Ariane-6 Next Generation Launcher

Автор Salo, 13.10.2008 22:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blackhavvk

Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:01:02
Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 12:57:59
Цитата: ухач от 20.04.2023 11:56:06
Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 11:53:32Непонятный словесный понос.
Свою непонятливость вам приходится маскировать хамством.
Да мне пофигу на ваше мнение, я просто факт констатирую, мне А6 не нравится и я считаю ее худшей новой тяжёлой ракетой, даже хуже японской,  это не меняет факта, что она может быть средней.
Зато она - лучшая европейская. А японская им нафиг не нужна.
Да, потому она и существует. И я их не осуждаю нисколько. 

ухач

Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:01:02Зато она - лучшая европейская. А японская им нафиг не нужна.
И чем А6 лучше чем А5?
Только не надо про стоимость - по факту дешевле она не будет.

Дмитрий В.

Цитата: ухач от 20.04.2023 13:21:11
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:01:02Зато она - лучшая европейская. А японская им нафиг не нужна.
И чем А6 лучше чем А5?
Только не надо про стоимость - по факту дешевле она не будет.
Во-1-х, именно, что дешевле, а во-2-х, более гибкая конфигурация.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ухач

Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 13:00:45
Цитата: ухач от 20.04.2023 12:13:16
Цитата: ухач от 20.04.2023 11:14:35
Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 10:59:33на А6 можно вместо 4 ускорителей поставить 2 и получить ракету среднего класса
Ага-ага!
А на Союз-2 можно поставит 2 бустера вместо 4х и получить ракету малого класса!!!!
И что характерно, для С2 это даже более здраво,
поскольку уменьшится суета с розжигом и с заправкой,
что особенно актуально для капризной и опасной перекиси.

Такие очевидные "модификации" приходят в голову всем,
но всем здравым понятно, что экономии от такого "упрощения" не будет совсем.
Кстати, от всех симпатизантов Ариан-6 и прочих РН с вариацией количества бустеров,
хотелось бы услышать:
Почему вариация бустеров это "умная экономия",
и почему её нельзя использовать в семействе Союз-2?
Да почему нельзя, можно, только зачем? России нужна ещё одна ракета в 3-4 тонны? А ЕКА нужна ракета на 12.
Как понять зачем? И что значит ещё одна?
Зачем лепят Союз-2.1в и Анагару-1 ?
А так бы, по рекламируемой вами схеме, убрали два бустера
и получили бы 3-4 тонник (причем давно и она была бы первой)
и не надо было бы тратится на дорогостоящую разработку ни Союз-2.1в ни Анагара-1 !


ZOOR

Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 12:57:59я просто факт констатирую, мне А6 не нравится и я считаю ее худшей новой тяжёлой ракетой, даже хуже японской, ...

gslv mk3
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ухач

Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:23:42
Цитата: ухач от 20.04.2023 13:21:11
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:01:02Зато она - лучшая европейская. А японская им нафиг не нужна.
И чем А6 лучше чем А5?
Только не надо про стоимость - по факту дешевле она не будет.
Во-1-х, именно, что дешевле, а во-2-х, более гибкая конфигурация.
1) Не будет она дешевле.
2) "Гибкость" эта пустая - придумана для примитивного маркетинга
    и продвижения у необразованных чинуш любящих всякие "гибкости" и "модульности"

Дмитрий В.

#1006
Цитата: ухач от 20.04.2023 13:33:00
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:23:42
Цитата: ухач от 20.04.2023 13:21:11
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:01:02Зато она - лучшая европейская. А японская им нафиг не нужна.
И чем А6 лучше чем А5?
Только не надо про стоимость - по факту дешевле она не будет.
Во-1-х, именно, что дешевле, а во-2-х, более гибкая конфигурация.
1) Не будет она дешевле.
2) "Гибкость" эта пустая - придумана для примитивного маркетинга
    и продвижения у необразованных чинуш любящих всякие "гибкости" и "модульности"
1) Это голословное утверждение, не подкреплённое фактами. Ценник на Ариан 6 известен, и он заметно ниже, чем у Ариан 5.
2) Как сказать. У заказчика появился выбор - запускать свой КА индивидуально и не ждать очереди, либо дожидаться парного пуска и заплатить меньше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ухач

Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 14:13:17
Цитата: ухач от 20.04.2023 13:33:00
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:23:42
Цитата: ухач от 20.04.2023 13:21:11
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:01:02Зато она - лучшая европейская. А японская им нафиг не нужна.
И чем А6 лучше чем А5?
Только не надо про стоимость - по факту дешевле она не будет.
Во-1-х, именно, что дешевле, а во-2-х, более гибкая конфигурация.
1) Не будет она дешевле.
2) "Гибкость" эта пустая - придумана для примитивного маркетинга
    и продвижения у необразованных чинуш любящих всякие "гибкости" и "модульности"
1) Это голословное утверждение, не подкреплённое фактами. Ценник на Ариан 6 известен, и он заметно ниже, чем у Ариан 5.
Голословное утверждение как раз у Вас.
Ценник на А6 неизвестен до тех пор, пока она не начнет летать и не отобьёт вложенные в её разработку средства.
Текущие оценки - это благоглупые обещалки.
Ценник на А5 чрезвычайно сильно и необоснованно завышался последние года
и как раз для того, чтобы оправдать новую чинушно-гибкую А6.

Ничего, время рассудит кто из нас прав - недолго ждать осталось.
Причем, если А6 так и не полетит до конца года - это уже моя промежуточная победа.

Blackhavvk

Цитата: ZOOR от 20.04.2023 13:29:26
Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 12:57:59я просто факт констатирую, мне А6 не нравится и я считаю ее худшей новой тяжёлой ракетой, даже хуже японской, ...

gslv mk3
Ну оно было бы так, будь это чудо тяжёлой ракетой, но с ее стартовой оно остаётся средней ракетой.

Дмитрий В.

Цитата: ухач от 20.04.2023 15:01:08
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 14:13:17
Цитата: ухач от 20.04.2023 13:33:00
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:23:42
Цитата: ухач от 20.04.2023 13:21:11
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:01:02Зато она - лучшая европейская. А японская им нафиг не нужна.
И чем А6 лучше чем А5?
Только не надо про стоимость - по факту дешевле она не будет.
Во-1-х, именно, что дешевле, а во-2-х, более гибкая конфигурация.
1) Не будет она дешевле.
2) "Гибкость" эта пустая - придумана для примитивного маркетинга
    и продвижения у необразованных чинуш любящих всякие "гибкости" и "модульности"
1) Это голословное утверждение, не подкреплённое фактами. Ценник на Ариан 6 известен, и он заметно ниже, чем у Ариан 5.
Голословное утверждение как раз у Вас.
Ценник на А6 неизвестен до тех пор, пока она не начнет летать и не отобьёт вложенные в её разработку средства.
Текущие оценки - это благоглупые обещалки.
Ценник на А5 чрезвычайно сильно и необоснованно завышался последние года
и как раз для того, чтобы оправдать новую чинушно-гибкую А6.

Ничего, время рассудит кто из нас прав - недолго ждать осталось.
Причем, если А6 так и не полетит до конца года - это уже моя промежуточная победа.
Ценник известен и информация о нём есть даже на форуме в профильной ветке.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ухач

Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 17:36:16Ценник известен и информация о нём есть даже на форуме в профильной ветке.
Известен не ценник А6, а пустая опереточная обещалка.

Дмитрий В.

