План пусков Sea Launch / МКУ

Автор Salo, 22.11.2008 03:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

2011
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время

18 сентября – Eutelsat Atlantic Bird 7 – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
29 сентября – Intelsat 18 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур 45/1

2012
первый квартал – Intelsat 19 – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
ПО - Asiasat (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - Echostar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
декабрь – Amos-4 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур 45/1 (с декабря 2012 по май 2013)

2013
ПО - Echostar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - ПО - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - ПО - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - ПО - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан

2014
ПО - Echostar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан

2015-2017
ПО - Hughes (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - Hughes (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан

Используемые сокращения:
КА – космический аппарат
РКН – ракета космического назначения
РБ – разгонный блок
ПО – подлежит определению
ЛМВ – летнее московское время
ДМВ – декретное московкое время
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

ЦитироватьПо моему скромному мнению ( :oops: ) стол спроектирован с 10-кратным строительным запасом прочности (утрирую), а также с учетом перспективы развития ракеты. Стол под двухступенчатый Протон выдерживает и нынешний Протон-М. А ведь первые два старта строились исключительно для отработки УР-500, перед тем, как засунуть ее в шахту. Точно так же были построены два наземных старта для УР-100.
Меня возмутило увеличение стартовой массы РН, поскольку запас прочности при расчетах стола на прочность был минимальным. Я сейчас не дома, а в гостях в другом городе, поэтому цифры посмотреть не могу, но по памяти где-то 1,1.
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

Владимир Николаевич, даже при расчетах жилого дома закладывается минимум двойной запас прочности (на дефект материалов + недобросовестность работников).
НЕ ВЕРЮ!
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вован

ЦитироватьВладимир Николаевич, даже при расчетах жилого дома закладывается минимум двойной запас прочности (на дефект материалов + недобросовестность работников).
НЕ ВЕРЮ!
Через 2 недели уточним.
Байконур надолго - навсегда

Salo

Владимир Николаевич, а керосин в ДМ на заправочной станции доохлаждённый заливают? И как он до старта не греется?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

ЦитироватьВладимир Николаевич, а керосин в ДМ на заправочной станции доохлаждённый заливают? И как он до старта не греется?
Керосин не охлаждают, потом возят по космодрому несколько дней, на старте держат 3 дня, и в полет он отправляется с температурой, полученной на ПУ от системы термостатирования плюс 10 и от окружающего воздуха.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Цитировать... запас прочности при расчетах стола на прочность был минимальным. Я сейчас не дома, а в гостях в другом городе, поэтому цифры посмотреть не могу, но по памяти где-то 1,1.
Ну никак не 1.1! :shock:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

Цитировать
Цитировать... запас прочности при расчетах стола на прочность был минимальным. Я сейчас не дома, а в гостях в другом городе, поэтому цифры посмотреть не могу, но по памяти где-то 1,1.
Ну никак не 1.1! :shock:
Ну никак не 2,0!  :shock:
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьНу никак не 2,0!  :shock:
Да, согласен. Т.к. при строительстве СК дефектных материалов и недоброкачественно выполненных работ быть не должно - это функция ВП, которой сейчас уже почти нет  :wink:
1,3 - 1,5 реально д.б.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

SpaceR

ЦитироватьУважаемый Вован, как Вы правильно отмечаете пусковой стол рассчитан на массу двухступенчатой РН. Максимальная масса выводимая РН "Зенит-2" на суборбитальную траекторию составляет 15700 кг исходя из запасов прочности РН и естественно возможностей стола. Для "Наземного старта" используется блок "ДМ-SLБ" со стартовой массой 14100 кг с максимальной заправкой.
Ммм...
Угадайте, сколько тонн Вы потеряли? 3 или 4 ? ;)
ЦитироватьНо из-за расположения районов падения 1 и 2 ступени такая заправка оптимальна только при выведении н ГСО (масса КА 1600кг). При выведении на ПГСО с увеличением массы КА уменьшается заправка РБ. Т.о. суммарная масса ПГ для РН не растет.
А что нужно сделать, чтобы росла?

З.Ы. По столу там запасы имхо есть, но не много, и известны только КБТМ.

