Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ

Автор Salo, 31.08.2008 09:47:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Reader

ЦитироватьНовый пишет:
... что означает, что Ангосат - электросат или All-Electric Satellite, первым коммерческим ГСО-спутником из которых считается ABS-3A (платформа Boeing-702SP). Электросат нуждается только в ксеноне (ну или ином РТ) для ЭРДУ, разумеется помимо электричества.
Я не понимаю Ваших аббревиатур. Ямал 300 - он и есть Ямал  :)

thunder26

ЦитироватьReader пишет:
Ямал 300 - он и есть Ямал :)
Ямал-300 остался на бумаге РККЭ и никуда не полетел
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Reader

Цитироватьthunder26 пишет:
Ямал-300 остался на бумаге РККЭ и никуда не полетел
А "железо"?

thunder26

ЦитироватьReader пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Ямал-300 остался на бумаге РККЭ и никуда не полетел
А "железо"?
Железо в виде составных частей БРК1 и БРК2 улетело на Ямал-300К
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Reader

Цитироватьthunder26 пишет:
Железо в виде составных частей БРК1 и БРК2 улетело на Ямал-300К
Ну, это вы как-то на БРК зациклились ...

thunder26

ЦитироватьReader пишет:
Ну, это вы как-то на БРК зациклились ...
Другого "железа" от Ямал-300 не имелось
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Магадан Магадан

ЦитироватьНовый пишет:
... что означает, что Ангосат - электросат или All-Electric Satellite, первым коммерческим ГСО-спутником из которых считается ABS-3A (платформа Boeing-702SP). Электросат нуждается только в ксеноне (ну или ином РТ) для ЭРДУ, разумеется помимо электричества.
Получается, что первый в мире электросат это Ямал-100, а второй, видимо, Ямал-200? Неужели энергетики всех обогнали?

Reader

Цитироватьthunder26 пишет:
Другого "железа" от Ямал-300 не имелось
Понятно

Echidna

С этим all electric сплошные спекуляции. Я не знаю вот есть ли у боинга химические ДУ стабилизации. Но видел заявления об all electric на одну платформу (оставшуюся на бумаге), где у них под этим подразумевалось, что он в точке стояния коррекцию только на ЭРДУ делает. А то, что у них гидразиновый апогейник есть еще для перелета с ГПО - это никого не смущает. Так что это по-моему зачастую термин all electric становится этаким пиар ходом и лукавством :-) 

Лично у меня большие сомнения, что на Боинге кроме ЭРДУ ничего нет. Как минимум газовые должны быть, а то и гидразин (двигатели стабилизации). А вот уточнив немного, что именно КОРРЕКЦИЯ ТРАЕКТОРИИ идет только на ЭРДУ (не упоминая при этом что для других нужд таки стоит другая двигательная установкав придачу) - это было бы справедливее. :-) В этом случае у нас в стране уже давно all electric летают. 

PIN

ЦитироватьEchidna пишет:
Лично у меня большие сомнения, что на Боинге кроме ЭРДУ ничего нет.
702SP? Нет, это "полностью электрическая" платформа, нет там "химической ДУ" вообще.

Новый

ЦитироватьReader пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
... что означает, что Ангосат - электросат или All-Electric Satellite, первым коммерческим ГСО-спутником из которых считается ABS-3A (платформа Boeing-702SP). Электросат нуждается только в ксеноне (ну или ином РТ) для ЭРДУ, разумеется помимо электричества.
Я не понимаю Ваших аббревиатур. Ямал 300 - он и есть Ямал  :)
У меня вероятно что-то со зрением... Вы где в моем тексте нашли Ямал-300?