Цитата: ухач от 20.04.2023 17:50:20
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 17:36:16Ценник известен и информация о нём есть даже на форуме в профильной ветке.
Известен не ценник А6, а пустая опереточная обещалка.
Приведите другие цифры. Желательно со ссылкой на авторитетный источник.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: ухач от 20.04.2023 15:01:08Ценник на А6 неизвестен до тех пор, пока она не начнет летать и не отобьёт вложенные в её разработку средства.
Нет такого слова и понятия "отобьёт". Кто им оперирует тот не понимает что говорит. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 16:08:46
Цитата: ZOOR от 20.04.2023 13:29:26
Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 12:57:59я просто факт констатирую, мне А6 не нравится и я считаю ее худшей новой тяжёлой ракетой, даже хуже японской, ...

gslv mk3
Ну оно было бы так, будь это чудо тяжёлой ракетой, но с ее стартовой оно остаётся средней ракетой.
H-3 = 574 т
GSLV Mark-III = 665 т
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Blackhavvk

Цитата: ZOOR от 20.04.2023 19:49:34
Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 16:08:46
Цитата: ZOOR от 20.04.2023 13:29:26
Цитата: Blackhavvk от 20.04.2023 12:57:59я просто факт констатирую, мне А6 не нравится и я считаю ее худшей новой тяжёлой ракетой, даже хуже японской, ...

gslv mk3
Ну оно было бы так, будь это чудо тяжёлой ракетой, но с ее стартовой оно остаётся средней ракетой.
H-3 = 574 т
GSLV Mark-III = 665 т

Я о том и говорю, хоть масса тяжа, выводит как средняя

azvoz

Цитата: ухач от 20.04.2023 13:33:00
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:23:42
Цитата: ухач от 20.04.2023 13:21:11
Цитата: Дмитрий В. от 20.04.2023 13:01:02Зато она - лучшая европейская. А японская им нафиг не нужна.
И чем А6 лучше чем А5?
Только не надо про стоимость - по факту дешевле она не будет.
Во-1-х, именно, что дешевле, а во-2-х, более гибкая конфигурация.
1) Не будет она дешевле.
2) "Гибкость" эта пустая - придумана для примитивного маркетинга
    и продвижения у необразованных чинуш любящих всякие "гибкости" и "модульности"
Гибкость(не только физиологическая) столь любимая чинушами
развивается все глубже:
- уже планируют для Ариан-6 жидкостные бустеры на метановом Прометее-М.
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/344405.jpg

azvoz

Ключевой поставщик ожидает первый полёт Ариан-6 не ранее 2024 года.
OHB expects first Ariane 6 launch in early 2024
Jeff Foust
May 11, 2023
https://spacenews.com/ohb-expects-first-ariane-6-launch-in-early-2024/
ЦитироватьIn a May 10 earnings call, executives with German aerospace company OHB
predicted that the rocket will make its long-delayed debut within the first several months of 2024,
the strongest indication yet by those involved with the rocket's development
that it will not be ready for launch before the end of this year.
"It's not yet launched, but we hope that it will launch in the early part of next year,"
said Marco Fuchs, chief executive of OHB,about Ariane 6
during a presentation about the company's first quarter financial results.

A subsidiary of OHB, MT Aerospace, produces tanks and structures for the rocket.

Arzach

#1017
Цитата: https://www.esa.int/Enabling_Support/Space_Transportation/Ariane_6_joint_update_report_8_June_2023СОВМЕСТНЫЙ ОТЧЕТ О ХОДЕ РАБОТ НАД ARIANE 6 (8 июня 2023 г.)
Обновленная информация о ходе подготовки к первому полету новой ракеты-носителя Ariane 6.
Следующее обновление ожидается в конце июля.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НА ПУТИ К ПЕРВОМУ ПОЛЕТУ

Начато в мае 2023 года: последовательность наземных комбинированных испытаний на Европейском космодроме во Французской Гвиане. Эта последовательность испытаний, в частности, включает два заправочных испытания и длительные огневые испытания нижней ступени на стартовой площадке. Успешное выполнение этой последовательности является основной предпосылкой для первого полета.

С июня 2023 г.: квалификационные испытания программного обеспечения для полетов — тестирование ПО в преддверии первого полета в номинальных и ухудшенных условиях.

Завершение незаконченных квалификационных обзоров различных продуктов и подсистем.


С конца июня 2023: общий квалификационный обзор системы запуска - унифицированный квалификационный обзор пусковой установки, системы запуска и стартового комплекса.


Июль 2023: дополнительные огневые испытания верхней ступени в центре DLR в Лампольдсхаузене, Германия. Эти испытания на стенде P5.2 будут моделировать номинальный профиль, аналогичный запланированному для первого полета, чтобы подтвердить ожидаемое поведение верхней ступени. После лета планируется провести еще одно испытание для изучения поведения ступени в ухудшенных условиях.


С ноября 2023 года: сборка ракеты-носителя. После перевозки нижней и верхней ступеней морем из Франции и Германии во Французскую Гвиану этот процесс завершится полномасштабными заправочными испытаниями РН в летной конфигурации.


НЕДАВНО ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭТАПЫ


Май 2023: доставлена первая партия документации для общего квалификационного обзора системы запуска, что позволяет подтвердить начало этого обзора в конце июня.

Начало июня 2023 г.: изменена конфигурация платформы для испытаний авионики (iron bird), которая используется для аттестации авионики, включая полетное ПО с аппаратными средствами в контуре управления, и теперь она готова к квалификационным испытаниям в летной конфигурации. Эта платформа успешно использовалась для квалификации авионики, необходимой для комбинированных испытаний.

Выполняется: экземпляр ракеты для комбинированных испытаний представляет собой функциональную модель в конфигурации Ariane 64. Он собирается на стартовой площадке европейского космодрома в Куру и используется для комбинированных испытаний вместе с квалифицированными установками наземного сегмента. Подключены электрические интерфейсы и проведена функциональная проверка с помощью стенда управления, входящего в состав стартовой площадки. Жидкостные интерфейсы были подключены в мае, завершаются их функциональные проверки, что является важным шагом к загрузке/разгрузке модели пусковой установки жидкостями, которые запланировано провести до летнего перерыва.

Выполняется: в Европе полным ходом идет сборка элементов первой летной модели (FM1, РН для первого полета). Интеграция модулей продолжается на заводах ArianeGroup в Ле-Мюро и Бремене. В Ле-Мюро начаты операции этапа Pre-FAL1 (первый этап окончательной сборки нижнего двигательного модуля в континентальной Европе) с интеграцией водородного бака. Во Французской Гвиане отлили два твердотопливных двигателя P120C (FM1 — конфигурация Ariane 62).


Выполняется: в декабре начат технический квалификационный обзор стартового комплекса. Первая часть (исключая стенд управления) завершилась в апреле. Проверка не вызвала серьезных опасений по поводу квалификации. Второй этап технического квалификационного обзора, связанный со стендом управления, начался в конце мая и завершится в середине июня 2023.

Целевая группа Ariane 6 состоит из высшего руководства ЕКА, генерального подрядчика стартового комплекса CNES, генерального подрядчика системы запуска ArianeGroup и поставщика услуг запуска Arianespace.
переведено Google Переводчик

Искандер

Цитата: Arzach от 09.06.2023 19:16:08переведено Google Переводчик
Оффтоп
Кстати, есть альтернатива Google Translate, когда последний не справляется, в некоторых случаях с более качественным переводом.
Рекомендую всем - DeepL.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Евгений Б.

#1019
"Сенсация!
Взлет Ariane 6 в 2024 году : об этом объявил Филипп Батист (генеральный директор CNES)
на авиасалоне Париж-Ле-Бурже в присутствии президента Франции Макрона.
"
ЦитироватьBREAKING
Décollage d'Ariane 6 en 2024 : c'est ce que vient s'annoncer Philippe Baptiste (DG CNES) à @EmmanuelMacron au @salondubourget
4:38 PM · Jun 19, 2023
Источник с видео:
https://twitter.com/astro_danyboy/status/1670727850926698496