SpaceR

ЦитироватьЗабавно, что о таком эпохальном событии как кардинальная модернизация Зенита сообщает "начальник отдела обеспечения страхования космической деятельности"   :lol:
Забавнее другое - эта "эпохальная" новость - ровно годичной давности. ;)

anik

Запуск Intelsat 19 планируется во втором квартале 2012 года, согласно http://www.intelsat.com/press/news-releases/2011/20110616-1.asp

Salo

2011
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время

18 сентября – Eutelsat Atlantic Bird 7 – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
10 октября – Intelsat 18 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур 45/1

2012
второй квартал – Intelsat 19 – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
третий квартал - Intelsat 21 – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
ПО - Asiasat (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - Echostar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
декабрь – Amos-4 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур 45/1 (с декабря 2012 по май 2013)

2013
ПО - Echostar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - ПО - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - ПО - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - ПО - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан

2014
ПО - Echostar (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан

2015-2017
ПО - Hughes (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан
ПО - Hughes (ПО) - Зенит-3SL/ДМ-SL - Тихий океан

Используемые сокращения:
КА – космический аппарат
РКН – ракета космического назначения
РБ – разгонный блок
ПО – подлежит определению
ЛМВ – летнее московское время
ДМВ – декретное московcкое время

Изменения от 1 июля
Изменения от 10 июля
Изменения от 19 июля
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

Из годового отчета РКК "Энергия" за 2010 год:

Предоставление услуг по программе «Морской старт»

Главным итогом 2010 года по теме «Морской старт» является выход из банкротства группы компаний «Си Лонч».
Заявление в суд штата Делавер о реорганизации по Статье 11 кодекса законов США о банкротстве (т.е. под защитой от кредиторов) было подано 22 июня 2009 года.
27 октября 2010 года «План реорганизации», согласованный кредиторами и подтверждённый в суде, вступил в силу.
В целях минимизации рисков головная компания поэтапно мигрировала в Люксембург в виде компании с ограниченной ответственностью «Си Лонч С.а.р.л.», а 7 декабря 2010 года – в Берн, Швейцария в виде компании «Си Лонч АГ».
Реорганизованная группа компаний «Си Лонч» включает: «Си Лонч С.а.р.л.» (Люксембург) – головную компанию и её аффилированные предприятия: «Си Лонч АГ» (Швейцария), «Платформ Компани, ЛДиСи» (Каймановы острова), «Си Лонч ЭйСиЭс, Лимитед» (остров Мэн), с принадлежащими им стартовой платформой «Одиссей», сборочно-командным судном «Си Лонч Коммандер», инфраструктурой Базового порта в Лонг Бич (Калифорния, США) и другими активами, включая контракты с Заказчиками пусков.
Основным акционером головной компании является ООО «Энергия Оверсиз» (Россия) (95% обыкновенных акций). В числе других акционеров – «Си Лонч Траст Компани, ЛЛСи», представляющая интересы компаний группы «Боинг» и «Акер АСА» (5% обыкновенных акций). ОАО РКК «Энергия» получила во владение привилегированные акции в счёт погашения долговых обязательств «Си Лонч» по контрактам.
В качестве головного подрядчика по выполнению контрактов «Си Лонч» на запуски спутников нанята компания «Энергия Лоджистикс ЛЛСи» (Делавер, США) с бизнес-офисом в Базовом порту. Эта компания будет привлекать соисполнителей на все работы по поставкам матчасти, организации и проведению пусков.
В ходе реорганизации обеспечено сохранение поддержки основных заказчиков пусков, получено разрешение Комиссии по иностранным инвестициям США, организована передача лицензий от «Боинга», восстановление цепочки поставок и др.
5 декабря 2010 года с Корпорацией подписан контракт и получен заказ на поставку четырёх разгонных блоков, подписаны разрешения на начало работ по системному менеджменту и интеграции, годовому техническому обслуживанию и приведению комплекса в эксплуатационную готовность. До конца года получены первые платежи от реорганизованного «Си Лонч».
На протяжении 2010 года Корпорация продолжала выполнять работы, начатые в 2009 году, по обеспечению поддержания работоспособности оборудования ракетного сегмента комплекса «Морской старт». После вступления «Плана реорганизации» в силу начато развертывание работ по приведению комплекса «Морской старт» в эксплуатационную готовность после длительного послепускового периода.
Пуски с комплекса «Морской старт» планируются с III квартала 2011 года.
Начался новый этап – возобновление эксплуатации комплекса «Морской старт» с целью обеспечения прибыльного бизнеса компаний «Си Лонч».

Предоставление услуг по программе «Наземный старт»

За отчётный период проводились работы по изготовлению разгонных блоков РБ ДМ-SLБ №№ 5Л и 6Л, со сроками завершения изготовления в апреле и ноябре 2011 года, соответственно.
Разработан и выпущен технический проект по адаптации КА «Intelsat-18» к ракетно-космическому комплексу «Зенит-М».
В 2011 году планируется разработать необходимую эксплуатационную документацию и повести моделирование полётного задания.
Срок запуска КА «Intelsat-18» подлежит уточнению.

Основные задачи на 2011 год
По программе «Морской старт»: изготовление РБ ДМ-SL - 2, изготовление заделов для РБ ДМ-SL - 2.
По программе «Наземный старт»: изготовление РБ ДМ-SLB - 1, интеграция полезного груза и анализ миссии в обеспечение запуска КА - 1
Запуски: по программе пусков РН «Протон» - 1, по программе «Наземный старт» - 1, по программе «Морской старт» - 1.

ZOOR

ЦитироватьИз годового отчета РКК "Энергия" за 2010 год:
...
Основные задачи на 2011 год
...
Запуски: по программе пусков РН «Протон» - 1, по программе «Наземный старт» - 1, по программе «Морской старт» - 1.
Что-то не соображу - это ГЛОНАССы имеются ввиду или что-то коммерческое намеча-лось (-ется)?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Frontm

Не вижу смысла в это заведение вкладываться российским налогоплательщикам. А РККЭ сама потянет рассчитаться со всеми долгами? Налоги от деятельности компании как обычно мимо российского бюджета, а от продажи РБ доходов в казну маловато будет.

anik

Еще из отчета:

Информация о неоконченных в 2010 году судебных
разбирательствах


В 2010 году Корпорации пришлось защищаться в арбитражном процессе в Стокгольме в связи с исками, поданными компаниями группы «Боинг» и «Акер» в конце 2009 года на общую сумму около 112 млн. долларов.
Корпорация не признала предъявленные исковые требования, а также заявила возражения по некоторым процедурным вопросам. После трёх раундов обмена материалами и устных слушаний в Стокгольме, 11 октября 2010 года арбитр вынес решение о прекращении процесса по процессуальным основаниям (из-за отсутствия у него юрисдикции над делом) и возмещении затрат Корпорации на процесс.
11 января 2011 года компании групп «Боинг» и «Акер» подали заявление на апелляцию решения Арбитра в суд города Стокгольма. Существует риск удовлетворения исковых требований, однако это возможно только в случае отмены первоначального решения, возврата дела в арбитраж Стокгольма и его рассмотрения по существу. Однако оценить вероятность удовлетворения данных требований и взыскания денежных средств с Корпорации можно будет только после окончания всех предварительных процедур, на которые будет затрачено около 1,5-2 лет. В связи с изложенным, в настоящее время не представляется возможным дать реальную оценку соответствующих рисков.

ЦитироватьЧто-то не соображу - это ГЛОНАССы имеются ввиду или что-то коммерческое намеча-лось (-ется)?
Скорее всего, "Глонассы-М", которые ушли на "Бриз-М".

Bell

Учитывая примерные сроки составления отчета за 2010 г. - намечался Глонасс.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьНе вижу смысла в это заведение вкладываться российским налогоплательщикам. А РККЭ сама потянет рассчитаться со всеми долгами? Налоги от деятельности компании как обычно мимо российского бюджета, а от продажи РБ доходов в казну маловато будет.
Если хруники доделают на свою голову Ангару и зарежут Протон - РККЭ с СиЛончем будет на коне. Перспектива не такая уж далекая, можно и дотерпеть. А там и бабло потечет. Российский налогоплательщик - скотина безответная, извиняюсь, сколько надо, столько и заплатит :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"