У истоков Ангары

Автор Salo, 28.07.2008 20:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитировать

Странно... Обычно, когда вспоминают "37", говорят о Трехзените, а на самом деле это действительно был пакет с тремя боковушками...
Неудивительно, что из него выжали 42 т. Из Трехзенита бы не получилось.

Но и 42 т при Мст 1400 т - хреновенько...


ЗЫ. Вот из амурских блоков 40-тонник легко получается :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

Это пакет, но это последовательный пакет. Вторая ступень запускалась после отделения боковушек.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто пакет, но это последовательный пакет. Вторая ступень запускалась после отделения боковушек.
Или непосредственно перед отделением оных.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьЭто пакет, но это последовательный пакет. Вторая ступень запускалась после отделения боковушек.
Тю! Дык это понятно. Ясно лошадь, раз рога :)

Кстати, интересный нюанс на том рисунке - общая длина баков ББ и ЦБ одинаковая, а межбак на разной высоте. Почему? Разное соотношение компонентов? Но двигатели-то одного семейства...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭто пакет, но это последовательный пакет. Вторая ступень запускалась после отделения боковушек.
Тю! Дык это понятно. Ясно лошадь, раз рога :)

Кстати, интересный нюанс на том рисунке - общая длина баков ББ и ЦБ одинаковая, а межбак на разной высоте. Почему? Разное соотношение компонентов? Но двигатели-то одного семейства...
Да, и форма днищ разная. Кстати, может, и из-за этого создается впечатление, что соотношение компонентов не одинаковое.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

MGouchkov

Цитировать[

Странно... Обычно, когда вспоминают "37", говорят о Трехзените, а на самом деле это действительно был пакет с тремя боковушками...
Неудивительно, что из него выжали 42 т. Из Трехзенита бы не получилось.

Но и 42 т при Мст 1400 т - хреновенько...

"37" как трёхзенит- из книги Губанова (там это "суперкамбалой" ещё называется вроде).
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Димитър

Цитировать
Цитировать«СПРАВКА
о состоянии разработки и производственной базы КРН «Энергия-М»

Производственная база — технологическое оборудование для  изготовления центрального блока на Самарском заводе «Прогресс» демонтировано и подготовлено к утилизации.

Маршевый двигатель 11Д122 центрального блока — производство двигателей на Воронежском машиностроительном заводе прекращено, оснастка ликвидирована, прецизионное оборудование, необходимое для изготовления комплектующих двигателя, к использованию не пригодно.
Огневые стенды в г. Нижняя Салда и г. Воронеже в настоящее время не пригодны для испытаний водородных двигателей, требуют восстановления и коренной реконструкции.

Система рулевых приводов маршевого двигателя центрального блока — производственная база завода «Рубин» (Москва) потеряна.

Кислородно-водородная арматура — КД имеется. Однако все технологическое оснащение заводов «Прогресс» и ЗЭМ утилизировано.

Система управления — Производственная база НПО «Хартрон» (Украина, г. Харьков) потеряна. Экспериментальная база (стенды СПВП, СУ ТГСЭС, системы прицеливания 17Ш15, а также ЛОИС, КДИ) потеряна. Испытательная база на ТК (КИС) утилизирована.

Аппаратура системы бортовых измерений — производственная база для изготовления аппаратуры «Кварц» (АО Ижевский радиозавод), «Сириус» (Киевский радиозавод), АРС (АО ЧеЗаРа, г. Чернигов) потеряна.

Авиационные средства транспортирования центрального блока — самолеты ЗМТ не эксплуатируются с 1990 г., регламенты не проводятся с 1993 г. На сегодня применяться для авиатранспортировки центрального блока не могут.

АСУ УКСС — для эксплуатации не пригодна в связи с применением на ней старой элементной базы.

Производство жидкого водорода — производство жидкого водорода в г. Чирчике (Узбекистан) потеряно, а аналогичное производство в г. Днепродзержинске (Украина) и в НИИхиммаш (г. Сергиев Посад) ограничено и требует большого объема восстановительных работ.

