Новый корейский космодром

Автор Вован, 18.08.2008 19:09:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитироватькорейская водка 26 градусов - жуть! :shock:
Блин! Они бы еще безалкогольную сделали! :twisted:
Там ещё и плавает, что попало - змеи, жуки, женьшень, родиола розовая...
Впрочем, в КНДР - всё это в 40-ка градусах находится...
А кому секйчас легко! :roll:
В болгарской ракии вообще 17 градусов. Ужас!!!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Димитър

Цитировать
ЦитироватьВпрочем, в КНДР - всё это в 40-ка градусах находится...
В болгарской ракии вообще 17 градусов. Ужас!!!

А не надо про болгарскую ракию !!!
Вполне нормальная. Даже по 50 - 60 градусов бывает, не только стандартных 40!
И про отравления самогоном в Болгарии я не слышал. То, что делается в домашных условиях - качеством часто даже лучше заводского, потому что для болгар - это дело чести.

Leroy

А в грузинской чаче аж 70 градусов! И к чему-нибудь хорошему это привело?  :wink:  :D

Reader

ЦитироватьА не надо про болгарскую ракию !!!
Вполне нормальная. Даже по 50 - 60 градусов бывает, не только стандартных 40! И про отравления самогоном в Болгарии я не слышал. То, что делается в домашных условиях - качеством часто даже лучше заводского, потому что для болгар - это дело чести.
Подтверждаю - я был в стройотряде в НРБългария (первая половина 80-х)...

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВпрочем, в КНДР - всё это в 40-ка градусах находится...
В болгарской ракии вообще 17 градусов. Ужас!!!

А не надо про болгарскую ракию !!!
Вполне нормальная. Даже по 50 - 60 градусов бывает, не только стандартных 40!
И про отравления самогоном в Болгарии я не слышал. То, что делается в домашных условиях - качеством часто даже лучше заводского, потому что для болгар - это дело чести.
Димитър, пил в Болгарии в  1984 году в ресторанах литрами (в группе было 30 девушек, приходилось отдуваться). Утверждаю- не больше 18 градусов. Сорокаградусной была только мастика в магазинах (этот ужас ещё и с анисом).  :roll:
В сёлах наверняка гонят и 40, и 50, и 60. :wink:
А самогонку гнал сам, поэтому верю, что  домашняя лучше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

В хорошее болотце превратился форум, даже нормальную тему мгновенно затягивает флудом. :(

KrioG

ЦитироватьКБТМ спроектировало корейский СК «а ля Циклон».
Ну, не знаю, не знаю... :roll: Что там общего с Циклоном?
По-моему совершенно новый проект... Если и есть что-то общее с предыдущими разработками, то, естественно, с "Ангарой" и немного с "Морским стартом".

P.S. А водку корейцы делают и 30, и 40 градусов, но все равно - дрянь. А нашу водку ооочень даже уважают! :wink:

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьКБТМ спроектировало корейский СК «а ля Циклон».
Ну, не знаю, не знаю... :roll: Что там общего с Циклоном?
По-моему совершенно новый проект... Если и есть что-то общее с предыдущими разработками, то, естественно, с "Ангарой" и немного с "Морским стартом".

P.S. А водку корейцы делают и 30, и 40 градусов, но все равно - дрянь. А нашу водку ооочень даже уважают! :wink:

наверное практически все, разве что ньюансы заправочных магистралей, может значительная часть масштабных деталек от зенитовского ск

KrioG

А конкретней можно?
И что такое "масштабные детальки"? :shock:

Ярослав

ЦитироватьА конкретней можно?
И что такое "масштабные детальки"? :shock:
ну там 1:72, и другие  :lol:
а точно знают только в кбтм  :P

pk13

Цитировать
ЦитироватьНе тем первую ступень заказали :( Делали бы сами - может и результаты были бы другие...

Уже.
Сотрудничества с хруниками они нажрались, так что КСЛВ-2 будет полностью корейской, на их движках. Ничего общего с КСЛВ-1.
В Роскосмосе как-будто за темой следят :) Однако получилось все наоборот - КСЛВ-2 будет опять совместная, без никаких корейских движков (по карйней мере на первой ступени), значит не "нажрались".

Вован

Цитировать
ЦитироватьКБТМ спроектировало корейский СК «а ля Циклон».
Ну, не знаю, не знаю... :roll: Что там общего с Циклоном?
По-моему совершенно новый проект... Если и есть что-то общее с предыдущими разработками, то, естественно, с "Ангарой" и немного с "Морским стартом".

Как у Циклона:
1.   РН поднимает на старте не транспортно-установочный агрегат, а установочный агрегат.





2.   РН приезжает на старт на тележке и агрегатами для передачи веса РН на опоры стола.





У Зенита все это делает один транспортно-установочный агрегат. В Корее в отличие от наших схем – транспортировка РН на старт автомобилем на грунтовой тележке (вероятно, ж.д. локомотив не затащит РН и агрегаты в такую крутую гору).
Байконур надолго - навсегда

Вован

Топливные и газовые коммуникации стыкуются к РН с хвоста с помощью двух заправочных устройств, расположенных под углами к образующей хвостового отсека. Отводятся непосредственно перед взлетом РН.



Один из заправочных механизмов пускового стола.

