KSLV-1 и KSLV-2

Автор Salo, 23.08.2008 14:38:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьПриведённая табличка это свежая версия. В НК была такая же информация.
Тридцатитонник корейцы делали и испытывали.

Но и была информация, что Энергомаш готов предложить корейцам свой 30-тонник.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьНеужто корейцы сами сподобились 30-тонник склепать? Или это чисто муляж?

И, кстати, неясно где его будут ставить... В вышеприведенной табличке первые 2 ступени на 750тонниках, на второй 5-тонник.  :roll:
Правда, я подозреваю, что приведенная табличка сильно устарела.

30-тонник, скорее всего, предназначен для второй ступени варианта РН от Korean Aerospace Industries Ltd.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Это тот который в цветах Януковича? :wink:
Твердотопливная первая ступень, жидкостная вторая с ЖРД на 75 тонн и жидкостная третья с ЖРД на 30 тонн?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто тот который в цветах Януковича? :wink:
Твердотопливная первая ступень, жидкостная вторая с ЖРД на 75 тонн и жидкостная третья с ЖРД на 30 тонн?
Да. Вариант чисто жидкостной РН двигает KARI.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Лютич

ЦитироватьТридцатитонник корейцы делали и испытывали.

Нет, не испытывали.
Только по отдельности ГГ и ТНА. ТНА у них сгорел синим пламенем. Изделие в сборе испытывать им не дали, потому что нефиг одной рукой на половинку РД-111 с Энергомашем договариваться, а другой - свое лабать и технологии выманивать в обход РКРТ.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Bell

ЦитироватьИзделие в сборе испытывать им не дали, потому что нефиг одной рукой на половинку РД-111 с Энергомашем договариваться, а другой - свое лабать и технологии выманивать в обход РКРТ.
Кажется, говорили даже, что КАРИ надавало по рукам двигателистам за отход от "всекорейской" трехступенчатой схемы развития - чужой ЖРД, отверточная сборка, полностью свой.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

pragmatik

Цитировать
ЦитироватьИзделие в сборе испытывать им не дали, потому что нефиг одной рукой на половинку РД-111 с Энергомашем договариваться, а другой - свое лабать и технологии выманивать в обход РКРТ.
Кажется, говорили даже, что КАРИ надавало по рукам двигателистам за отход от "всекорейской" трехступенчатой схемы развития - чужой ЖРД, отверточная сборка, полностью свой.
В итоге полностью самодостаточное гос-во, но это  их мечты и фантастика. Не получитс производить всё самим. Покупали бы и не парились. Всемирное разделение труда...

Yra Napr

Центр Хруничева подготовил к отправке в Южную Корею первую ступень для второй южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1
Цитировать31.03.2010
Государственный космический научно–производственный Центр имени М.В.Хруничева (г. Москва)  завершил работы по созданию первой ступени для второй южнокорейской ракеты–носителя KSLV-I , и подготовил летное изделие к отгрузке и отправке в Южную Корею.
 В ночь с 30 на 31 марта  первая ступень была отправлена железнодорожным составом с Космического центра в Ульяновск. В дальнейшем из Ульяновска груз самолетом российской авиакомпании «Полет» доставят в южнокорейский город-порт Пусан, затем морским путем - в  южнокорейский космический центр «Наро».
 Второй пуск ракеты-носителя KSLV-1 запланирован на июнь 2010 года.
 Напомним, что 25 августа 2009 года в Южной Корее со стартовой площадки национального космического центра «Наро» был осуществлен  первый пуск южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1 (The First Korean Space Launch Vehicle). Первая ступень, созданная в  ГКНПЦ имени М.В. Хруничева, отработала в штатном режиме.
 
Для справки.
 
