Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DN

Короткие блоки можно транспортировать «Русланом».

vekazak

Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах
http://www.utexp.ru/instrykciya.htm

Shestoper

ЦитироватьС учетом всех заморочек, авиационная транспортировка не дешевле? Видимо, когда создавали к примеру Протон, опыт транспортировок таких конструкций по воздуху был не большой.

С учетом влияния способа траспортировки на параметры ракеты - авиационная конечно выгоднее. Это очень яркий пример того, как скупой платит дважды.

DN

ЦитироватьИнструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах
http://www.utexp.ru/instrykciya.htm

В соответствии с инструкцией (п.п. 3.1 и 3.2) грузы 1-3 степени боковой негаборитность пропускаются в обычном порядке, а для 4-6 может потребоваться «...принятие особых мер безопасности движения (значительное сокращение скорости, закрытие встречного движения по соседнему пути и т.п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным с меньшей интенсивностью движения.»

В этом случае возникают вопросы: Возможно ли вообще перевозка по ж/д грузов в направление космодрома «Восточный» с 4  и 5  степенью боковой негабаритностью? И какие требуется принимать меры для перевозки данных грузов ?

4-требуется для диаметра 3,8м
5-требуется для диаметра 4,1м

Bell

Цитировать
ЦитироватьИнструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах
http://www.utexp.ru/instrykciya.htm

В соответствии с инструкцией (п.п. 3.1 и 3.2) грузы 1-3 степени боковой негаборитность пропускаются в обычном порядке, а для 4-6 может потребоваться «...принятие особых мер безопасности движения (значительное сокращение скорости, закрытие встречного движения по соседнему пути и т.п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным с меньшей интенсивностью движения.»
4-требуется для диаметра 3,8м
5-требуется для диаметра 4,1м
Вероятно для 4 степени ограничения меньше, чем для 5-й, например нет остановки встречки.

ЦитироватьВ этом случае возникают вопросы: Возможно ли вообще перевозка по ж/д грузов в направление космодрома «Восточный» с 4  и 5  степенью боковой негабаритностью? И какие требуется принимать меры для перевозки данных грузов ?
Перевозка вообще возможна, безусловно. Дорога-то есть. Но для уменьшения геморроя ограничились 4-й степенью негабаритности.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Ну и очевидно при данной тяге двигателей диаметр 4 метра просто велик.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьНу и очевидно при данной тяге двигателей диаметр 4 метра просто велик.
А что там решат 30 см???
4.1 неитересен ЦСКБ уже потому что это хруничевский диаметр.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

DN

ЦитироватьВ этом случае возникают вопросы: Возможно ли вообще перевозка по ж/д грузов в направление космодрома «Восточный» с 4 и 5 степенью боковой негабаритностью? И какие требуется принимать меры для перевозки данных грузов ?
ЦитироватьBell
Перевозка вообще возможна, безусловно. Дорога-то есть. Но для уменьшения геморроя ограничились 4-й степенью негабаритности.

Инструкция вообще для ж/д по России и другим странам , а как обстоят дела при перевозки на Дальний Восток хотелось бы уточнить.

DN

Цитировать4.1 неитересен ЦСКБ уже потому что это хруничевский диаметр.

Насколько я понял разработку проекта первой ступени будут вести в Миассе, значит возможно и изготовление.  Кстати в последнем проекте РН «Россиянки» диаметр 4,1 м.
http://www.makeyev.ru/rocspace/rossiyanka/

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать4.1 неитересен ЦСКБ уже потому что это хруничевский диаметр.

Насколько я понял разработку проекта первой ступени будут вести в Миассе, значит возможно и изготовление.  Кстати в последнем проекте РН «Россиянки» диаметр 4,1 м.
http://www.makeyev.ru/rocspace/rossiyanka/

Общую компоновку все равно будут делать в Самаре. Не исключено, что и производить там же будут. 4,1 - плох тем, что для его транспортировки нужно выполнять и ограничение по длине. Была информация, что при диаметре 4,1 длина транспортируемого блока не должна превышать 17 м. Ну и от направления ж/д конечно зависит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

DN

ЦитироватьНу и очевидно при данной тяге двигателей диаметр 4 метра просто велик.

Возможно, сейчас диаметр кажется большим, зато можно будет в будующем устанавливать различные двигатели и удлинять блоки.  
Кстати сильно на эту очевидность влияет изменение диаметра на 30 см?
А влияние на объем при той же длине это 16%.

DN

Цитировать
Цитировать
Цитировать4.1 неитересен ЦСКБ уже потому что это хруничевский диаметр.

Насколько я понял разработку проекта первой ступени будут вести в Миассе, значит возможно и изготовление.  Кстати в последнем проекте РН «Россиянки» диаметр 4,1 м.
http://www.makeyev.ru/rocspace/rossiyanka/

Общую компоновку все равно будут делать в Самаре. Не исключено, что и производить там же будут. 4,1 - плох тем, что для его транспортировки нужно выполнять и ограничение по длине. Была информация, что при диаметре 4,1 длина транспортируемого блока не должна превышать 17 м. Ну и от направления ж/д конечно зависит.

Наверно не надо держаться за диаметр 3,8 м тем более, что оснастку наверно все равно будет делаться новая, так как то что есть это не для полноценного блока, кроме того ее и доработать будет не возможно.
По моим прикидкам получается, что  длина блока не превышает 17 м , я не прав, тогда какая?
Мне кажется, на этом форуме Вы впервые упоминали диаметр 3,8 м, это сведенья от  ЦСКБ или ваше мнение?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать4.1 неитересен ЦСКБ уже потому что это хруничевский диаметр.

Насколько я понял разработку проекта первой ступени будут вести в Миассе, значит возможно и изготовление.  Кстати в последнем проекте РН «Россиянки» диаметр 4,1 м.
http://www.makeyev.ru/rocspace/rossiyanka/

Общую компоновку все равно будут делать в Самаре. Не исключено, что и производить там же будут. 4,1 - плох тем, что для его транспортировки нужно выполнять и ограничение по длине. Была информация, что при диаметре 4,1 длина транспортируемого блока не должна превышать 17 м. Ну и от направления ж/д конечно зависит.

Наверно не надо держаться за диаметр 3,8 м тем более, что оснастку наверно все равно будет делаться новая, так как то что есть это не для полноценного блока, кроме того ее и доработать будет не возможно.
По моим прикидкам получается, что  длина блока не превышает 17 м , я не прав, тогда какая?
Мне кажется, на этом форуме Вы впервые упоминали диаметр 3,8 м, это сведенья от  ЦСКБ или ваше мнение?

3,8 м звучало от представителей РККЭ и из Самары, но никак не от меня. Длина одного УРБ ориентировочно называлась в районе 24-25 м, что соответствовало моим расчетам. Можно конечно УРБ расчленить на 2 части, но это приведет только к удорожанию системы из-за необходимости сборки на космодроме.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

DN

Цитировать3,8 м звучало от представителей РККЭ и из Самары, но никак не от меня. Длина одного УРБ ориентировочно называлась в районе 24-25 м, что соответствовало моим расчетам. Можно конечно УРБ расчленить на 2 части, но это приведет только к удорожанию системы из-за необходимости сборки на космодроме.

Тогда извиняюсь, вопрос наверно можно считать закрытым по крайней мере для  «Восточного» .
Так как при диаметре блока 4,1 м, даже при сокращение длины блока на 2-3 м варят ли возможна транспортировка по ж/д (хотя хотелось бы знать наверняка). Вообще вагоны бывают длиной и по 25 м, но это не габарит, та что остается только на авиацией, на «Русланах».

Старый

А кто-нибудь может показать в каких вагонах возят Протоны? Я вижу на станции в Филях много ракетовозных вагонов, но они по габариту все какието обычные...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьА кто-нибудь может показать в каких вагонах возят Протоны?
Кто даст правильный ответ,
Тот получит 10 лет :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ratte07



Боковины разборные. Те вагоны, которые я видел, выпуска 60-х.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Вован

Цитировать
ЦитироватьА кто-нибудь может показать в каких вагонах возят Протоны?
Кто даст правильный ответ,
Тот получит 10 лет :)

Боковые баки первой ступени (диаметр 1,6 м) в нормальных вагонах легковеса.





Центральный бак первой ступени, вторую и третью (диаметр 4,1 м) возят без вагонов, на платформе с покрытием гнутыми стальными листами по форме баков.

Байконур надолго - навсегда

Старый

ЦитироватьЦентральный бак первой ступени, вторую и третью (диаметр 4,1 м) возят без вагонов, на платформе с покрытием гнутыми стальными листами по форме баков.

Ишь! В Филях их специально не ставят или я не присматривался... Надо будет присмотреться.
 А фотографии вагона в закрытом состоянии нет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

kopiev

Извиняюсь за оффтоп. Помнится, где-то видел фотографию Ту-95 (3МТ) с фрагмментом центральной ступени Энергии. Ни у кого нет ссылки?