KSLV-1 и KSLV-2

Автор Salo, 23.08.2008 14:38:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать
17.08.2009 Вывоз ККРН "КСЛВ-1" на стартовый комплекс из сборочного комплекса
А корейцы оригиналы - у кого-то еще радиоуправляемый транспортер бывал? :D
У Зенита есть какой-то дистанционно управляемый локомотив, зелененький такой и квардатный. Я, правда, не в курсе, может он по кабелю управляется.
-- Pete

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
17.08.2009 Вывоз ККРН "КСЛВ-1" на стартовый комплекс из сборочного комплекса
А корейцы оригиналы - у кого-то еще радиоуправляемый транспортер бывал? :D
У Зенита есть какой-то дистанционно управляемый локомотив, зелененький такой и квардатный. Я, правда, не в курсе, может он по кабелю управляется.
-- Pete

При вывозе Зенита на старт управление локомотивом и электротягачом никак не дистанционное, а вот отвод ТУА - покруче: автоматический электротягачом. :wink:
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьВертикализовали
:D

Точнее - установили в вертикальное положение. :P
Байконур надолго - навсегда

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВертикализовали
:D

Точнее - установили в вертикальное положение. :P

Короче, "эрегировали". :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

KrioG

ЦитироватьА корейцы оригиналы - у кого-то еще радиоуправляемый транспортер бывал?
Это вовсе не корейцами придумано ;) Им весь старт достался на блюдечке с голубой каемочкой...

pragmatik

Цитировать
ЦитироватьА корейцы оригиналы - у кого-то еще радиоуправляемый транспортер бывал?
Это вовсе не корейцами придумано ;) Им весь старт достался на блюдечке с голубой каемочкой...
Кстати, в завтрешнем пуске что корейцы спроектировали-сделали?

Salo

Переходник, вторая ступень, ГО, спутник.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Pavel

Информация малость устаревшая, но интересная.  И, насколько могу судить, еще не засвятившееся на форуме :)





ЦитироватьИз интервью с гендиректором Полета

-Наверное, каждый рейс требует особой подготовки?
- Для того чтобы перевести макет первой ступени ракеты-носителя КSLV-1 (Коrеаn Sрасе Launch Vehicle) из России в Южную Корею, потребовалось провести не просто подготовку, а научно-испытательные и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Они продолжались около двух лет. За это время специалисты ведущих предприятий Роскосмоса совместно с представителями нашей авиакомпании разработали схему и технологию транспортировки макета. Изготовили специальную эстакаду для погрузки макета в самолет. Было выпущено несколько томов документации по этой перевозке. Экипаж прошел специальную подготовку. Конечно, такие перевозки впечатляют. Это, что называется, не для слабаков. Но у нас есть специалисты, которые умеют найти решение самых сложных задач.
Макет первой ступени по железной дороге привезли из Москвы в Ульяновск. С помощью двух кранов грузоподъемностью 130 и 160 тонн макет перегрузили на автопоезд. На нем довезли до самолета и по эстакаде ввезли в самолет. Перелет Ульяновск - Пусан и посадку самолета в аэропорту этого южнокорейского города макет первой ступени ракеты перенес прекрасно, хотя мы, конечно, все волновались за нее. Дело в том, что ракета хорошо выдерживает продольную перегрузку и плохо - поперечную. Она в длину 36 метров. Ее закрепить в отсеке надо было так, чтобы она не прогнулась, и быть особенно аккуратным и внимательным при посадке, не дай Бог, резкой встряски. Посадка самолета должна была проходить с перегрузкой не больше 1,2. Если бы сажали самолет с перегрузкой в две единицы, ракета могла переломиться. Экипаж «Руслана» отлично справился с задачей.
- Подобная операция - единственная в истории вашей компании?
- Перевозка в Южную Корею ракеты, конечно, уникальная операция. Но она не останется единственной. Мы и в Гвианский космический центр будем возить либо ракету целиком, либо ее составляющие. Эта почетная миссия возложена на нас. За десять лет нас проверили, знают, что мы надежные ребята, не подведем, поэтому рассчитывают на наш профессионализм и наш опыт при выполнении подобного рода операций.

http://www.polet.ru/ru/archive?page=4

KrioG

Практически все оборудование систем и агрегатов стартового комплекса корейцы изготовили на своих предприятиях (в основном на Hyundai Heavy Industries, это был генеральный подрядчик) или приобрели у иностранных компаний (не российских), за исключением системы термостатирования в которой довольно значительная часть российского оборудования. Тоже самое на сборочном комплексе - почти все корейского производства. Другое дело, что рабочий проект делался корейской стороной практически в полном соответствии с предложениями ;) российской стороны

pragmatik

ЦитироватьПрактически все оборудование систем и агрегатов стартового комплекса корейцы изготовили на своих предприятиях (в основном на Hyundai Heavy Industries, это был генеральный подрядчик) или приобрели у иностранных компаний (не российских), за исключением системы термостатирования в которой довольно значительная часть российского оборудования. Тоже самое на сборочном комплексе - почти все корейского производства. Другое дело, что рабочий проект делался корейской стороной практически в полном соответствии с предложениями ;) российской стороны
Плохо что не Рос. производства.
А интересно сколько ракет ещё Корея закажет?

Salo

Пока речь шла ещё об одной. А там как Бог на душу положит.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьИз интервью с гендиректором Полета

-Наверное, каждый рейс требует особой подготовки?
- Для того чтобы перевести макет первой ступени ракеты-носителя КSLV-1 (Коrеаn Sрасе Launch Vehicle) из России в Южную Корею, потребовалось провести не просто подготовку, а научно-испытательные и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Они продолжались около двух лет. За это время специалисты ведущих предприятий Роскосмоса совместно с представителями нашей авиакомпании разработали схему и технологию транспортировки макета. Изготовили специальную эстакаду для погрузки макета в самолет. Было выпущено несколько томов документации по этой перевозке. Экипаж прошел специальную подготовку. Конечно, такие перевозки впечатляют. Это, что называется, не для слабаков. Но у нас есть специалисты, которые умеют найти решение самых сложных задач.
Макет первой ступени по железной дороге привезли из Москвы в Ульяновск. С помощью двух кранов грузоподъемностью 130 и 160 тонн макет перегрузили на автопоезд. На нем довезли до самолета и по эстакаде ввезли в самолет. Перелет Ульяновск - Пусан и посадку самолета в аэропорту этого южнокорейского города макет первой ступени ракеты перенес прекрасно, хотя мы, конечно, все волновались за нее. Дело в том, что ракета хорошо выдерживает продольную перегрузку и плохо - поперечную. Она в длину 36 метров. Ее закрепить в отсеке надо было так, чтобы она не прогнулась, и быть особенно аккуратным и внимательным при посадке, не дай Бог, резкой встряски. Посадка самолета должна была проходить с перегрузкой не больше 1,2. Если бы сажали самолет с перегрузкой в две единицы, ракета могла переломиться. Экипаж «Руслана» отлично справился с задачей.
- Подобная операция - единственная в истории вашей компании?
- Перевозка в Южную Корею ракеты, конечно, уникальная операция. Но она не останется единственной. Мы и в Гвианский космический центр будем возить либо ракету целиком, либо ее составляющие. Эта почетная миссия возложена на нас. За десять лет нас проверили, знают, что мы надежные ребята, не подведем, поэтому рассчитывают на наш профессионализм и наш опыт при выполнении подобного рода операций.
Они что макет заправленным везли? Пустая первая ступень весит около 10 т. Зачем тогда два крана на 130 и 160т? Длина первой ступени 23 м , а не 36м.
И потом макет Ангары возили в Париж ещё в девяностых. Что срубили бабки за НИОКР дважды?
По Куру заявлялось неоднократно, что Союз везут морем.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьПрактически все оборудование систем и агрегатов стартового комплекса корейцы изготовили на своих предприятиях (в основном на Hyundai Heavy Industries, это был генеральный подрядчик) или приобрели у иностранных компаний (не российских), за исключением системы термостатирования в которой довольно значительная часть российского оборудования. Тоже самое на сборочном комплексе - почти все корейского производства. Другое дело, что рабочий проект делался корейской стороной практически в полном соответствии с предложениями ;) российской стороны
Вот так корейцы и учатся.
Завтра точно также "в полном соответствии с предложениями российской стороны" они сделают на Хёндае какой-нить РД-117, а послезавтра - всю ракету целиком.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

ЦитироватьВот так корейцы и учатся.
Завтра точно также "в полном соответствии с предложениями российской стороны" они сделают на Хёндае какой-нить РД-117, а послезавтра - всю ракету целиком.

И продадут ее в Россию. :wink:
Кстати, а не разместить ли производство Русь-М в Южной Корее? Близко и недорого... :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьВот так корейцы и учатся.
Завтра точно также "в полном соответствии с предложениями российской стороны" они сделают на Хёндае какой-нить РД-117, а послезавтра - всю ракету целиком.
Так они собственно и не скрывают. Впрочем - и не торопятся:
ЦитироватьВ рамках первого этапа сотрудничества предполагается создание системы, обеспечивающей выведение полезной нагрузки массой 100 кг на околоземную приполярную орбиту. Дальнейшее совершенствование системы предусматривает, главным образом, повышение энергетических возможностей ракеты-носителя до 1000 кг в период до 2010 года и 1500 кг к 2015 году.
http://vestnik.kr/science/256.html
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

serb

ЦитироватьДальнейшее совершенствование системы предусматривает, главным образом, повышение энергетических возможностей ракеты-носителя до 1000 кг в период до 2010 года и 1500 кг к 2015 году.

Дык явственно нормальная вторая ступень
ИМХО, конечно ;-)

Salo

Эта новость имеет дату 1 июня, 2007.
С тех пор у корейцев поубавилось оптимизма по результатам сотрудничества с  ГКНПЦ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Лютич

ЦитироватьИ потом макет Ангары возили в Париж ещё в девяностых. Что срубили бабки за НИОКР дважды?

Ну это же Полет, уж после Воздушного старта и опупеи с Русланами все с ними вроде должно быть ясно.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Лютич

ЦитироватьЭта новость имеет дату 1 иИюня, 2007.
С тех пор у корейцев поубавилось оптимизма по результатам сотрудничества с  ГКНПЦ.

Более того, их министерша открытым текстом говорила (правда, не для англоязычных СМИ  :wink: ), что на втором этапе планируется делать _полностью_ корейский носитель, лицензировав только ДУ общей тягой в 300 тс.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Alex_II

ЦитироватьБолее того, их министерша открытым текстом говорила (правда, не для англоязычных СМИ  :wink: ), что на втором этапе планируется делать _полностью_ корейский носитель, лицензировав только ДУ общей тягой в 300 тс.
А что они планируют лицензировать? Какую-нибудь неновую керосинку типа РД-111? Или в самом деле РД-117?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...