Деградация почестей космонавтов

Автор Кенгуру, 22.02.2008 07:54:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VK

ЦитироватьЯ думаю, лишний пафос там, где прогресс. А где время остановилось, там действительно, "Просто люди делают свою работу".
В авиации время остановилось?

VK

ЦитироватьЯ думаю, лишний пафос там, где прогресс. А где время остановилось, там действительно, "Просто люди делают свою работу".
В авиации время остановилось?

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьА сейчас настала эпоха чего? Что у нас есть сравнимого?
А зачем нужно что-то с чем-то сравнивать?
Время идёт, ушли лишние движения.
Мир прекрасно понял это, и оставил тех. кто работает на тот же космос в покое.
Поймите же!
Постоянные дифирамбы только отвлекают от работы.

Наоборот, стимулируют. Дают ощущение своей нужности, а не просто работы.


Цитировать
ЦитироватьА вот еслиб создавали обитаемую базу на Луне, или полёт на Марс, или трубу вакуумную строили бы, то был бы и всплеск интереса и пафос.
Ну... это из области фантастики.

Тоже самое говорили и Циолковскому.

Просто такие проекты рискованные и требуют большого ума.
А если у начальника или ума нету, или психология такая, что хрен с ним с прогрессом, лишь бы в кресле удержаться, то конечно, ни Луны, ни Марса, ни вакуумной трубы.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю, лишний пафос там, где прогресс. А где время остановилось, там действительно, "Просто люди делают свою работу".
В авиации время остановилось?

Судя по концу Конкордов, время пошло назад.

Кукурузникам приготовиться.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

ЦитироватьДо 1985 года после каждого пилотируемого полета выпускали почтовую марку. После некоторых полетов набор из нескольких марок или блок.
После успешного полета межпланетной станции тоже выпускали марку или блок.
Потом все прекратилось.

Во! Это было здорово!

Кстати, интересно, скоро ли почта закончит своё существование. Телеграф в США вроде как уже накрылся, под напором Интернета и сотовой связи. А почта что-то ещё держится.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Feol

Интересно, а до какого предела будет известен порядковый номер каждого космонавта? То есть, когда все запутаются и перестанут нумеровать?  :wink:
Всем пользователям нравится это сообщение.

Tiger

ЦитироватьИнтересно, а до какого предела будет известен порядковый номер каждого космонавта? То есть, когда все запутаются и перестанут нумеровать?  :wink:

Когда начнется частная космонавтика.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Андрей Суворов

да нет, когда изобретут гравицапу, не раньше.

Yuriy

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а до какого предела будет известен порядковый номер каждого космонавта? То есть, когда все запутаются и перестанут нумеровать?  :wink:

Когда начнется частная космонавтика.

Частная суборбитальная космонавтика начнется скоро. В 2009 году.
Будет пять, потом еще семь SpaceShipTwo. Когда выйдет на проектную мощность в год будет летать около 5000 человек.
Потом подтянуться еще несколько операторов суборбитального космического туризма.
В год суборбитальный полет будут совершать 15000-20000 человек.
Запутаться и сбиться со счета будет сложно. Каждому слеташему будут вручать диплом или сертификат с номером. Будет какой то реестр слетавших.

Частная орбитальная пилотируемая космонавтика начнется еще не скоро.

Когда в космос слетает больше 100000 человек со счета не собьются, просто считать надоест.

Андрей Суворов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а до какого предела будет известен порядковый номер каждого космонавта? То есть, когда все запутаются и перестанут нумеровать?  :wink:

Когда начнется частная космонавтика.

Частная суборбитальная космонавтика начнется скоро. В 2009 году.
Будет пять, потом еще семь SpaceShipTwo. Когда выйдет на проектную мощность в год будет летать около 5000 человек.
Подозреваю, что никогда этого не будет. Как только слетают первые пять тыщ человек, остальным будет уже неприкольно.
ЦитироватьПотом подтянуться еще несколько операторов суборбитального космического туризма.
В год суборбитальный полет будут совершать 15000-20000 человек.
Запутаться и сбиться со счета будет сложно. Каждому слеташему будут вручать диплом или сертификат с номером. Будет какой то реестр слетавших.

Частная орбитальная пилотируемая космонавтика начнется еще не скоро.

