Ariane-6 Next Generation Launcher

Автор Salo, 13.10.2008 22:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А Великобритания не участвует? У них своя национальная программа или вообще космоса нет?
У них нет Чучхе.

Старый

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А Великобритания не участвует? У них своя национальная программа или вообще космоса нет?
У них нет Чучхе.
Космонавтики тоже. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать Peter B. de Selding ‏@pbdes  9 ч.9 часов назад  
Brigitte Zypries, German govt aerospace coordinator: Deal w/ Italy on co-production of Ariane 6/Vega boosters improves German geo return.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Max Andriyahov

по картинке - разве у шестерки такие бустеры? без примыкания верхушек к ЦБ?

Salo

Цитировать Peter B. de Selding ‏@pbdes  5 ч.5 часов назад  
Sweden(2): Space minister Helene Hellmark Knutsson rejects Ariane 6 reusability-now demand, says wont propose it at Dec 1-2 ESA ministerial.
 
  Peter B. de Selding ‏@pbdes  5 ч.5 часов назад  
Sweden(1): Liberal Party asks govt to quit Ariane 6 program unless it's made reusable, saying rocket cant compete w/ SpaceX otherwise.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Max Andriyahov

Многоразовость - это модно)

Floppy Disk

ЦитироватьSweden(1): Liberal Party asks govt to quit Ariane 6 program unless it's made reusable, saying rocket cant compete w/ SpaceX otherwise.
Вот так, ракету еще не сделали, а она уже устарела.

Искандер

Хм... А что тут удивительного? Для того чтобы РН быть конкурентной в ближайшие пару десятков лет себестоимость железа нужно снизить раза в три, это если только какой нить выскочка не сделает носитель с кратностью использования тысячу раз... Ариан-6 идет по краю и не решает всех проблем со стоимостью.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Max Andriyahov

ЦитироватьАриан-6 идет по краю и не решает всех проблем со стоимостью.
и "обнуляется" шикарная статистика безаварийности Ариан-5. Все нарабатывать сначала

PIN

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Многоразовость - это модно)
Это подход к потребительским товарам в Швеции, который не слишком технически грамотные политики естественным образом склонны обобщать.

https://www.theguardian.com/world/2016/sep/19/waste-not-want-not-sweden-tax-breaks-repairs
и это только начало. В ЕС на подходе подобные законы. С лагом в лет 10 то же будет и в РФ, как всегда.

Искандер

И что Вас удивляет? Что где-то в мире людей есть проблески сознания? Меня вот тоже удивляет.
Человечество идет по жизни резко наращивая популяцию, оставляя за собой кучи мусора, истеря по ходу что ресурсы кончаются и наращивая темпы превращения этих ресурсов в мусор. Офигенно разумно.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Сергей

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьАриан-6 идет по краю и не решает всех проблем со стоимостью.
и "обнуляется" шикарная статистика безаварийности Ариан-5. Все нарабатывать сначала
Оригинальная версия, поменяв два составных бустера на 2-6 коротких с лучшими характеристиками и технологичностью, уронили надежность РН..... Для подтверждения надежности ТТ бустеров достаточно  десятка ОСИ, специалистам это давно известно, как и страховым компаниям.

Сергей

ЦитироватьИскандер пишет:
Хм... А что тут удивительного? Для того чтобы РН быть конкурентной в ближайшие пару десятков лет себестоимость железа нужно снизить раза в три, это если только какой нить выскочка не сделает носитель с кратностью использования тысячу раз... Ариан-6 идет по краю и не решает всех проблем со стоимостью.
Ариан-6 сложно сделать дешевым по причине - на всех не угодишь. КБХА три года разрабатывал метановый 200 т движок, но проект заглох, так как затрагивал интересы Италии в части производства ТТ бустеров. Так что снизить затраты можно, но дать минимальную цену едва ли, но для дорогих спутников определяющей является надежность и цена вторична.


Kap

#514
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
по картинке - разве у шестерки такие бустеры? без примыкания верхушек к ЦБ?
На ранних концептах было так. Кстати, у японки будет похоже:

ЦитироватьСергей пишет:
Оригинальная версия, поменяв два составных бустера на 2-6 коротких с лучшими характеристиками и технологичностью, уронили надежность РН..... Для подтверждения надежности ТТ бустеров достаточнодесятка ОСИ, специалистам это давно известно, как и страховым компаниям.
Там пришлось воткнуть межбак чтобы прицепить к нему ТТУ - было в теме.
ЦитироватьSOE пишет:
Это подход к потребительским товарам в Швеции, который не слишком технически грамотные политики естественным образом склонны обобщать.
Т.е. если бы не было Маска и Безоса ни кто бы не требовал от Ариана-6 многоразовости?
ЦитироватьСергей пишет:
но для дорогих спутников определяющей является надежность и цена вторична.
Количество таких спутников можно узнать посмотрев на коммерческие запуски Атласа-5.


Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
это если только какой нить выскочка не сделает носитель с кратностью использования тысячу раз...
Тогда их начнут продавать как гражданские самолеты... В лизинг...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

И это будет совсем другая парадигма космического извоза. Говорят это реально.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

tnt22

Вышла февральская редакция Ariane6 Users-Manual - 10692667 b 152 стр на англ. яз. взамен майской редакции 2016 г.

tnt22

Из новой редакции обзорный вид (прогноз) площадки ELA-4