Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Большой

Если длина 2-й ступени 18,2 м, как указывалось ранее, то она водородная :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Lev

ЦитироватьСомневаюсь. Если рассмотреть в увеличенном виде, можно заметить, что бак О покарашен в черный цвет заодно с МБО (видны контуры люков)
2 ст - на самомделе водород. Хотя - эта РН явно избыточна и дорога для нового ПК.
Делай что должен и будь что будет

Salo

Цитировать
ЦитироватьВторая ступень керосиновая? :shock:
Сомневаюсь. Если рассмотреть в увеличенном виде, можно заметить, что бак О покарашен в черный цвет заодно с МБО (видны контуры люков). Тогда, вроде, соотношения объемов соответствуют ЖК+ЖВ.
На первой ступени МБО тоже закрашен. Место выхода наружу трубопровода окислителя это подтверждает.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Гм, не думаю, что "боевая раскраска" является веским основанием для того, чтобы предполагать замену компонентов топлива.

Во-первых, действительно закрашенный МБО визуально увеличивает размер нижнего бака. Если отвлечься от раскраски, соотношение у баков вполне водородное.
Во-вторых, при таких габаритах керосиновая ступень вышла бы весьма переразмеренной, да и двигателей на неё не найдётся - с учетом требования многодвигательности нужно либо 2 НК-31, либо 2-3 переделанных РД-0124 (РД-0110). Причём такая переделка по объему (времени, затратам) почти равносильна созданию нового ЖРД.

Да и нет имхо пока оснований для перезагрузки принятого облика РН СКПГ  (конечно, если не считать потенциальной дороговизны водородной ступени).
По крайней мере, в выставочно-стендовом исполнении.

SpaceR

И ещё одна деталь: хозяин данного стенда явно РККЭ.
Так что либо это их вариант вида "Руси", а у ЦСКБ есть ещё один (свой)  макет данной РН, либо же этот стенд они готовили вместе... В принципе это возможно, но маловероятно.

Yegor

Цитировать
Цитироватьhttp://s56.radikal.ru/i154/0908/bc/d932d78fe191.jpg

Получается что это первое официальной изображение (макет) новой РН для ПТК НП?

Lanista

Думаю все прояснится очень скоро, обещали фото таблички...

Salo

Цитировать
ЦитироватьЖдём! :wink:
На второй ступени водород. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Тяговооружённость 3Х390,5/673=1,74.
В этом варианте РЗТ блоков первой ступени видимо около 180т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

serb

ЦитироватьТяговооружённость 3Х390,5/673=1,74.
Можно снижать давление примерно до 75% для тяговооружённости 1.3 (как у Протона) и до 87% - для тяговооружённости свыше 1.5 (гарантированный увод)
ИМХО, конечно ;-)

Shestoper

При  такой маленькой водородной ступени лучше бы использовали три ступени, с дросселированием ЦБ и сбросом боковушек. У Амура-5 при близком УИ двигателей (РД-170 и РД-0120) планировался мю ПН 4,8%.
При Мст 673 тонны это даст ПН 32,3 тонны.

А если отказаться от требования увода со старта и удлинить баки, то при Мст 1000 тонн можно получить ПН ~ 43 тонн. При почти той же стоимости носителя!  :!:

Lanista

Напомните, какой на 2й ст. двигатель?


Lanista

Спасибо, правда сам только что нашел уже)

Дмитрий В.

Кстати, очень близко к моей реконструкции :wink:  "Угадал" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Почему-то ПН на ЛЕО точно не указана.

Reader

ЦитироватьПочему-то ПН на ЛЕО точно не указана.
Как и на ГПО и ГСО, впрочем  :)

fagot

Ну верхний предел как-то точнее, чем нижний. :)

Reader

Это смотря какой РБ взять, может это тоже нижний :wink:

fagot

В общем в таком варианте почти никакого выигрыша в сравнении с Протоном.