НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

salto

ЦитироватьСергей пишет:
все изменения проводили AJR без участия Кузнецова, и ничего им не показывали.
Вот в это трудно поверить. Да и сами Кузнецов это не отрицают (см. пост выше).

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПо условиям контракта испытывались НК-33 у Кузнецова в родном исполнении, без поворота КС
Да ну? А на несчастный Антарес вот так прямо без всяких испытаний поставили и полетели?  ;)
Старый, а вы спросите у знакомых с Кузнецова, испытывали ли они AJ-26 с функционированием СУВТ? Я таких сообщений не видел. А у НК-33 шарнирного узла нет.

Salo

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
На Южмаше китайцы пасутся с конца пятидесятых.  8)
Вся трава выедена!
По поводу травы на Южмаше не знаю, а в Павлограде наверное уже всю съели:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
смена движков им не поможет.
А смена Аэроджета на Энергомаш?  :)
ЦитироватьСергей пишет:
А вот при таком объеме изменений AJR просто обязана провести не менее 10 испытаний с поворотом КС, снять зависимости угла поворота от хода штоков РМ, причем круговую диаграмму, величины шарнирных моментов и т.д.
Это как-то помогло бы против смещения подшипника, производственного брака корпуса ТНА или посторонних частиц?
Испытания СУВТ это обязательная процедура, и как раз была бы сопутствующая статистика, кроме характеристик СУВТ, и по производственным дефектам. Поинтересуйтесь методикой подтверждения надежности подобных систем, как элемента РН. Можно конечно не испытывать, но вот те же страховые компании,заказчики  и не только они, полезут во все этапы отработки, и потребуют на начальном этапе оценить расчетную надежность РН, с последующим подтверждением ЛИ.

Apollo13

#3784
Насколько можно судить по этому видео во время тестов двигатель качался



Кстати это Е16

salto

ЦитироватьСергей пишет:
Испытания СУВТ это обязательная процедура, и как раз была бы сопутствующая статистика, кроме характеристик СУВТ, и по производственным дефектам. Поинтересуйтесь методикой подтверждения надежности подобных систем, как элемента РН. Можно конечно не испытывать, но вот те же страховые компании,заказчикии не только они, полезут во все этапы отработки, и потребуют на начальном этапе оценить расчетную надежность РН, с последующим подтверждением ЛИ.
Поинтересоваться у AJR или Orbital?  Они сами решали как поступать.

Apollo13

А вот и наш герой Е15


Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, новый энергомашевский двигатель для Антареса (как его там?) будет иметь качающуюся камеру или качаться весь?
                      
                  
                                     
Технически на практике - для ЖРД- качается вся камера с соплом.(Или основные неподвижные камеры + рулевые камеры). Конкретно для Антареса, что бы не менять схему функционирования СУВТ, будут качаться камеры с соплом.
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, новый энергомашевский двигатель для Антареса (как его там?) будет иметь качающуюся камеру или качаться весь?
Камеру вроде
Качающаяся камера или весь целиком - это от квалификации журналиста, про тот же РД-181 пишут оба варианта.

Сергей

ЦитироватьApollo13 пишет:
Насколько можно судить по этому видео во время тестов двигатель качался
Безусловно качался.

Salo

Зачем нам журналисты, если есть чертежи и фото?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
Зачем нам журналисты, если есть чертежи и фото?
Он вообще не понял вопроса :(

Старый

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, новый энергомашевский двигатель для Антареса (как его там?) будет иметь качающуюся камеру или качаться весь?
Технически на практике - для ЖРД- качается вся камера с соплом.(Или основные неподвижные камеры + рулевые камеры). Конкретно для Антареса, что бы не менять схему функционирования СУВТ, будут качаться камеры с соплом.
Сергей, не надо отвечать о том о чём не понимаешь. 
 Я спросил тех кто в курсе дела. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

Цитироватьsalto пишет:
Поинтересоваться у AJR или Orbital?Они сами решали как поступать.
Это зависит от договорных отношений.

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
А вот и наш герой Е15
Это непосредственно тот двигатель который отказал? Его чего, прожигали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
А вот и наш герой Е15
Это непосредственно тот двигатель который отказал? Его чего, прожигали?
Да это он. Конечно прожигали.

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
Насколько можно судить по этому видео во время тестов двигатель качался
Такому испытанию подвергается каждый двигатель?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Насколько можно судить по этому видео во время тестов двигатель качался
Такому испытанию подвергается каждый двигатель?
Да. Где-то в глубине этой темы даже есть табличка какой экземпляр и когда.

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, новый энергомашевский двигатель для Антареса (как его там?) будет иметь качающуюся камеру или качаться весь?
Камеру вроде

Спасибо.
Да, похоже камеру. 
Тогда нерасчётных гироскопических моментов не будет.
 А Орбиталу прийдётся перекомпоновывать весь хвостовой отсек? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Насколько можно судить по этому видео во время тестов двигатель качался
Такому испытанию подвергается каждый двигатель?
Да. Где-то в глубине этой темы даже есть табличка какой экземпляр и когда.
Блин... :( Похоже моя теория умерла. :( А жаль. :( Красивая была. :( 
Попробую спасти: а точно каждый двигатель не просто прожигают но и качают? 

 С другой стороны если двигатель прожигали и всё было нормально то значит в нём не было дефектов которые могли бы привести к аварии на первых секундах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
А Орбиталу прийдётся перекомпоновывать весь хвостовой отсек?
Даже если пришлось то уже. И скорее всего не Орбиталу а КБЮ. Вроде как двигатели уже даже установили на тестовую ступень.