Зачем?

Автор X, 15.08.2004 22:44:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Румянцев

ЦитироватьС жиру бесится, сволочь капиталистичечкая.. :twisted:

Ну продали бы место Нику Халику, и что от этого изменилось бы?
Один хрен - за "бабки"!
Просто у Симони денежков оказалось гораздо больше, чем у австралийца.

Дмитрий Виницкий

Нет, он просто поинтересовался оффисным пакетом у Роскосмоса! :D
+35797748398

ГЕННАДИЙ М

ЦитироватьКто хочет - идёт в космонавты или покупает билеты :D
люди  на берегу океана тоже не сразу суперлайнеры для всех желающих построили. Сегодня на пироге лишнего места нет. :P

Насколько мне кажется, американцы, даже при куда большем финансировании на космос и куда большей предприимчивости, билетов на орбиту никому не продают. Видимо потому, что в случае аварии с туристами, как с "Челенжером", например, им финансирование так подрежут, что мало не покажется. Люди своей работой дорожат и в авантюры от безысходности не лезут. Потому что знают, что нынешний космос удовольствие не дешёвое, поэтому и думают, куда с большей пользой финансы вложить. Если бы отдача от туризма на орбиту была эффективной, то давно бы уже летали и там. Только, увы, её по всей видимости нет, а наши пускают пыль в глаза всем, потому что дела, навергое, идут очень хреново. О каком, тогда, уж, развитии и прогрессе космонавтики можно вести речь, если за неё "трясутся" и те и эти?

----------------------
http://hirenm.narod.ru/3.html

саша

цена 1го билета на Союз -20млн. Придраться к "рыночности" платы невозможно. Соответственно цена билета на шаттл при тех же условиях 40-60млн. На мой взгляд это шаттл и приговорило.

Дмитрий Виницкий

Ещё как продают. Просто мест пока нету.  Для США эти деньги, действительно, сегодня не актуальны.
Какая связь между аварией, туристом и финансированием?

Султан бен Салман бен Абдель Азиз аль-Сауд
Прошу любить и жаловать, человек, первым оплативший полёт из собственного кармана.

Если залетает Фалкон-9 места появятся.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитироватьцена 1го билета на Союз -20млн. Придраться к "рыночности" платы невозможно. Соответственно цена билета на шаттл при тех же условиях 40-60млн. На мой взгляд это шаттл и приговорило.

Неправыильно. Цена полёта на Союзе покрывает по крайней мере 30-40% стоимости всего пуска. А по некоторым сведениям и выше 50%.  Для шаттла такая цена составила бы минимум полмиллиарда :)
+35797748398

vitkisa

Американцы по другой причине билеты не продают. Катастрофы это стандартный страховой случай и прекрасно оговаривается в контракте. И никто ничего не пообрежет.
У них летают за деньги и отчитываются, что за эти деньги сделали. И за невыполненную работу таки могут финансирование побрезать. А много ли известно у нас за какие деньги и что они там должны выполнить? Кто видел и главное как спросить? Вот и катают туристов, бабло зарабатывают чтоб хоть поддержать на плаву отрасль. Основное в этом это системная ошибка - нет четко прописанной и четко финансируемой космической программы. У американцев есть и она общедоступна. И конгресс спросить может.
Да, я не патриот, хотя и пью!

Дмитрий Виницкий

Странные и наивные рассуждения.
+35797748398

саша

Цитировать
Цитироватьцена 1го билета на Союз -20млн. Придраться к "рыночности" платы невозможно. Соответственно цена билета на шаттл при тех же условиях 40-60млн. На мой взгляд это шаттл и приговорило.

Неправыильно. Цена полёта на Союзе покрывает по крайней мере 30-40% стоимости всего пуска. А по некоторым сведениям и выше 50%.  Для шаттла такая цена составила бы минимум полмиллиарда :)
Если поделить цену полёта на численность экипажа...

Дмитрий Виницкий

В таком случае можете вычитать стоимость проезда водителя из показаний таксометра :D
+35797748398

саша

турист-как попутный груз. Ради него одного не летают.

