Цитировать
ЦитироватьSalo? какие новости в мире?
В связи с тем что лента новостей не обновлялась с 8 по 14 июля я уступил просьбам трудящимся и выдал пачку новостей.
По Чубайсу я привёл только ту часть сообщения которая касалась КБХА.
И главное всем не угодишь. :roll:

Salo, большое спасибо )
и пусть Старый ворчит...

Tiger

http://gazeta.ru/news/lenta/2009/07/17/n_1383687.shtml

Минтранс, возможно, запретит выпуск для госслужб транспорта без ГЛОНАСС

Минтранс России «готовит закон, запрещающий к выпуску транспортные средства, которые используются для государственных нужд, не оборудованных системой ГЛОНАСС», сообщил вице-премьер Сергей Иванов во время осмотра регионального Центра космических услуг в Казани. Он уточнил, что сюда входит в том числе дорожная техника.

По словам Иванова, таким образом государство контролирует регулируемый рынок.

Зампред правительства также отметил, что «в ФЦП не предусмотрено расходов на оборудование автомобилей, которые используются для государственных нужд, аппаратурой ГЛОНАСС». «Однако некоторые министерства увидели пользу от этого и стали закупать оборудование самостоятельно», - сказал он.

Иванов также сообщил, что ему поступило предложение оборудовать транспортные средства, перевозящие опасные грузы, системой ГЛОНАСС, и обещал подумать. ИТАР-ТАСС
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Tiger

http://gazeta.ru/news/social/2009/07/17/n_1383578.shtml

Бухгалтер центра им. Хруничева осуждена на 3 года за хищение 3 млн

Дорогомиловский районный суд Москвы приговорил бухгалтера ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева» Татьяну Кулагину к пяти годам колонии за хищения финансовых средств предприятия в размере 3 млн рублей, сообщила представитель пресс-службы Следственного комитета при МВД России.

«Дорогомиловский районный суд Москвы завершил судебное разбирательство по уголовному делу по обвинению Кулагиной в совершении преступлений, предусмотренных статьей 159 (мошенничество) УК России и назначил ей наказание в виде пяти лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима и штрафа в размере 9 тыс. рублей в доход государству. Также удовлетворен гражданский иск ФГУП к Кулагиной на сумму 3 млн рублей», - сказал представитель пресс-службы.

По его словам, в ближайшее время еще 11 уголовных дел по обвинению Кулагиной в совершении аналогичных преступлений будут направлены в суд. РИА «Новости»
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Карлсон

У Роскосмоса появилась своя авиация

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - В структуре Управления пилотируемых программ Роскосмоса создан отдел государственной авиации.

Руководителем Федерального космического агентства Анатолием Перминовым приказ о формировании отдела подписан 14 июля, говорится в сообщении, размещенном на сайте Роскосмоса.

Отдел создан для обеспечения деятельности Научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина. Недавно Центр передан из Минобороны Роскосмосу. Авиационные суда, закрепленные за Центром подготовки космонавтов, также должны быть переданы Роскосмосу в ближайшее время.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=90802

Павел73

Цитировать31-07-2009  Революция в космонавтике?


В Америке построили принципиально новый плазменный двигатель. Он мощнее, компактнее и экономичнее существующих разработок НАСА (NASA), утверждает автор изобретения, российский ученый Олег Батищев.
   
До испытаний в космосе, правда, пока далеко. Выпускник Физтеха ставит эксперименты в лаборатории Массачусетского технологического института.
   
Репортаж собственного корреспондента НТВ в США Алексея Веселовского.
   
Еще недавно такое было возможно только в научной фантастике. Плазменный двигатель, собранный практически на коленке, влезает в небольшую коробку, но при всей своей неказистости он способен вывести на орбиту небольшой спутник.
   
Вместо топлива — обычный азот, самый распространенный газ в воздухе. То есть стоит копейки. Революцию в космонавтике уже несколько лет готовит российский ученый Олег Батищев, выпускник московского физтеха. Принцип, который он придумал, настолько прост, что Олег в шутку создал плазменный двигатель из бутылки кока-колы и консервной банки. Хоть сейчас в космос.
   
Если объяснять совсем просто, то работает двигатель так: газ поступает в трубку. Под действием радиоизлучения появляется плазма, которую удерживает и выталкивает магнитное поле. Так и рождается реактивная тяга. Астронавт Джефф Хоффманн не верит глазам своим.
   
Джефф Хоффман, астронавт: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это фантастика. НАСА уже использует плазменные двигатели для корректировки орбит своих спутников, но они дорогие. При большей мощности двигатель Батищева примерно в 10 раз экономичнее. Я потрясен. Я думаю, это революция. Принцип очень простой и главное: тут нечему изнашиваться. Эту технологию нужно немедленно испытывать. Как можно скорее».
   
Когда состоятся первые космические испытания двигателя, пока неизвестно. Дальнейшие тесты требуют больших денег, а военно-воздушные силы США, которые сейчас финансируют программу, урезали бюджет. Впрочем, сам Олег уверен, что увидит свое детище в космосе, потому что за ним будущее.
   
Олег Батищев, автор научной разработки: «Если мы говорим о массовых полетах в космос, на Луну, на Марс, то альтернативы электрическим двигателям просто не существует».
     
Плазменный двигатель для космонавтики все равно что электрический для автомобиля — принципиально новый вид энергии, и он уже есть. Но могут пройти годы, прежде чем плазменная ракета отправится, например, на Марс. Именно столько может уйти на сертификацию нового двигателя.
   По материалам http://www.ntv.ru/novosti/170232/
 
 
Опубликовано на сайте Роскосмоса. Кто-нибудь знает подробности? Очередная гравицаппа или реально что-то путное?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.


PAN

Первый китайский зонд на Марс доставлен в Россию и готов к запуску в октябре
 
 
 
5 августа нашему корреспонденту стало известно из НИИ 509 Шанхайского аэрокосмического бюро о том, что первый китайский зонд для исследования Марса --- спутник "Инхо-1" прибыл в Россию, и после последней совместной работы по отрегулированию и проверке будет готов к старту.

Как сообщили в вышеуказанном НИИ, в настоящее время некоторые имеющие отношение к запуску эксперты уже находятся в РФ, в том числе и заместитель главного конструктора проекта китайско-российского совместного освоения Марса Чэнь Чанъя.

"Инхо-1" относится к одной из частей китайско-российской совместной программы исследования Марса, его основная исследовательская миссия делится на три части: разведка космической среды Марса, исследование механизма исчезновения поверхностных вод Марса и выявление особенностей изменения космической среды на квазипланете.

За разработку зонда отвечает НИИ 509 Шанхайского аэрокосмического бюро, российская сторона несет ответственность за запуск. Согласно плану "Инхо-1" будет запущен в октябре этого года вместе с российским "Фобосом" ракетоносителем "Союз" с космодрома Центра полетов Байконур. Примерно через 10-11 месяцев полета аппараты выйдут на орбиту Марса. -
http://russian.people.com.cn/31517/6720805.html

Брабонт

ЦитироватьСогласно плану "Инхо-1" будет запущен в октябре этого года вместе с российским "Фобосом" ракетоносителем "Союз" с космодрома Центра полетов Байконур. Примерно через 10-11 месяцев полета аппараты выйдут на орбиту Марса.
Зачот. В охумору...

Chilik

ЦитироватьЗачот. В охумору...
Ну чего вы на китайских-то переводчиков наезжаете? Дай бог, чтобы у каждого из форумчан было хотя бы такое мастерство в любом из супостатских языков. :)

Lanista

ФГ разве на Союзе полетит?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гуманоид

Цитировать13.08.2009, Киев 19:45:01 Украинский самолет Ан-225 "Мрия" получил сертификат Книги рекордов Гиннесса за перевозку самого тяжелого в истории авиации моногруза. Об этом сообщает пресс-служба Авиационного научно-технического комплекса им.О.К.Антонова.

Самолет доставил генератор вместе со специальной рамой общим весом 187,6 т из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения), где он необходим для новой электростанции. Ввиду горного ландшафта и отсутствия в месте назначения морского порта, перевезти груз можно было лишь по воздуху. С этим смог справиться только самый большой в мире самолет - Ан-225.

Получив от компании GS Engineering & Construction (Южная Корея) заказ на доставку этого груза, специалисты АНТК им. О.К.Антонова рассчитали, что при весе генератора в 174 т и длине его опоры 9 м нагрузка на погонный метр кабины самолета превышает 19 т при допустимых 10 т. Для снижения этого показателя инженеры "Авиалиний Антонова" совместно со шведскими коллегами из компании ALSTOM - изготовителя генератора - разработали специальную раму весом всего 16 т. В результате удалось достичь требуемого распределения нагрузки и уложиться в ограничения по посадочной массе самолета по условиям аэропорта Еревана.

"Мрия" стала абсолютным мировым рекордсменом в тяжелом весе. На ее счету рекорд по перевозке максимального коммерческого груза 247 т, максимального коммерческого моногруза 187,6 т и абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 т.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090813194501.shtml

Являлся бы молниевский МАКС моногрузом?

SpaceR

ЦитироватьЯвлялся бы молниевский МАКС моногрузом?
Caмо собой.

Ghost505

NASA реинкарнирует институт технологий будущего
10 августа 2009

Американский Национальный исследовательский совет (National Research Council) призвал аэрокосмическое ведомство возродить Институт перспективных концепций (NASA Institute for Advanced Concepts — NIAC). Эта организация проработала с 1998 по 2007 годы, после чего была закрыта из-за сокращения бюджета агентства и политики сосредоточения средств на относительно близких проектах.

Возможно, космическое агентство США — самое богатое в мире, но в последние годы здесь всё чаще говорят о нехватке средств и необходимости экономии. Неудивительно, что в вопросе распределения денег агентство пришло к идее "Если проект не понадобится завтра, он не нужен". А поскольку приоритеты были обозначены чётко: исследование внешних планет и высадка человека на Луне, едва ли не всё, что выходило за эти рамки, начало испытывать финансовый голод.

Что уж говорить об институте NIAC, который занимался проектами на очень далёкую перспективу. Проектами, к которым учёные только-только начинали подбирать ключи. NIAC просто закрыли.

Между тем, деятельность NIAC была успешной. Он задействовал потенциал институтов и университетов вне "созвездия" подразделений и организаций NASA, концентрируя и финансируя работы подрядчиков по более чем 100 экзотическим проектам, связанным с космической отраслью и аэронавтикой.

Среди них были: межпланетный корабль размером с копейку, облегающий биоскафандр, терраформирование кусочка Марса, астероид-транспорт, прыгающие марсоходы-мячики, двигатель на антиматерии и космический парус опять-таки на антивеществе.

Эти проекты обладали различной степенью фантастичности. Они были рассчитаны на возможность реализации в период от 10 до 40 лет, причём большинство — ближе к 40. А про иные идеи и вовсе можно было сказать — "эту штуку едва ли построят в течение века". Витание в облаках и послужило одной из причин закрытия NIAC.

На днях же Национальный исследовательский совет собрал комитет, который определил условия реинкарнации знаменитого института и опубликовал доклад, в котором говорится, что NASA теперь вновь должно подумать о будущем.

Объявлено, что перспективные и даже фантастические (с точки зрения дня сегодняшнего) технологии по-прежнему будут находиться в центре внимания NIAC, но он должен стать несколько более приземлённым, а большая часть проектов в плане реализуемости должна быть ближе к 10 годам, чем к 40. При этом должна быть налажена бесперебойная передача большей части проектов от NIAC к NASA, где они должны воплощаться в жизнь.