Байконур надолго - навсегда

KrioG

ЦитироватьКак у Циклона:
1. РН поднимает на старте не транспортно-установочный агрегат, а установочный агрегат.
Кажется, на Протоновском комплексе такая же схема? Так почему не "как у Протона"?:)
У Циклоновского старта основная "фишка" - одновременная стыковка всех заправочных, пневматических и электрических коммуникаций ходом установщика при подъезде к ПУ. У KSLV такого нет и в помине, а стыковка заправочных магистралей ближе к Протоновской схеме.
У Циклона транспортная рама остается в непосредственной близости от ракеты, а у KSLV она эвакуирутся на безопасное расстояние. И т.д. Отличий не перечислить.
Я все же не вижу оснований считать, что для KSLV старт проектировался "а-ля что-то". Многое разрабатывалось "с нуля", если что-то и заимствовалось из предыдущих проектов, то с Циклона - меньше всего.
ЦитироватьУ Зенита все это делает один транспортно-установочный агрегат. В Корее в отличие от наших схем – транспортировка РН на старт автомобилем на грунтовой тележке (вероятно, ж.д. локомотив не затащит РН и агрегаты в такую крутую гору).
Вероятно, на острове нет железной дороги. Транспортировка РКН до старта на транспортировочной раме осуществляется  не автомобилем, а самоходными грунтовыми тележками, вот такими:


Вован

Если уж говорить о роли КБТМ в корейском СК, то к аналогиям Протона обращаться не стоит - ведь старт Протона разработан в КБОМ :wink:
Байконур надолго - навсегда

KrioG

А кто разрабатывал ракеты Протон, Ангара и KSLV? :wink:

ОАЯ

Уважаемый Вован! Вы как то приводили в топике "Байконур без военных" расклад по персоналу к ракетоносителям. А как на этом космодроме с количеством персонала?


И еще: Если бы Вы были хозяином такого маленького космодрома – оправдано ли было бы создавать железнодорожный узел на нем для трех, пяти пусков в год. Содержать, оплачивать расходы по нему. Или проще изготовить тележки (может быть одноразовые, памятуя о Великой ржавчине) и сделать работников космодрома «многостаночниками».

Лютич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе тем первую ступень заказали :( Делали бы сами - может и результаты были бы другие...

Уже.
Сотрудничества с хруниками они нажрались, так что КСЛВ-2 будет полностью корейской, на их движках. Ничего общего с КСЛВ-1.
В Роскосмосе как-будто за темой следят :) Однако получилось все наоборот - КСЛВ-2 будет опять совместная, без никаких корейских движков (по карйней мере на первой ступени), значит не "нажрались".

Возможно, и наши. Возможно, это корейцы дали еще один шанс. А возможно, эту тему закроют после того, как хруники окончательно облажаются по срокам.
В любом случае, я слышал, что что-то свое корейцы уже прожигали в НИИхиммаше.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Вован

ЦитироватьУважаемый Вован! Вы как то приводили в топике "Байконур без военных" расклад по персоналу к ракетоносителям. А как на этом космодроме с количеством персонала?

Пока в Корее идет монтаж, а ракеты не видно, пусковой персонал не набирают
Байконур надолго - навсегда

A. Petrov

http://arms-tass.su/?page=article&aid=59138&cid=25

ЦитироватьМОСКВА, 27 августа. (АРМС-ТАСС). Запуск южнокорейской ракеты-носителя KLSV-1 задерживается примерно на полгода, сообщил корр.АРМС- ТАСС директор по ВЭД Конструкторского бюро транспортного машиностроения (КБТМ) Юрий Арзуманян.

"Программа сдвинулась примерно на полгода. Первый запуск планировался на декабрь 2008 г., но в итоге он перенесен на второй квартал 2009 г.", - отметил он.

О задержке программы 8 августа объявило Министерство образования, науки и технологий Южной Кореи. Причиной отсрочки была названа необходимость более тщательной предполетной проверки всех систем ракеты- носителя.

По словам генерального директора КБТМ Алексея Гончара, в реализации корейского проекта существует ряд проблем, которые в настоящее время решаются. В частности, задержки связаны с отдельными недостатками в изготовлении и разработке. "Мы сделали технические проект, а конструкторскую документацию делала корейская сторона. Поскольку они занимаются этим впервые - возникают некоторые проблемы", - уточнил А.Гончар.

Тем не менее, по его словам, сборочный комплекс для подготовки ракеты- носителя готов. На стартовом комплексе идут завершающие работы по монтажу и автономные испытания. "Практически все испытания завершены, в Южную Корею доставлен макет первой ступени РН из ГКНПЦ им.Хруничева", - отметил руководитель КБТМ. Стартовый комплекс приобрел законченный вид - создан подъемно-установочный агрегат, смонтирован пусковой стол, налажена система заправки.

Ю.Арзуманян, в свою очередь, отметил, что в рамках данного проекта с Южной Кореей соблюдаются все межправсоглашения, касающиеся охраны российских технологий от копирования и воспроизведения. "Несмотря на определенные трудности в реализации программы, КБТМ недавно получило благодарственное письмо из Южной Кореи", - отметил он.

KLSV-1 - двухступенчатая ракета массой 140 т, имеет размеры 23 м в длину и 3 м в диаметре. Первая ступень изготовлена в России, вторая ступень и носовой отсек разработаны корейскими специалистами. Согласно положениям подписанного в 2004 г. с Россией соглашения, предусматривается запуск двух ракет KLSV-1 и возможность изготовления третьей в случае неудачи. Первая ракета застрахована на 195 млн дол, что должно покрыть любой ущерб при запуске и использовании этой системы.