КБ "Южное" сделает новый РД для Индии

Автор Dude, 02.02.2008 14:38:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

ЦитироватьДа ничего, наверное. Но подождём "инсайдеров"...
молчат !

а в европу первый двигатель отгрузили !

yos

Цитировать
ЦитироватьДа ничего, наверное. Но подождём "инсайдеров"...
молчат !

а в европу первый двигатель отгрузили !
В смысле? Для Веги что-ли? Откуда дровишки?

Dude


Ярослав

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа ничего, наверное. Но подождём "инсайдеров"...
молчат !

а в европу первый двигатель отгрузили !
В смысле? Для Веги что-ли? Откуда дровишки?

http://24.ua/news/show/id/36922

yos

А что за название там фигурирует, VG 143? Это итальянцы так называют верхнюю ступень? Двигатель же РД-86х...

Ярослав

ЦитироватьА что за название там фигурирует, VG 143? Это итальянцы так называют верхнюю ступень? Двигатель же РД-86х...
РД-859 :shock:  ?


Salo

И.Афанасьев, «Новости космонавтики» №11 за 2005г.

ЦитироватьКак представляется, ГКБ «Южное» стремится повысить уровень кооперации с Западной Европой. В настоящее время фирма работает здесь лишь по одной-единственной программе создания малой РН Vega, которая на 65% финансируется Италией («Южное» - субподрядчик Fiat Avio). На основе камеры сгорания двигателя РД-869 собственной разработки ГКБ создает ЖРД УС143.9000.С для четвертой ступени AVUM этой ракеты. Тяга двигателя - 250 кгс; топливо подается пневмонасосами, в то время как исходный ЖРД имел турбонасосную систему подачи. Первый полет «Веги» намечен на 2007 г.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

yos

Вот, блин, название УС143.9000.С...

SpaceR

ЦитироватьИ.Афанасьев, «Новости космонавтики» №11 за 2005г.

ЦитироватьКак представляется, ГКБ «Южное» стремится повысить уровень кооперации с Западной Европой. В настоящее время фирма работает здесь лишь по одной-единственной программе создания малой РН Vega, которая на 65% финансируется Италией («Южное» - субподрядчик Fiat Avio). На основе камеры сгорания двигателя РД-869 собственной разработки ГКБ создает ЖРД УС143.9000.С для четвертой ступени AVUM этой ракеты. Тяга двигателя - 250 кгс; топливо подается пневмонасосами, в то время как исходный ЖРД имел турбонасосную систему подачи. Первый полет «Веги» намечен на 2007 г.
По моим данным, у украинского движка для "Веги" подача вытеснительная. Пневмонасос предлагали для других программ.

Ярослав

AVUM UPPER STAGE
Dry mass: 418 kg (TBC)
Propellant: 367-kg/183-kg of N2O4/UDMH
Propulsion RD-869 - 1 chamber
- Thrust 2.45 kN - Vac
- Isp 315,5 s - Vac
- Feed system regulated pressure-fed, 87l (3,72 kg) GHe
tank MEOP 310 bar
- Burn time/ restart Up to 667 s / up to 5 controlled or depletion
burn



yos


Друп

ЦитироватьМожет это РД-120 с земным соплом будет или что-то на его технологиях.
Не угадал еще хуже! А РД-120 тягой 93 т. а индусы хотят все 200 т. и тогда РД-191 в ж.... :P

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьМожет это РД-120 с земным соплом будет или что-то на его технологиях.
Не угадал еще хуже! А РД-120 тягой 93 т. а индусы хотят все 200 т. и тогда РД-191 в ж.... :P
Две камеры от РД-120 и сворованный тна от РД-191 :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Друп

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожет это РД-120 с земным соплом будет или что-то на его технологиях.
Не угадал еще хуже! А РД-120 тягой 93 т. а индусы хотят все 200 т. и тогда РД-191 в ж.... :P
Две камеры от РД-120 и сворованный тна от РД-191 :lol:
Так камеру насколько я знаю в Самаре делают для РД-120

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожет это РД-120 с земным соплом будет или что-то на его технологиях.
Не угадал еще хуже! А РД-120 тягой 93 т. а индусы хотят все 200 т. и тогда РД-191 в ж.... :P
Две камеры от РД-120 и сворованный тна от РД-191 :lol:
Так камеру насколько я знаю в Самаре делают для РД-120
:shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Друп

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожет это РД-120 с земным соплом будет или что-то на его технологиях.
Не угадал еще хуже! А РД-120 тягой 93 т. а индусы хотят все 200 т. и тогда РД-191 в ж.... :P
Две камеры от РД-120 и сворованный тна от РД-191 :lol:
что уже стырили да он там наверное элементарный как и ТНА РД-171М  ведь ничего нового еще не придумано

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМожет это РД-120 с земным соплом будет или что-то на его технологиях.
Не угадал еще хуже! А РД-120 тягой 93 т. а индусы хотят все 200 т. и тогда РД-191 в ж.... :P
Две камеры от РД-120 и сворованный тна от РД-191 :lol:
Так камеру насколько я знаю в Самаре делают для РД-120
:shock:
http://www.metallist-s.ru/
ЦитироватьПредприятие имеет уникальное производство камер сгорания для жидкостных ракетных двигателей. В настоящее время серийно выпус­каются:
— Камера сгорания для однокамер­ного двигателя РД-120, предназна­ченного для второй ступени ракето­носителя «Зенит», способного вы­водить на околоземную орбиту полезный груз массой до 12 тонн. Давление в камере сгорания 16,3 МПа, тяга двигателя в пустоте 833 кН.
— Камера сгорания для двигателей РД-170 и РД-171, предназначенных для первых ступеней ракетно-космического комплекса «Энергия-Буран» и ракетоносителя «Зенит». РД-170 — самый мощный в мире четырехкамерный жидкостной ра­кетный двигатель. Давление в камере сгорания 24,5 МПа, тяга двигателя в пустоте 8000 кН.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"