Новый

#151
ЦитироватьEchidna пишет:
С этим all electric сплошные спекуляции. Я не знаю вот есть ли у боинга химические ДУ стабилизации. Но видел заявления об all electric на одну платформу (оставшуюся на бумаге), где у них под этим подразумевалось, что он в точке стояния коррекцию только на ЭРДУ делает. А то, что у них гидразиновый апогейник есть еще для перелета с ГПО - это никого не смущает. Так что это по-моему зачастую термин all electric становится этаким пиар ходом и лукавством :-)

Лично у меня большие сомнения, что на Боинге кроме ЭРДУ ничего нет. Как минимум газовые должны быть, а то и гидразин (двигатели стабилизации). А вот уточнив немного, что именно КОРРЕКЦИЯ ТРАЕКТОРИИ идет только на ЭРДУ (не упоминая при этом что для других нужд таки стоит другая двигательная установкав придачу) - это было бы справедливее. :-) В этом случае у нас в стране уже давно all electric летают.
Еще раз, для тех, кто "в танке": ABS-3A (и последующие AES) не имеет ни апогейника (довыведение по спирали на плазме) ни химических двигателей для разгрузки момента (делается также плазмой):

The satellites have no chemical thrusters. They will maneuver to their intended GEO (Geostationary Orbit) entirely using a xenon-based electric thruster propulsion system known as XIPS (Xenon-Ion Propulsion System).

https://directory.eoportal.org/web/eoportal/satellite-missions/a/all-electric

http://boeing.mediaroom.com/01-09-15-Boeing-Completes-World-s-First-All-Electric-Propulsion-Satellites



Новый

ЦитироватьReader пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Другого "железа" от Ямал-300 не имелось
Понятно
Reader, от программы Ямал-301, -302 осталась куча другого железа, помимо ПН.
Именно из него (железа) планировали делать КА "Энергия-100" компании Энергия-Телеком.
Уверен, что в платформе КА Ангосат полно компонентов из Ямал-301, -302.

Магадан Магадан

ЦитироватьНовый пишет:
 .....
 http://boeing.mediaroom.com/01-09-15-Boeing-Completes-World-s-First-All-Electric-Propulsion-Satellites


Сдается, что это первый случай в спутниковой связи со времен Молнии и Экрана, когда отечественная компания сделала что-то раньше западных, причем заметно раньше.  :o  

thunder26

ЦитироватьНовый пишет:
Уверен, что в платформе КА Ангосат полно компонентов из Ямал-301, -302.
Если только Заказчик любитель поэксплуатировать приборы с израсходованным ресурсом.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Новый

Если это действительно так, то пресс-службе РККЭ надо бы связаться с Boeing и вежливо вопросить их убрать из всех пресс-релизов фразу про "world's first all-electric propulsion satellites".

Echidna

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьEchidna пишет:
Лично у меня большие сомнения, что на Боинге кроме ЭРДУ ничего нет.
702SP? Нет, это "полностью электрическая" платформа, нет там "химической ДУ" вообще.
Значит есть газовая ДУ стабилизации. И это все равно уже не полностью электрическая. Потому что все равно вторая ДУ есть. Пусть и газовая, пусть на том же ксеноне из тех же баков из которых питаются ЭРДУ. Ну иначе как бы они строили ориентацию в случае НШС, связанных с ее потерей? :-) У ЭРДУ есть особенности, которые я описал и которые не позволяют этого делать. Расскажите, если знаете, как у них это. Страшно интересно.

PIN

ЦитироватьEchidna пишет:
Пусть и газовая, пусть на том же ксеноне из тех же баков из которых питаются ЭРДУ.
Нету.
ЦитироватьEchidna пишет:
Ну иначе как бы они строили ориентацию в случае НШС, связанных с ее потерей?
Не знаю, не смотрел. Но, честно говоря, и вопрос ваш не очень понимаю На аппарате есть и ионные ЭРД, и маховики для управления ориентацией.

PIN

ЦитироватьНовый пишет:
Если это действительно так, то пресс-службе РККЭ надо бы связаться с Boeing и вежливо вопросить их убрать из всех пресс-релизов фразу про "world's first all-electric propulsion satellites".
Не "догоняю" до сих пор, извините. О каком "полностью электрическом" КА идет речь?

PIN

Под каждой СБ сложенной по паре ионных, закрыты белыми кожухами http://spacenews.com/abs-teaming-with-boeing-spacex-for-another-electric-satellite/
В чем проблема с управлением ими ориентацией?