Дмитрий Виницкий

Но благодаря ему. Как в российском случае.
+35797748398

Lev

саша писал(а):
ЦитироватьЕсли поделить цену полёта на численность экипажа...
Дело в том, что 20-30 млн., которые платит коммерческий космонавт за полет на Союзе, покрывают значительную часть стоимости пуска. Для российского космического бюджета это очень существенные суммы, особенно в условиях тотальной нехватки средств. Вот Роскосмос и катает "туристов".
Для американского космического бюджета подобные суммы несущественны. Существенными были бы хотя бы пара сотен миллионов за полет коммерческого космонавта на Шаттле. Но кто полетит за такие деньги?
Делай что должен и будь что будет

Евгений Румянцев

ЦитироватьЕсли поделить цену полёта на численность экипажа...

Кто Вам сказал такое?
Эти космотуристические мегабаксы - не цена ли за ОДНО кресло в корабле?

Просто, в противном случае вышла бы такая же ситуация как в случае с экипажем последней экспедиции на ОС "Мир" (Залётин - Калери), когда вместо актёра Стеклова полетел груз.

саша

От чего то надо отталкиваться. Заламывать 100 процентов?

ГЕННАДИЙ М

Я так понимаю, что космонатика не на самоокупаемости находится, а живёт за счёт средств, выделенных из бюджета. А бюджет это и наши с вами деньги. Тогда и возникает вопрос:  "А с какой стати на мои деньги в том числе катают туристов"? Мне как налогоплательщику хотелось бы, чтобы средства, затрачиваемве на космос шли на исследование его, изучение, разработку новых направлений, познание других миров и прочее. Почему за счёт бюджета должна идти коммерциализация космонатики? Если мы, налогоплательщики, платим на космонавтику, то дайте нам, пожалуйста, и отдачу, которую мы хотим от космонавтики видеть. Поэтому давно уже не мешало бы собрать мнение и пожелание граждан о том, какиим бы они хотели  видеть космос. И реализовывали бы те, наиболее значимые проекты. Вот тогда бы и было видно, что не зря летают.

---------------------------
http://www.hirenm.narod.ru/1.html

Дмитрий Виницкий

Ну,это политический офтоп. Мало ли чего следовало сначала с гражданми обсудить. Космос тут дело 25-е.
+35797748398

Павел73

Так ведь этот форум - и есть место сбора граждан! :)  Тех граждан, которым космонавтика не по-барабану. Достаточно изучить его материалы, чтобы понять, каким люди хотели бы видеть космос.

Что же касается туристов за 30 млн, то я совсем не против, чтобы они летали. Уже сам факт того, что эти люди готовы выложить такие деньги и рискнуть жизнью означает, что деньги для них - не главное. Да и слава тоже. Слава ведь достаётся первопроходцам. А те, кого мы называем космическими туристами, летят из внутренней потребности. Душа ввысь стремится! Достойно уважения.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ГЕННАДИЙ М

Душа, достойная уважения, если она так, уж, хочет стремиться ввысь, могла бы покататься за несколько десятков тысяч долларов и на истребителе по стратосфере. А остальные деньги вложила бы в какое-нибудь отдельное российское село, построила бы там людям цивилизованное жильё, школу детишкам, хороший выход в информационное пространство, учителям машины выдела бы, чтобы могли выезжать из глубинки, для родителей несколько предприятий, курсы переподготовки, детский садик, секции юных и не очень парашютистов, лётчиков, ракетчиков, моделистов.

Толку, от того, что покатался тот турист по орбите, притом как оказывается ещё и в убыток? Кстати, а что они там на МКС делают? Мусор что-ли выносят?

------------------------------
http://www.hirenm.narod.ru/42.html

Lev

ГЕННАДИЙ М писал(а):
ЦитироватьТолку, от того, что покатался тот турист по орбите, притом как оказывается ещё и в убыток?
Толк от этого простой. :D
У Роскосмоса есть бюджетные деньги, на которые он должен сделать и пустить Союз. На этом Союзе по программе должны смениться 2 члена экипажа МКС. Однако  денег в бюджете недостаточно, на них Союз сделать и пустить невозможно. Как быть?
Роскосмос сажает на третье место коммерческого космонавта, который оплачивает недостающую сумму. Все довольны: Роскосмос получает недостающие деньги на постройку корабля, "турист" - летит на 2 недели в космос. :D
Делай что должен и будь что будет