Когда в космос слетает больше 100000 человек со счета не собьются, просто считать надоест.
Подозреваю, что 100 000 в космос слетают ещё не скоро. Это ж не путешествие, это аттракцион. Вот если суборбитальный космический полёт можно было бы совершать с западного побережья США на восточное или наоборот, с ценой, не более чем в 10 раз больше цены обычного авиабилета, тогда, да, можно было бы рассчитывать на 20000 пассажиров в год. А так...

Конкорд - помните ещё такой аппарат? - реально экономил время. Но он всё время балансировал на грани рентабельности. Конкорд летал каждый день и за 30 лет перевёз 3 000 000 пассажиров, и, конечно, нету полного списка летавших на нём. Но конкордов в эксплуатации всегда было не меньше десятка, и вместимость конкорда была около сотни пассажиров.

Yuriy

ЦитироватьА это, в идеале, должно заменяться хорошей зарплатой. :wink:

А какая сейчас зарплата у космонавтов?

AceIce

"Конкордов" было 12. Рентабельными они стали только в 80-е.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

sleo

ЦитироватьПодозреваю, что 100 000 в космос слетают ещё не скоро. Это ж не путешествие, это аттракцион. Вот если суборбитальный космический полёт можно было бы совершать с западного побережья США на восточное или наоборот, с ценой, не более чем в 10 раз больше цены обычного авиабилета, тогда, да, можно было бы рассчитывать на 20000 пассажиров в год. А так...

Конкорд - помните ещё такой аппарат? - реально экономил время. Но он всё время балансировал на грани рентабельности. Конкорд летал каждый день и за 30 лет перевёз 3 000 000 пассажиров, и, конечно, нету полного списка летавших на нём. Но конкордов в эксплуатации всегда было не меньше десятка, и вместимость конкорда была около сотни пассажиров.
Так встречали Чкалова с экипажем:

А вот Конкорды  так красиво не встречали :)

Андрей Суворов

Цитировать"Конкордов" было 12. Рентабельными они стали только в 80-е.
Двенадцать. А не столько ли предполагается спейсшипов ту? И не грозит ли им балансирование на грани рентабельности в течение 10 лет после начала коммерческих полётов? А, значит, и частных космонавтов будет в разы меньше, чем выше в топике нарисовано циферок!

Yuriy

Цитировать
Цитировать"Конкордов" было 12. Рентабельными они стали только в 80-е.
Двенадцать. А не столько ли предполагается спейсшипов ту? И не грозит ли им балансирование на грани рентабельности в течение 10 лет после начала коммерческих полётов? А, значит, и частных космонавтов будет в разы меньше, чем выше в топике нарисовано циферок!

На изготовление SpaceShipTwo контракт на пять экземпляров, плюс еще опцион на семь экземпляров.
Заявлено, что количество полетов будет постепенно доведено от одного до четырнадцати в неделю.
Тогда в год получается ориентировочно 4500-5000 человек.
Пилоты SS2 будут летать практически одни и те же.
Некоторые пассажиры могут летать многократно.

Андрей Суворов

Так и Конкордам рисовали надцать полётов в неделю, и авиакомпании хотели их 72 штуки, в общей сложности, заказать.

Yuriy

Было бы интересно найти маркетинговые исследования по суборбитальному космическому туризму.

Yuriy

ЦитироватьТак и Конкордам рисовали надцать полётов в неделю, и авиакомпании хотели их 72 штуки, в общей сложности, заказать.

Какая главная причина, почему "советский Конкорд" Ту-144 не пошел в большую серию :?:
Убыточность перевозок?
При социализме самолет такого класса был не нужен ?

AceIce

ЦитироватьКакая главная причина, почему "советский Конкорд" Ту-144 не пошел в большую серию :?:

В серию он пошёл, вот токо "Аэрофлот" на него забил, лень и бюрократия всё скушали. И в те времена хватало людей при чинах которым проще было, как Старому, небрежно  бросить "НННШ", чем дело делать.

ЦитироватьУбыточность перевозок?

При социализме и более убыточные машины летали, Ан-24 например.

ЦитироватьПри социализме самолет такого класса был не нужен ?

Нужен/ненужен - не правильная постановка вопроса. Там всё как в историях Н1-Л3, "Алмаз", Т-4, пр.705, "Анчар", "Орлёнок" и семья - начали, а потом нашлись идиоты которые пришли и всё по...ли.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Tiger

ЦитироватьПри социализме и более убыточные машины летали, Ан-24 например.

В каком смысле - "летали"? А сейчас это что такое прямокрылое пролетает время от времени?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192