Самолетный подхват УРМ`ов

Автор Андрей, 19.12.2007 18:12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Выхода два - или спасаем УРМы, или запускаем ПН  :D

Кстати, никакой особой проблемы с посадкой УРМа встроенным вертолётом на веревочке нет. То же предлагают маститые деятели, только у них УРМ еше ловить надо. Но реально думаю, любой вариант неприемлем.
+35797748398

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьСмех смехом, а можно вместо парашюта использовать лопасти в режиме авторотации, как на автожире, плюс поставить движок, который перед самой землей раскрутит лопасти посильнее до зависания на месте (возможно надо будет еще менять шаг лопастей) и будет очень мягкая посадка.
И заваливание на бок. С последующим сломом лопастей и "втыканием" их обломков в поверхность баков. может и не пробьют, но помнут и поцарапают.
Какие варианты противодействия неизбежной горизонтальной скорости?
А тут собственно один вариант для такой системы - в воду ронять... Но это - старт с Восточного... А оно надо?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

jettero

Цитировать
ЦитироватьСмех смехом, а можно вместо парашюта использовать лопасти в режиме авторотации, как на автожире, плюс поставить движок, который перед самой землей раскрутит лопасти посильнее до зависания на месте (возможно надо будет еще менять шаг лопастей) и будет очень мягкая посадка.
И заваливание на бок. С последующим сломом лопастей и "втыканием" их обломков в поверхность баков. может и не пробьют, но помнут и поцарапают.
Какие варианты противодействия неизбежной горизонтальной скорости?

не надо заваливать, при касании земли можно отстрелить подвесную систему и она за счет ротора отлетит вверх

можно не отстреливать, тогда подвесная система от ротора к УРМ должна быть не на тросах, а на жестких балках, под УРМом при посадке должны быть ноги на амортизаторах, а-ля шасси вертолета, с такой схемой ротор останавливается сам, без заваливания

еще вариант, ротор отстреливается, но не подвесная система, а сами лопасти, тогда они разлетаютя вбок, главное, чтобы людей не было рядом :)

для гашения горизонтальной скорости можно управлять ротором по вертолетному принципу

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСмех смехом, а можно вместо парашюта использовать лопасти в режиме авторотации, как на автожире, плюс поставить движок, который перед самой землей раскрутит лопасти посильнее до зависания на месте (возможно надо будет еще менять шаг лопастей) и будет очень мягкая посадка.
И заваливание на бок. С последующим сломом лопастей и "втыканием" их обломков в поверхность баков. может и не пробьют, но помнут и поцарапают.
Какие варианты противодействия неизбежной горизонтальной скорости?

не надо заваливать, при касании земли можно отстрелить подвесную систему и она за счет ротора отлетит вверх

можно не отстреливать, тогда подвесная система от ротора к УРМ должна быть не на тросах, а на жестких балках, под УРМом при посадке должны быть ноги на амортизаторах, а-ля шасси вертолета, с такой схемой ротор останавливается сам, без заваливания

еще вариант, ротор отстреливается, но не подвесная система, а сами лопасти, тогда они разлетаютя вбок, главное, чтобы людей не было рядом :)

для гашения горизонтальной скорости можно управлять ротором по вертолетному принципу
Ужос  :shock:

И где ж тут сидит смысел?   Тоись, ХДЕ УДЕШЕВЛЕНИЕ-ТО ??
Неее, одноразовость рулит !   :D

jettero

ЦитироватьИ где ж тут сидит смысел?   Тоись, ХДЕ УДЕШЕВЛЕНИЕ-ТО ??
Неее, одноразовость рулит !   :D

да лана, ротор с мотор стоит не дорого :)

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьСмех смехом, а можно вместо парашюта использовать лопасти в режиме авторотации, как на автожире, плюс поставить движок, который перед самой землей раскрутит лопасти посильнее до зависания на месте (возможно надо будет еще менять шаг лопастей) и будет очень мягкая посадка.
И заваливание на бок. С последующим сломом лопастей и "втыканием" их обломков в поверхность баков. может и не пробьют, но помнут и поцарапают.
Какие варианты противодействия неизбежной горизонтальной скорости?