Зам, руководителя НТЦ 4Ц                     К.К. ПОПОВ   
Ведущий конструктор   С.Ю. ПРОКОФЬЕВ»


И хоть кто-нибудь сел за это преступление ???!!![/size]  :evil:

Lev

Димитър писал(а):
ЦитироватьИ хоть кто-нибудь сел за это преступление ???!!!
Горбачеву (в частности и за это) дали нобелевскую премию мира... Герой, блин...
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Отставить политику! :evil:
+35797748398

Павел73

ЦитироватьОтставить политику! :evil:
Когда есть уверенность, что НННШ, трудно удержаться... :cry:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

И всё же попрошу... Ибо всё имеет оборотные стороны.
+35797748398

mrvyrsky

ЦитироватьИ всё же попрошу... Ибо всё имеет оборотные стороны.

Утрата ВСЕЙ водородной структуры - это реверс нобелевской медали? Интересно...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Димитър

ЦитироватьОтставить политику!

Меня политика не интересует. Интересует правовой статус всей этой "деятельности". Что там в законах РФ написано и какой СРОК ДАВНОСТИ?
... вообще сигналы в прокуратуре поступали?
Или это считается вполне законный способ ведения бизнеса?

STS

А прокуратуре это надо? если начать копать они в первую очередь загремят.
!

fireland

В российской космонавтике водородные технологии не используются. Поэтому всё что связано с водородом просто за эти 17 лет не поддерживалось в рабочем состоянии и сгнило. Что было востребовано то регулярно обновлялось и потому сохранилось, а что не востребовано ушло в небытие. Единственный рабочий носитель на котором использовался водород был "Энергия". Запускать после распада СССР на ней было нечего и её сняли с производства вместе со всем что с ней было связано. Все рабочие по ныне носители разработаны были ещё в СССР. Все проекты новых носителей за эти 17 лет просто умерли, среди них и "Энергия-М". Единственный проект который до сих пор жив это Ангара, но осуществление этого проекта теряется в туманном будущем. По плану 1999 года первый полёт лёгкой Ангары должен был быть в 2001 году, а затем и всех остальных её модификаций вплоть до тяжёлой Ангары с водородной ступенью в 2005 году. С тех пор уже много воды утекло а воз и ныне там.
К сожалению российская космонавтика живёт по принципу "сохранить то что разработано ещё в той стране, а не создавать новое".

KJIoyH

Заранее прошу прощения за флуд -но имею по теме Ангара информацию особой важности. :P У истоков АНГАРЫ СТОЯЛ СТАРЫЙ :D -имел честь лицезреть его переполненные оптимизмом каменты на каком то авиа форуме толи 93 году ,толи в 96-что то вроде "вот скоро политит АНГАРА ,вот это будет да" :lol:

Bell

ЦитироватьЗаранее прошу прощения за флуд -но имею по теме Ангара информацию особой важности. :P У истоков АНГАРЫ СТОЯЛ СТАРЫЙ :D -имел честь лицезреть его переполненные оптимизмом каменты на каком то авиа форуме толи 93 году толи в 96-чтото вроде "вот скоро политит АНГАРА ,вот это будет да" :lol:
АААА!!! Не верю!!!  :D
Ссылку, пол-царства за ссылку!!!  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Lerm

ЦитироватьЗаранее прошу прощения за флуд -но имею по теме Ангара информацию особой важности. :P У истоков АНГАРЫ СТОЯЛ СТАРЫЙ :D -имел честь лицезреть его переполненные оптимизмом каменты на каком то авиа форуме толи 93 году ,толи в 96-что то вроде "вот скоро политит АНГАРА ,вот это будет да" :lol:

Авиафорум в 93-м или даже 96-м - это неплохо, да.

wolf

Цитировать
ЦитироватьЗаранее прошу прощения за флуд -но имею по теме Ангара информацию особой важности. :P У истоков АНГАРЫ СТОЯЛ СТАРЫЙ :D -имел честь лицезреть его переполненные оптимизмом каменты на каком то авиа форуме толи 93 году толи в 96-чтото вроде "вот скоро политит АНГАРА ,вот это будет да" :lol:
АААА!!! Не верю!!!  :D
Ссылку, пол-царства за ссылку!!!  :lol:
:shock:  :shock:  :shock: Не... не верю... или... Не может быть! Пусть и позже. Хотя... :roll:  :wink:  :)  :D  :lol: