Ariane-6 Next Generation Launcher

Автор Salo, 13.10.2008 22:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А Великобритания не участвует? У них своя национальная программа или вообще космоса нет?
У них нет Чучхе.

Старый

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А Великобритания не участвует? У них своя национальная программа или вообще космоса нет?
У них нет Чучхе.
Космонавтики тоже. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать Peter B. de Selding ‏@pbdes  9 ч.9 часов назад  
Brigitte Zypries, German govt aerospace coordinator: Deal w/ Italy on co-production of Ariane 6/Vega boosters improves German geo return.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Max Andriyahov

по картинке - разве у шестерки такие бустеры? без примыкания верхушек к ЦБ?

Salo

Цитировать Peter B. de Selding ‏@pbdes  5 ч.5 часов назад  
Sweden(2): Space minister Helene Hellmark Knutsson rejects Ariane 6 reusability-now demand, says wont propose it at Dec 1-2 ESA ministerial.
 
  Peter B. de Selding ‏@pbdes  5 ч.5 часов назад  
Sweden(1): Liberal Party asks govt to quit Ariane 6 program unless it's made reusable, saying rocket cant compete w/ SpaceX otherwise.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Max Andriyahov

Многоразовость - это модно)

Floppy Disk

ЦитироватьSweden(1): Liberal Party asks govt to quit Ariane 6 program unless it's made reusable, saying rocket cant compete w/ SpaceX otherwise.
Вот так, ракету еще не сделали, а она уже устарела.

Искандер

Хм... А что тут удивительного? Для того чтобы РН быть конкурентной в ближайшие пару десятков лет себестоимость железа нужно снизить раза в три, это если только какой нить выскочка не сделает носитель с кратностью использования тысячу раз... Ариан-6 идет по краю и не решает всех проблем со стоимостью.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Max Andriyahov

ЦитироватьАриан-6 идет по краю и не решает всех проблем со стоимостью.
и "обнуляется" шикарная статистика безаварийности Ариан-5. Все нарабатывать сначала

PIN

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Многоразовость - это модно)
Это подход к потребительским товарам в Швеции, который не слишком технически грамотные политики естественным образом склонны обобщать.

https://www.theguardian.com/world/2016/sep/19/waste-not-want-not-sweden-tax-breaks-repairs
и это только начало. В ЕС на подходе подобные законы. С лагом в лет 10 то же будет и в РФ, как всегда.

Искандер

И что Вас удивляет? Что где-то в мире людей есть проблески сознания? Меня вот тоже удивляет.
Человечество идет по жизни резко наращивая популяцию, оставляя за собой кучи мусора, истеря по ходу что ресурсы кончаются и наращивая темпы превращения этих ресурсов в мусор. Офигенно разумно.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Сергей

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьАриан-6 идет по краю и не решает всех проблем со стоимостью.
и "обнуляется" шикарная статистика безаварийности Ариан-5. Все нарабатывать сначала
Оригинальная версия, поменяв два составных бустера на 2-6 коротких с лучшими характеристиками и технологичностью, уронили надежность РН..... Для подтверждения надежности ТТ бустеров достаточно  десятка ОСИ, специалистам это давно известно, как и страховым компаниям.

Сергей

ЦитироватьИскандер пишет:
Хм... А что тут удивительного? Для того чтобы РН быть конкурентной в ближайшие пару десятков лет себестоимость железа нужно снизить раза в три, это если только какой нить выскочка не сделает носитель с кратностью использования тысячу раз... Ариан-6 идет по краю и не решает всех проблем со стоимостью.
Ариан-6 сложно сделать дешевым по причине - на всех не угодишь. КБХА три года разрабатывал метановый 200 т движок, но проект заглох, так как затрагивал интересы Италии в части производства ТТ бустеров. Так что снизить затраты можно, но дать минимальную цену едва ли, но для дорогих спутников определяющей является надежность и цена вторична.


Kap

#514
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
по картинке - разве у шестерки такие бустеры? без примыкания верхушек к ЦБ?
На ранних концептах было так. Кстати, у японки будет похоже:

ЦитироватьСергей пишет:
Оригинальная версия, поменяв два составных бустера на 2-6 коротких с лучшими характеристиками и технологичностью, уронили надежность РН..... Для подтверждения надежности ТТ бустеров достаточнодесятка ОСИ, специалистам это давно известно, как и страховым компаниям.
Там пришлось воткнуть межбак чтобы прицепить к нему ТТУ - было в теме.
ЦитироватьSOE пишет:
Это подход к потребительским товарам в Швеции, который не слишком технически грамотные политики естественным образом склонны обобщать.
Т.е. если бы не было Маска и Безоса ни кто бы не требовал от Ариана-6 многоразовости?
ЦитироватьСергей пишет:
но для дорогих спутников определяющей является надежность и цена вторична.
Количество таких спутников можно узнать посмотрев на коммерческие запуски Атласа-5.


Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
это если только какой нить выскочка не сделает носитель с кратностью использования тысячу раз...
Тогда их начнут продавать как гражданские самолеты... В лизинг...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

И это будет совсем другая парадигма космического извоза. Говорят это реально.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

tnt22

Вышла февральская редакция Ariane6 Users-Manual - 10692667 b 152 стр на англ. яз. взамен майской редакции 2016 г.

tnt22

Из новой редакции обзорный вид (прогноз) площадки ELA-4