Цитироватьне надо заваливать,
А кто предлагает? :)  Заваливание происходит в силу наличия ветра.

Цитироватьдля гашения горизонтальной скорости можно управлять ротором по вертолетному принципу
Для этого нужно сажать на УРМ пилота и снабжать его ветроуказателями  :wink:

Кста, это всё уже как бы не в теме топика.

О, ещё одна супер-идея: беспосадочный УРМ  :!:
Наведение на дирижабль - летающий космодром, самоподхват тросом-амортизатором (с крюком-"кошкой"), дозаправка (+ дооснащение верхней ступенью и КА) в воздухе и новый старт!  :D  :D  :D

jettero

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСмех смехом, а можно вместо парашюта использовать лопасти в режиме авторотации, как на автожире, плюс поставить движок, который перед самой землей раскрутит лопасти посильнее до зависания на месте (возможно надо будет еще менять шаг лопастей) и будет очень мягкая посадка.
И заваливание на бок. С последующим сломом лопастей и "втыканием" их обломков в поверхность баков. может и не пробьют, но помнут и поцарапают.
Какие варианты противодействия неизбежной горизонтальной скорости?

Цитироватьне надо заваливать,
А кто предлагает? :)  Заваливание происходит в силу наличия ветра.

Цитироватьдля гашения горизонтальной скорости можно управлять ротором по вертолетному принципу
Для этого нужно сажать на УРМ пилота и снабжать его ветроуказателями  :wink:

Вертолет же не заваливается? Просто надо шасси нормальное сделать или лопасти отстреливать. Кстати можно взять ротор от Ка-50 - там и лопасти бронебойные, выдерживают прямое попадание от крупнокалиберного пулемета, стало быть после отстрела могут выжить и в ступице ротора Ка-50 уже есть пиропатроны - там предусмотрен отстрел при катапультировании.

Пилота не надо, достаточно автопилота от вертолета, там же есть режим зависания над точкой, вне завсимости от ветра, не такая уж и страшная задача - управлять вектором тяги ротора в зависимости от направления сноса.

jettero

Еще лучше не просто компенсировать ротором снос, а поставить навигатор ГЛОНАСС и на автопилоте спускать УРМы в нужную точку, чтобы не искать потом. Ничего особо сложного тут нет, где-то читал про автоматически управляемые парашюты с GPS для доставки грузов.

mrvyrsky

ЦитироватьВыхода два - или спасаем УРМы, или запускаем ПН  :D

Кстати, никакой особой проблемы с посадкой УРМа встроенным вертолётом на веревочке нет. То же предлагают маститые деятели, только у них УРМ еше ловить надо. Но реально думаю, любой вариант неприемлем.

Ты не прав. Если в каждом УРМе на старте будет сидеть Карлсон, то ситуация будет совсем иной  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьЕще лучше не просто компенсировать ротором снос, а поставить навигатор ГЛОНАСС и на автопилоте спускать УРМы в нужную точку, чтобы не искать потом. Ничего особо сложного тут нет, где-то читал про автоматически управляемые парашюты с GPS для доставки грузов.

А под брюхо - аэробаги. Ужос...  :twisted:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Дем

ЦитироватьПодхват в метро! :shock:
Даже это не проблема :)
Роем вертикальную шахту и роняем УРМ точно в неё. Сжимающийся под весом УРМ воздух его тормозит  :P  :twisted:
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

Главное обеспечить минимальный зазор, точно подобрать диаметр шахты, снять с УРМа гаргроты и прочие выступающие детали. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьГлавное обеспечить минимальный зазор, точно подобрать диаметр шахты, снять с УРМа гаргроты и прочие выступающие детали. :P

Ну наверное шахту рыть надо возле СК - для сокращения транспортных расходов  :roll:

Salo

Лучше под. Так можно съэкономить на СУ и топливе для ракеты. Сразу в шахту её. :twisted:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"