Космос-2442, -2443, -2444 (три Глонасса-М) – Протон-М/ДМ-2 – Байконур – 25.09.2008

Автор Salo, 20.09.2008 22:44:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dude

Кое-что начало появляется с этого пуска
SL-12 PLAT
NORAD #   33381
(UTC)   2008-09-25 16:22:48
64.815 156 x 167 км 87.72 мин

SL-12 R/B (1)
NORAD #   33382
(UTC)   2008-09-25 17:29:00
64.809 155 x 175 км 87.78 мин

Lev

Вроде ДМ-ы и Зенит нормально отрабатывают... И набирают успешную статистику... В крайних пусках...
Если все так успешно будет еще с год - может, и на Зенит можно будет ПК поставить? :wink:
Делай что должен и будь что будет

Gradient

В третью плоскость однако улетели :roll:

Dude

Странное дело, почему не в первую? Похоже эти ребята знают что-то что мы не знаем.

YuriR

Видео запуска КА "Глонасс-М" - 25 сентября 2008 года, 4 точки съемки . http://www.tvroscosmos.ru/frm/video/start32.php
Телестудия Роскосмоса www.tvroscosmos.ru

Разъём

Так что нестабильность работы ДУ 1-й ступени нормальное явление или нет (см. видео). Что-то подсказывает, что нет.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСброс избыточного давления наддува. У Протона тоже можно видеть - но снизу 1-ой ст.

Оказывается, на баках предохранительных клапанов для сброса лишнего давления просто нет :oops:
А что же тогда у Протона такое рыжее начинает подмешиваться к выхлопу через небольшое вреня после старта  :roll: ? На видео дневных пусках всякий раз видно  :roll:
Остается предположиить, что у Днепра и у Протона мы видим сброс компонента из заправочных трубопроводов :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьСтранное дело, почему не в первую? Похоже эти ребята знают что-то что мы не знаем.
Скоро полетит следующая тройка - теперь 100% в первую плоскость. Промежуток между запусками некритичный, старички в первой плоскости доживут до смены, так что практически разницы нет - когда запускать смену. Имхо все, конечно.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

KrMolot

Кстати, может быть у кого-нибудь есть проекция орбитальных плоскостей ГЛОНАСС на карту Земли?

Dude

ЦитироватьКстати, может быть у кого-нибудь есть проекция орбитальных плоскостей ГЛОНАСС на карту Земли?

Загрузите их в Орбитрон.

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСброс избыточного давления наддува. У Протона тоже можно видеть - но снизу 1-ой ст.

Оказывается, на баках предохранительных клапанов для сброса лишнего давления просто нет :oops:
А что же тогда у Протона такое рыжее начинает подмешиваться к выхлопу через небольшое вреня после старта  :roll: ? На видео дневных пусках всякий раз видно  :roll:
Остается предположиить, что у Днепра и у Протона мы видим сброс компонента из заправочных трубопроводов :wink:

а у протона так всегда ? я раньше не замечал...

Dude

Чего-то затянули они с публикацией в базе общего доступа, хотя номера заняты были давно.

Если судить по красоте цифр,
то хочется верить, что первый это ДМ-2 после небольшого маневра увода.

OBJECT A
NORAD #   33378
2008-09-26 19:12:00
64.795 19090x19143 км 675.20 мин

Тогда это КА
OBJECT B
NORAD #   33379
2008-09-26 16:48:00
64.823 19134x19144 км 676.10 мин

OBJECT C
NORAD #   33380
2008-09-26 16:48:00
64.824 19137x19141 км 676.7 мин

OBJECT F
NORAD #   33383
2008-09-26 16:48:00
64.812 19136 x 19140 км 676.5 мин

Dude

ЦитироватьТак что нестабильность работы ДУ 1-й ступени нормальное явление или нет (см. видео). Что-то подсказывает, что нет.

А на какой именно процесс в ДУ вы намекаете? Несмотря на слова ув. Вована, я продолжаю считать, что мы наблюдаем открытие клапана кругового коллектора агрегатов наддува баков ЦБ, т.е сброс газогенераторного выхлопа по достижению необходимого давления в баке. Но это может быть и какой-то дренажный клапан сливающий остатки из заправочных трубопроводов, чтобы не тащить их дальше, как говорит ув. Вован.

Есть на форуме "протоновед"? Чтобы прояснить окончательно этот вопрос?  :roll: