Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« предыдущая - следующая »

LRV_75 и 6 гостей просматривают эту тему.

еcort

15.04.2021 19:28:44 #30260 Последнее редактирование: Сегодня в 00:24:28 от еcort Причина: опечатка
Цитата: cross-track от 15.04.2021 16:52:21А в конце они поженились? :D
Сие будет реинкарнация Башни Саурона в Барад-дур... ;D


PS не, ну а чо? Забегаловку "Гарцующий пони" они же уже там у себя открыли?
---
* Origin: раздаю приглашения для бесплатной регистрации на http://astronautics.d3.ru/

Андрей43

Валерий, разработчик и изготовитель сабжа именуется "SpaceX", но никак не "SpaceX: Cirque du Soleil". К чему эти необоснованные фантазии про вертолетные подхваты несуществующих доп. бустеров?! Там ребятам доступны более качественные наркотики и мы все ждем башню с манипуляторами, бережно подхватывающими ступень при посадке. Не обижайтесь, я иронизирую. :)

Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:11:39Вы, случайно, не заметили, что при увеличении размеров ступени геморой увеличивается? Например, SpaceX для первой ступени Фалькона-9, нужен высокий портальный кран и специальный транспортёр, который раньше Шаттлы возил?


А вы наверное решили прямо вертолётами пристыковывать бустеры к Super Heavy?


Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:11:39Вообще именно вы предлагаете заниматься извращениями. Я же внятно сразу сказал, что проблемы у Маска, в основном из-за того, что он первый. Поэтому для первой реализации полностью многоразовой системы можно использовать "костыли", как в первых аэропланах использовали расчалки и растяжки. И бустеры предложены как костыли, позволяющие снизить требования к массовому совершенству Старшипа.


По-хорошему, если без извращений, то просто взять и уменьшить грузоподъёмность. Если цена запуска в 1,2019 млн баксов, то даже с 50-70 тонн ГП это будет ракета всех времён и народов. Ну или сделать нормальную вторую ступень (2 маленьких Super Heavy друг на друге, а сверху Starship).

Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:58:15Ми-26К 54 тонны максимальный взлётный вес, 25 тонн грузоподъемность. То есть он поднимает немного меньше, чем весит сам.


Даже с 25 тоннами уже лучше не вытворять всяких резких движений, а то у вас, как написали выше, лопасти поотваливаются.


Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 04:58:15Ну, видел. Только вы учтите, что самое сложное - это опустить точно в нужное место. "Поймать" парашют с тросом в сотни раз проще.


Вы как-нибудь подумайте, почему для ловли бустера Electron использовали целы немалое раскладное крыло, а для ловли небольших капсул Corona использовали нехилых размеров самолёт.

Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 13:14:08
Цитата: telekast от 15.04.2021 10:05:22Для начала пусть просто привяжут вертушку "тросиком" к бетонной надолбе и вьедут с разгона в этот "тросик" на КАМАЗе (как фрицкий мотоциклист в партизанскую лоаушку). Ну и померят, снимут, ощутят.)))
А вы никогда не видели на экране своего монитора, как работает финишёр на авианосцах? А там самолёты иногда намного тяжелее 25 тонн...
 
Так что ничего страшного, сто раз на экране показывали.

Вот только аэрофинишер крепится к крайне инертной штуке массой в сотню тысяч тонн, а не к вертолётику с около предельной нагрузкой.

Да и аэрофинишер - штука не маленькая, и весьма тяжёлая, ведь ему ещё рама нужна, чтобы все эти блоки закрепить. 


Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 13:31:34Да, как и первым ступеням. Правда, за счет высокой тяговооруженности Мерлина и массового совершенства первой ступени Маск резко снизил потери ПН при повторном использовании. Но вас это так ничему не научило.
   
Бустер должен быть легким, чтобы был возможен вертолётный подхват. И должен иметь хорошее массовое совершенство, чтобы вмещать много топлива. И тогда это топливо и 2-3 Раптора с тягой 300 тонн, таких, как на внешнем кольце Супер Хеви даст бустерам мощь.


На ступени с ранним разделением весовое совершенство некритично. А вертолётные системы с кучей амортизаторов вам не оставят грузоподъёмности собственно для бустера.

Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 13:51:57На самом деле масса вертушки вполне сравнима с массой вертолёта-дрона.


Вертушки, которая была выпущена мелкоштучной серией, оборудовать до состояния вундердрона выйдет накладно.


Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 13:51:57А вот это серьёзно. Но я не предлагаю дрону (или вертолёту) снижаться с высокой скоростью, эту задачу должна решить система демфрирования.


Задачу снизить грузоподъёмность вертолёта до нуля она решит.

Цитата: Zhilinsky Valerij от 15.04.2021 13:51:57системы подхвата лётчика с земли или резиновой лодки


Пример такой системы?

telekast


Alex Immortal

Новые таблички...  :) 8)


Гермиона

https://www.teslarati.com/spacex-starship-sn15-launch-date-elon-musk/
Если предположить, что SpaceX хочет продолжить испытания как можно скорее (то есть в понедельник), у компании теперь есть около четырех дней, чтобы установить три двигателя Raptor.

Это не должно быть проблемой, хотя Маск сказал, что SN15 будет первым прототипом Starship, который будет летать с модернизированными двигателями Raptor. В зависимости от того, насколько значительны эти обновления, процесс установки SN15 Raptor может занять больше времени, чем обычно, поскольку техники и инженеры по двигателям устанавливают их на прототип Starship впервые.

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Гермиона

Цитата: Андрей43 от 15.04.2021 19:38:15Валерий, разработчик и изготовитель сабжа именуется "SpaceX", но никак не "SpaceX: Cirque du Soleil". К чему эти необоснованные фантазии про вертолетные подхваты несуществующих доп. бустеров?! Там ребятам доступны более качественные наркотики и мы все ждем башню с манипуляторами, бережно подхватывающими ступень при посадке. Не обижайтесь, я иронизирую. :)
Постоянно напоминает один мульт, Acme, где волк пытается избежать наковальни. Такие ассоциации.
Она неизбежно падает

А в ней термос с бензином.
Антигравитацию ещё не придумали?

Дмитрий Инфан

Цитата: Гермиона от 15.04.2021 23:05:12В зависимости от того, насколько значительны эти обновления, процесс установки SN15 Raptor может занять больше времени, чем обычно, поскольку техники и инженеры по двигателям устанавливают их на прототип Starship впервые.
Лучше не спешить - спешка до добра не доводит.

V.B.

Привезли Рапторы 54, 61, 66



Клетка обрастает новыми подробностями:


nonconvex

Пожмотились на стационарный испытательный гидравлический стенд, теперь клетки строят.

Alex Immortal

Цитата: V.B. от Сегодня в 07:22:34Клетка обрастает новыми подробностями:
Еще одна клетка... но уже менее презентабельная...  ;D



Alex Immortal

Цитата: V.B. от Сегодня в 07:22:34Привезли Рапторы 54, 61, 66

Эти уже по-аккуратнее будут... Меньше "кишок", больше термоизоляции...


sas

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.04.2021 20:42:35Бустер должен быть легким, чтобы был возможен вертолётный подхват.

А чего вам первые ступени фалькона для ускорителя не нравятся? Садятся сами.

cross-track

Цитата: sas от Сегодня в 14:41:37
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.04.2021 20:42:35Бустер должен быть легким, чтобы был возможен вертолётный подхват.

А чего вам первые ступени фалькона для ускорителя не нравятся? Садятся сами.
Сейчас это уже пройденный этап. Сейчас вертолету приделают руку для подхвата ступени в воздухе!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!