У истоков Ангары

Автор Salo, 28.07.2008 20:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитировать

Странно... Обычно, когда вспоминают "37", говорят о Трехзените, а на самом деле это действительно был пакет с тремя боковушками...
Неудивительно, что из него выжали 42 т. Из Трехзенита бы не получилось.

Но и 42 т при Мст 1400 т - хреновенько...


ЗЫ. Вот из амурских блоков 40-тонник легко получается :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Это пакет, но это последовательный пакет. Вторая ступень запускалась после отделения боковушек.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто пакет, но это последовательный пакет. Вторая ступень запускалась после отделения боковушек.
Или непосредственно перед отделением оных.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьЭто пакет, но это последовательный пакет. Вторая ступень запускалась после отделения боковушек.
Тю! Дык это понятно. Ясно лошадь, раз рога :)

Кстати, интересный нюанс на том рисунке - общая длина баков ББ и ЦБ одинаковая, а межбак на разной высоте. Почему? Разное соотношение компонентов? Но двигатели-то одного семейства...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭто пакет, но это последовательный пакет. Вторая ступень запускалась после отделения боковушек.
Тю! Дык это понятно. Ясно лошадь, раз рога :)

Кстати, интересный нюанс на том рисунке - общая длина баков ББ и ЦБ одинаковая, а межбак на разной высоте. Почему? Разное соотношение компонентов? Но двигатели-то одного семейства...
Да, и форма днищ разная. Кстати, может, и из-за этого создается впечатление, что соотношение компонентов не одинаковое.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

MGouchkov

Цитировать[

Странно... Обычно, когда вспоминают "37", говорят о Трехзените, а на самом деле это действительно был пакет с тремя боковушками...
Неудивительно, что из него выжали 42 т. Из Трехзенита бы не получилось.

Но и 42 т при Мст 1400 т - хреновенько...

"37" как трёхзенит- из книги Губанова (там это "суперкамбалой" ещё называется вроде).
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Димитър

Цитировать
Цитировать«СПРАВКА
о состоянии разработки и производственной базы КРН «Энергия-М»

Производственная база — технологическое оборудование для  изготовления центрального блока на Самарском заводе «Прогресс» демонтировано и подготовлено к утилизации.

Маршевый двигатель 11Д122 центрального блока — производство двигателей на Воронежском машиностроительном заводе прекращено, оснастка ликвидирована, прецизионное оборудование, необходимое для изготовления комплектующих двигателя, к использованию не пригодно.
Огневые стенды в г. Нижняя Салда и г. Воронеже в настоящее время не пригодны для испытаний водородных двигателей, требуют восстановления и коренной реконструкции.

Система рулевых приводов маршевого двигателя центрального блока — производственная база завода «Рубин» (Москва) потеряна.

Кислородно-водородная арматура — КД имеется. Однако все технологическое оснащение заводов «Прогресс» и ЗЭМ утилизировано.

Система управления — Производственная база НПО «Хартрон» (Украина, г. Харьков) потеряна. Экспериментальная база (стенды СПВП, СУ ТГСЭС, системы прицеливания 17Ш15, а также ЛОИС, КДИ) потеряна. Испытательная база на ТК (КИС) утилизирована.

Аппаратура системы бортовых измерений — производственная база для изготовления аппаратуры «Кварц» (АО Ижевский радиозавод), «Сириус» (Киевский радиозавод), АРС (АО ЧеЗаРа, г. Чернигов) потеряна.

Авиационные средства транспортирования центрального блока — самолеты ЗМТ не эксплуатируются с 1990 г., регламенты не проводятся с 1993 г. На сегодня применяться для авиатранспортировки центрального блока не могут.

АСУ УКСС — для эксплуатации не пригодна в связи с применением на ней старой элементной базы.

Производство жидкого водорода — производство жидкого водорода в г. Чирчике (Узбекистан) потеряно, а аналогичное производство в г. Днепродзержинске (Украина) и в НИИхиммаш (г. Сергиев Посад) ограничено и требует большого объема восстановительных работ.

Зам, руководителя НТЦ 4Ц                     К.К. ПОПОВ   
Ведущий конструктор   С.Ю. ПРОКОФЬЕВ»


И хоть кто-нибудь сел за это преступление ???!!![/size]  :evil:

Lev

Димитър писал(а):
ЦитироватьИ хоть кто-нибудь сел за это преступление ???!!!
Горбачеву (в частности и за это) дали нобелевскую премию мира... Герой, блин...
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Отставить политику! :evil:
+35797748398

Павел73

ЦитироватьОтставить политику! :evil:
Когда есть уверенность, что НННШ, трудно удержаться... :cry:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

И всё же попрошу... Ибо всё имеет оборотные стороны.
+35797748398

mrvyrsky

ЦитироватьИ всё же попрошу... Ибо всё имеет оборотные стороны.

Утрата ВСЕЙ водородной структуры - это реверс нобелевской медали? Интересно...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Димитър

ЦитироватьОтставить политику!

Меня политика не интересует. Интересует правовой статус всей этой "деятельности". Что там в законах РФ написано и какой СРОК ДАВНОСТИ?
... вообще сигналы в прокуратуре поступали?
Или это считается вполне законный способ ведения бизнеса?

STS

А прокуратуре это надо? если начать копать они в первую очередь загремят.
!

fireland

В российской космонавтике водородные технологии не используются. Поэтому всё что связано с водородом просто за эти 17 лет не поддерживалось в рабочем состоянии и сгнило. Что было востребовано то регулярно обновлялось и потому сохранилось, а что не востребовано ушло в небытие. Единственный рабочий носитель на котором использовался водород был "Энергия". Запускать после распада СССР на ней было нечего и её сняли с производства вместе со всем что с ней было связано. Все рабочие по ныне носители разработаны были ещё в СССР. Все проекты новых носителей за эти 17 лет просто умерли, среди них и "Энергия-М". Единственный проект который до сих пор жив это Ангара, но осуществление этого проекта теряется в туманном будущем. По плану 1999 года первый полёт лёгкой Ангары должен был быть в 2001 году, а затем и всех остальных её модификаций вплоть до тяжёлой Ангары с водородной ступенью в 2005 году. С тех пор уже много воды утекло а воз и ныне там.
К сожалению российская космонавтика живёт по принципу "сохранить то что разработано ещё в той стране, а не создавать новое".

KJIoyH

Заранее прошу прощения за флуд -но имею по теме Ангара информацию особой важности. :P У истоков АНГАРЫ СТОЯЛ СТАРЫЙ :D -имел честь лицезреть его переполненные оптимизмом каменты на каком то авиа форуме толи 93 году ,толи в 96-что то вроде "вот скоро политит АНГАРА ,вот это будет да" :lol:

Bell

ЦитироватьЗаранее прошу прощения за флуд -но имею по теме Ангара информацию особой важности. :P У истоков АНГАРЫ СТОЯЛ СТАРЫЙ :D -имел честь лицезреть его переполненные оптимизмом каменты на каком то авиа форуме толи 93 году толи в 96-чтото вроде "вот скоро политит АНГАРА ,вот это будет да" :lol:
АААА!!! Не верю!!!  :D
Ссылку, пол-царства за ссылку!!!  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lerm

ЦитироватьЗаранее прошу прощения за флуд -но имею по теме Ангара информацию особой важности. :P У истоков АНГАРЫ СТОЯЛ СТАРЫЙ :D -имел честь лицезреть его переполненные оптимизмом каменты на каком то авиа форуме толи 93 году ,толи в 96-что то вроде "вот скоро политит АНГАРА ,вот это будет да" :lol:

Авиафорум в 93-м или даже 96-м - это неплохо, да.

wolf

Цитировать
ЦитироватьЗаранее прошу прощения за флуд -но имею по теме Ангара информацию особой важности. :P У истоков АНГАРЫ СТОЯЛ СТАРЫЙ :D -имел честь лицезреть его переполненные оптимизмом каменты на каком то авиа форуме толи 93 году толи в 96-чтото вроде "вот скоро политит АНГАРА ,вот это будет да" :lol:
АААА!!! Не верю!!!  :D
Ссылку, пол-царства за ссылку!!!  :lol:
:shock:  :shock:  :shock: Не... не верю... или... Не может быть! Пусть и позже. Хотя... :roll:  :wink:  :)  :D  :lol: