Ракетные двигатели Индии

Автор C-300-2, 03.09.2023 20:28:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

C-300-2

Вставка в критическое сечение ЖРД "Викас".
ЦитироватьThe liquid engine of all the three launch vehicles uses ablative throat made of silica-phenolic. The throat has two variants, namely conical and contoured versions as shown in figure-7. Each throat uses around 125 m2 of high-silica fabric. The approximate work content in manufacturing one such throat is around 75 technician man-days.

C-300-2

Ох, сто лет уже ничего не выкладывал  :)
Изготовитель ЖРД Викас, ТНА и ФГ ЖРД СЕ-20 - компания MTAR Technologies Limited.
Сайт компании: https://mtar.in/ Страшенный, как не знаю, что. Не, красивый, но некоторые страницы открываются... хз как.

C-300-2

Цитата: C-300-2 от 12.12.2023 20:16:52Ох, сто лет уже ничего не выкладывал  :)
Штош, со стремительностью улитки, но продолжаю выкладывать награбленное найденное непосильным трудом.  :D
На ентот раз - РДТТ спецназначения: увода ступеней и осаждения компонентов топлива от ПСЛВ.
Источник - SOME TYPICAL SOLID PROPELLANT ROCKET MOTORS Memorandum M-712 (Version 2.0) Ir. B.T.C. ZANDBERGEN December 2013: https://repository.tudelft.nl/islandora/object/uuid:9d5e2d69-6e4a-4732-89c2-9e462226d62e/datastream/OBJ/download
Вы не можете просматривать это вложение.

C-300-2

Параметры ЖРД йогов, выдранные из учебного видеоролика. Ролик снимался в музее ЖРД, там на стендах приведены эти параметры, так что значениям, пожалуй, можно доверять.
https://old.reddit.com/r/ISRO/comments/q22e5w/a_glimpse_of_payload_assist_module_for_gslv_pamg/
П. С. а то всё твёрдые да твёрдые двигуны... Надо разбавить и жидкими.  :D