По словам сопредседателя комитета Роберта Брауна (Robert Braun), профессора из Технологического института Джорджии (Georgia Institute of Technology), по меньшей мере три ещё "живых" проекта находятся на "балансе" NIAC и имеют все шансы превратиться в реальные миссии NASA в ближайшие годы: плазменный ракетный двигатель нового поколения, рентгеновский интерферометр для изучения чёрных дыр и космический зонтик-цветок для поиска экстрасолнечных планет.

Кроме того, есть хороший шанс на дальнейшее развитие темы облегающих скафандров. Специалисты полагают, что ряд проектов под эгидой NIAC мог бы иметь двойное назначение, тем самым оправдывая вложенные средства дважды. И те же самые биоскафандры, ещё до своего появления в космосе, могли бы, к примеру, послужить основой для проектирования костюмов, помогающих ходить детям с церебральным параличом.

Члены комитета отметили, что, потребляя 0,02% ежегодного бюджета NASA, NIAC был настоящим мозговым центром агентства и запасником "безумных" идей на перспективу. Так что сполна оправдывал не столь уж большие расходы. А потому есть смысл вернуть этот институт к жизни.

http://www.membrana.ru/lenta/?9531
Virtually yours

Ghost505

ЦитироватьИнженеры НАСА ведут разработки портативных ядерных реакторов

Инженеры НАСА ведут разработки нового поколения ядерных реакторов, размеры которых не будут превышать ведро средних размеров. Использовать такие реакторы планируется во время будущих полетов на Марс и освоения этой планеты. В ведомстве говорят, что пока у них нет таких реакторов, но есть несколько ключевых для реакторов технологий.

Ученые говорят, что ядерные мини-реакторы действительно могут стать неплохим подспорьем в исследовании других миров, так как могут обеспечить колонизаторов достаточными объемами дешевой энергии. Напомним, что согласно сегодняшним планам НАСА планирует в 2020 году начать строительство лунной базы постоянного пребывания, а к 2030 году отправить астронавтов на Марс.

На первом этапе новой программы использовать компактные ядерные реакторы планируется на лунных базах. В разработке подобных источников энергии также заняты и физики-ядерщики из Министерства энергетики США. Здесь ученые говорят, что мини-реакторы будут выделять тепло и электричество, оба этих ресурса незаменимы в процессе пребывания людей на других планетах.

Сейчас в НАСА создают прототип реактора Sterling, который будет генерировать целых 40 киловатт электричества. Это может хватить для поддержки на начальном этапе всей лунной базы. На Земле такой реактор мог бы питать энергией сразу 6-8 частных домов.

Гленн Паллак, руководитель проекта разработки мини-реакторов, говорит, что недавно в НАСА был создан панельный прототип реактора, способный работать в вакууме и при температуре минус 125 градусов. По форме прототип реактора напоминает обычный отопительный радиатор, его ширина около 170 сантиметров, длина - чуть менее 2 метров. По словам Паллака, точно такие же, но чуть более компактные реакторы будут использоваться в миссиях на Луну.

На втором этапе разработок ученым предстоит создать такую структуру реактора, чтобы через его двигатель мог проходить жидкий металл, грея попутно всю конструкцию. На третьем этапе исследователи проверят работы действующего реактора в условиях радиации, мощность которой в 20 раз будет превышать нормальный радиационный фон на Земле.

Согласно сегодняшним планам рабочую мини-установку в земных условиях НАСА планирует получить в 2012-2013 годах.
http://www.ua.all-biz.info/news/index.php?newsid=292227

Судя по ключевому слову, это не ядерный реактор в обычном смысле (с управляемой цепной реакцией деления) а РИТЭГ с двигателем Стирлинга
Virtually yours