В рамках двустороннего межправительственного соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях, Россия и Южная Корея договорились о совместной разработке и создании южнокорейского космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-I. Контракт о создании КРК KSLV-I был подписан в октябре 2004 г.
 С южнокорейской стороны заказчиком проекта выступал Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). С российской стороны в проекте участвовали ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, отвечающий за разработку комплекса в целом, НПО "Энергомаш" - разработчик и изготовитель двигателя первой ступени, а также Конструкторское бюро транспортного машиностроения, которое отвечал за разработку проекта наземного комплекса.
В рамках проекта российские специалисты спроектировали наземный комплекс  для первого южнокорейского космического центра «Наро» и участвовали в его строительстве. С «Наро»  можно будет осуществлять запуски и вести управление полетами.
Первая ступень KSLV-I была создана в России (ГКНПЦ им. М.В.Хруничева), а вторую ступень и полезную нагрузку для первого пуска (небольшой научный спутник STSAT-2) спроектировали и изготовили в Южной Корее.
РН KSLV-1 способна выводить полезную нагрузку массой до 100 кг на низкую эллиптическую орбиту высотой 300 км в перигее и 1500 км в апогее. Длина ракеты - носителя составляет 33 м, диаметр - 2,9 м, общий вес - 140 т.
 Первый пуск южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1 (The First Korean Space Launch Vehicle) был осуществлен  25 августа 2009 года в Южной Корее со стартовой площадки национального космического центра «Наро».
Земля имеет форму чемодана

geckosp

ЦитироватьВ итоге полностью самодостаточное гос-во, но это  их мечты и фантастика. Не получитс производить всё самим. Покупали бы и не парились. Всемирное разделение труда...
соласен, но космос и национальный престиж неразрывны... У нас тоже самое начинается только начинай обсуждать покупку Мистралей или еще чего нибудь за рубежом. Про отечественный автопром вообще молчу.

Salo

http://www.arirang.co.kr/News/News_View.asp?nseq=101717&code=Ne2&category=2
ЦитироватьFirst-Stage Engine of Naro-1 to Arrive on Weekend
With Korea preparing for another attempt to launch its first space rocket in June the rocket's first-stage engine is scheduled to arrive from Russia over the weekend.
The Korea Aerospace Research Institute says the 130-ton main booster rocket will arrive at Gimhae Airport on Saturday or Sunday from Russia's Khrunichev State Research and Production Space Center.
The rocket will be transported to the Naro Space Center in South Jeolla Province following safety inspections.
Korea made an attempt at launching the Naro-One in August last year but failed due to problems with the separation of a fairing that covered the satellite.

APR 02, 2010
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ааа

ЦитироватьThe Korea Aerospace Research Institute says the 130-ton main booster rocket will arrive at Gimhae Airport on Saturday or Sunday...
Уже заправленный, что ли?  :shock:
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Salo

И своим ходом. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=1569
ЦитироватьПервая ступень ракеты-носителя КSLV-1 доставлена в Южную Корею.

04.04.2010
 4 апреля 2010 года самолет Ан-124-100 авиакомпании «Полет» доставил из Ульяновска (Россия) в аэропорт Пусан (Южная Корея) первую ступень ракеты-носителя КSLV-1 (The First Korean Space Launch Vehicle). Ранее, в ночь на 31 марта, эта ступень была отправлена железнодорожным составом с Космического центра имени М.В.Хруничева, где она была создана, в Ульяновск.
Напомним, что 25 августа 2009 года в Южной Корее со стартовой площадки национального космического центра «Наро» был осуществлен  первый пуск южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1 (The First Korean Space Launch Vehicle). Первая ступень, созданная в  ГКНПЦ имени М.В. Хруничева, отработала в штатном режиме.
Второй пуск ракеты-носителя KSLV-1 запланирован на июнь 2010 года.

Для справки.
В рамках двустороннего межправительственного соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях, Россия и Южная Корея договорились о совместной разработке и создании южнокорейского космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-I. Контракт о создании КРК KSLV-I был подписан в октябре 2004 г.
С южнокорейской стороны заказчиком проекта выступал Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). С российской стороны в проекте участвовали ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, отвечающий за разработку комплекса в целом, НПО "Энергомаш" - разработчик и изготовитель двигателя первой ступени, а также Конструкторское бюро транспортного машиностроения, которое отвечал за разработку проекта наземного комплекса.
В рамках проекта российские специалисты спроектировали наземный комплекс  для первого южнокорейского космического центра «Наро» и участвовали в его строительстве. С «Наро»  можно будет осуществлять запуски и вести управление полетами.
Первая ступень KSLV-I была создана в России (ГКНПЦ им. М.В.Хруничева), а вторую ступень и полезную нагрузку для первого пуска (небольшой научный спутник STSAT-2) спроектировали и изготовили в Южной Корее.
РН KSLV-1 способна выводить полезную нагрузку массой до 100 кг на низкую эллиптическую орбиту высотой 300 км в перигее и 1500 км в апогее. Длина ракеты - носителя составляет 33 м, диаметр - 2,9 м, общий вес - 140 т.
Первый пуск южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1 (The First Korean Space Launch Vehicle) был осуществлен  25 августа 2009 года в Южной Корее со стартовой площадки национального космического центра «Наро».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://armstass.su/?page=article&aid=83082&cid=125
ЦитироватьВ Южной Корее начата подготовка к новому старту национальной РН "Наро"

СЕУЛ, 13 апреля. (ИТАР-ТАСС). В Республике Корея начата всесторонняя подготовка к повторному старту Корейской системы космического запуска типа KSLV-1, именуемой также РН "Наро", которая была совместно разработана российскими и южнокорейскими специалистами. В частности, как сообщило накануне министерство образования, науки и технологий РК, ведутся проверки элементов 1-й и 2-й ступеней, научного КА, пускового стола, центра управления запуском, систем связи и слежения. Дата 2-го старта должна быть официально объявлена в следующий понедельник.

Работы по его подготовке начались после того, как твердотопливный двигатель первой ступени ракеты "Наро-2" был доставлен из России в космический центр на острове Венародо (485 км к югу от Сеула) в уезде Кохын-гун провинции Чолла-Намдо на юго- западе страны. На первом этапе будут состыкованы вторая твердотопливная ступень и научно-технологический КА массой 100 кг, после чего эту сборку присоединят к первой жидкостной разгонной ступени российского производства.

По официальной версии, спутник предназначен для работы на низкой околоземной орбите в течение двух лет, во время которых будет вестись сбор и передача на Землю информации о состоянии атмосферы, которую, в частности, предполагается использовать для исследований в области глобальных изменений климата, сообщило миннауки РК.

Корейская система космического запуска КSLV-1 представляет собой двухступенчатую ракету средних размеров. Она имеет длину 25,8 м, диаметр 2,9 м и массу 140 т. Разработка и изготовление первой ступени с двигателем, работающем на жидком топливе, осуществляется ГКНПЦ им.Хруничева. По данным, которые появлялись в местной печати, она также имеет обозначение "Ангара".

Вторая ступень с твердотопливным двигателем создается южнокорейскими специалистами на базе собственных технологий при содействии российских специалистов. 4 апреля первая ступень РН "Наро" была доставлена из России на самолете Ан-124 в аэропорт Кимхэ портового города Пусан, после чего, на следующий день, она была перевезена на барже в космический центр "Наро". После того, как в центр будет доставлен научно-технический КА, начнется монтаж ракеты. Если все испытания конструкции пройдут успешно, то повторный запуск корейской носителя "Наро" со спутником на борту может состояться в мае-июне текущего года.

Первый запуск KSLV-1 состоялся в августе 2009 г. Главная его задача заключалась в том, чтобы вывести на околоземную орбиту научный КА STSAT-2 массой около 100 кг. 25 августа 2009 г. около 17:00 по местному времени (12:00 мск) было включено зажигание 1-й ступени ракеты. После ее отделения произошел сбой в системе сброса головных обтекателей. Первый обтекатель был сброшен через 260 с после запуска двигателя, а второй остался на второй ступени РН. Поскольку масса обтекателя (300 кг) в три раза превышала массу спутника, то мощности РН не хватило для его выведения на расчетную орбиту. В результате, при первом старте первой корейской РН был, по официальной версии, достигнут лишь частичный, или как здесь любят говорить, "половинчатый" успех.

Впоследствии с помощью российских экспертов южнокорейскими специалистам удалось установить причину сбоя в системе отделения обтекателя. Чтобы исключить повторение подобной ошибки, в феврале этого года были проведены повторные испытания системы. В частности, была существенно улучшена ее механическая часть и исключена возможность короткого замыкания. В результате испытания прошли успешно, и обтекатели отделились в заданном режиме.

Космическое сотрудничество России и не имеющей опыта строительства космической техники Южной Кореи началось в 2002 г. С тех пор, по официальным данным, на разработку собственной космической программы здесь было затрачено 502,5 млрд вон (450,6 млн дол).

При этом здесь с ревностью наблюдают за развитием космической программы Японии, которая в сентябре 1975 г. запустила свою ракету Н-1, первая ступень которой была создана с использованием американских технологий. По некоторым местным оценкам, даже после успешного запуска в мае-июне этого года ракеты "Наро" Южная Корея будет отставать от японцев в сфере космических технологий на 35 лет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

Цитироватьhttp://armstass.su/?page=article&aid=83082&cid=125
ЦитироватьВ Южной Корее начата подготовка к новому старту национальной РН "Наро"

СЕУЛ, 13 апреля. (ИТАР-ТАСС)....

Первый запуск KSLV-1 состоялся в августе 2009 г. Главная его задача заключалась в том, чтобы вывести на околоземную орбиту научный КА STSAT-2 массой около 100 кг. 25 августа 2009 г. около 17:00 по местному времени (12:00 мск) было включено зажигание 1-й ступени ракеты. После ее отделения произошел сбой в системе сброса головных обтекателей. Первый обтекатель был сброшен через 260 с после запуска двигателя, а второй остался на второй ступени РН. ...
Я был лучшего мнения о ИТАР-ТАСС. Жестоко ошибался  :evil:

Раз уж речь зашла о ГО, то вопрос - по команде какой СУ (1-й ступени (российской) или 2-й (корейской)) он сбрасывается. Согласно циклограмме Spaceflight Now это происходит на участке полета 1-й ступени
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

hecata

При разборе полета мелькала информация, что по команде СУ 1-ой ступени. С другой стороны команда-то как известно прошла... только второй обтекатель не сбросился

anik

ЦитироватьРаз уж речь зашла о ГО, то вопрос - по команде какой СУ (1-й ступени (российской) или 2-й (корейской)) он сбрасывается
Мне говорили, что наша СУ выдает в корейскую временную метку, по которой последняя формирует команду.

ZOOR

ЦитироватьМне говорили, что наша СУ выдает в корейскую временную метку, по которой последняя формирует команду
Сомневаюсь, что временнУю - по времени и сама СУ-2 команду сформировать может (КП-то она наверняка берет). Скорее функциональную по попаданию ГО в назначенный район.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

SpaceR

Ну, это уже малозначительные детали. Так или иначе, но команда готовности РН к сбросу ГО в штатный район до корейской СУ дошла. А там уже она сама отвечает за срабатывание элементов корейской матчасти.

LRV_75

ЦитироватьНу, это уже малозначительные детали. Так или иначе, но команда готовности РН к сбросу ГО в штатный район до корейской СУ дошла. А там уже она сама отвечает за срабатывание элементов корейской матчасти.
А что, есть точная инфа что дошла? Корейцы это признают? тоесть они берут ответственность за свой тракт прохождения команды? Или какое то механическое не срабатывание? Ну собсно это тоже их касяк

ps Да, кстати, каждый тракт прохождения команд, должен иметь донесение об исполнении. Наша СУ получила от корейцев, что команда прошла до них? Если нет, то должен быть повтор выдачи команды?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия