...

Автор 0-Y-0, 10.11.2007 07:33:27

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

0-Y-0

Моя космическая программа здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ttvGz7rnjRE

0-Y-0

Моя космическая программа здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ttvGz7rnjRE

Ber

Конечно определенный смысл в раздельном спуске пилотируемой капсулы и остального корабля есть, так как нет ограничения на G. А это позволяет сильно упростить и облегчить теплозащиту непилотируемой части.   Только, мне кажется разумным, сделать маленькую капсулу экипажа, и единый нежилой блок.
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

Moron

ЦитатаВы всерьез думаете что вы меня удивили :twisted: :?:
Собственно, ваши первые посты дали повод усомниться. Sorry.
ЦитатаЭто вобще-то слишком теоретическое высказывание -- потому что ваши космонавты сидят облакачиваясь, при этом их головы, колени, и руки которыми придется давить на выключатели -- испытывают другие векторы перегрузок при которых как раз такой костюм необходим.
Видимо в этой позе эффекты g-LOC не возникают или не значительны.
ЦитатаЯ говорил про следующие факты. Для вас этого всего мало  :evil: ? Вы понимаете против какого достижения вы говорите  :twisted: ?
Я целиком ЗА это достижение и ЗА разумное использование его по необходимости.
ЦитатаА что вы все накинулись на меня, это Энергии и специалистам в Звездном Городке решать.
Согласен на все 100% и как раз то, что до сих пор эти технологии на "Союзах" не применили, может говорить о том что они не очень там нужны.

Кстати, а как обстоят дела с направлением перегрузок при возвращении Шаттла?
И ещё, совсем не по теме: всегда интересовало, почему у астронавтов такой большой и мешковатый (по сравнению с "Соколом") лётный скафандр?

По поводу "Союза ПВ"
Думаю выигрыш от возвращения всех блоков будет не велик. Поправьте если совру, ИМХО перегрузки при посадке (особенно финишный удар) гораздо опаснее для оборудования чем перегрузки при влёте. А это значит что оборудование придтся расчитывать на более жёсткиее условия, плюс на многоразовую эксплуатацию. Кроме того оборудование нужно будет подвергать тщательной проверке. Может не стоит заморачиваться? Или делать сразу "Зарю"...  :twisted:
Читатель со стажем.

ratte07

ЦитатаКстати, а как обстоят дела с направлением перегрузок при возвращении Шаттла?
Там перегрузка очень маленькая - меньше двойки. И баллистический спуск невозможен. Так что направление действия не критично. Там получается голова-таз, а при перегрузке до 3 время переносимости такое же, как и при ориентации грудь-спина. Вот при перегрузке  10 было бы в 8 раз меньше (около 15 с).
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитатаИ ещё, совсем не по теме: всегда интересовало, почему у астронавтов такой большой и мешковатый (по сравнению с "Соколом") лётный скафандр?
В шаттле больше места.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитатаПо поводу "Союза ПВ"
Думаю выигрыш от возвращения всех блоков будет не велик. Поправьте если совру, ИМХО перегрузки при посадке (особенно финишный удар) гораздо опаснее для оборудования чем перегрузки при влёте. А это значит что оборудование придтся расчитывать на более жёсткиее условия, плюс на многоразовую эксплуатацию. Кроме того оборудование нужно будет подвергать тщательной проверке. Может не стоит заморачиваться? Или делать сразу "Зарю"...  :twisted:
Вы правы. Все равно нужна будет переборка и замена части оборудования. А поскольку служебные отсеки точно так же обеспечивают полет экипажа, как и СА, то и требования по надежности и безопасности к ним такие же.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Moron

Цитата
ЦитатаКстати, а как обстоят дела с направлением перегрузок при возвращении Шаттла?
Там перегрузка очень маленькая - меньше двойки. И баллистический спуск невозможен. Так что направление действия не критично. Там получается голова-таз, а при перегрузке до 3 время переносимости такое же, как и при ориентации грудь-спина. Вот при перегрузке  10 было бы в 8 раз меньше (около 15 с).
Ага, тогда понятно почему для "утюгообразного" Клиппера нужны откидные сиденья. :)

ЦитатаВ шаттле больше места.
Иными словами, для"Союза" делали компактнее и легче по требованию ТЗ. Мысль ясна.
Читатель со стажем.

Dims

ЦитатаОн живет в ускоренном времени. Десять лет за два. :)
Кстати. В этом случае, он должен в 5 раз лучше остальных людей переносить перегрузки!
Димс

0-Y-0

Моя космическая программа здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ttvGz7rnjRE

Дмитрий Виницкий

При режиме перегруок на баллистическм спуске подобный костюм скорее, тавмоопасен, и уж точно - бесполезаен.
+35797748398

0-Y-0

Моя космическая программа здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ttvGz7rnjRE

Дмитрий Виницкий

А что тут дискутировать. Кроме тяжести и срока перегрузки надо иметь в ввиду конструкцию ложеиента и позу космонавта. Не думаю, что подобные варианты не рассматривались ранее.
+35797748398

0-Y-0

Моя космическая программа здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ttvGz7rnjRE

Дмитрий Виницкий

Ха, а в Союзе случаются неожиданные перегрузки? Типа, шофер по тормозам вдарил???

А почему вы не предлагаете Шаттлам этот косюм. Там на старте тоже, эээ, нехорошо людям.
+35797748398

0-Y-0

Моя космическая программа здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ttvGz7rnjRE

Дмитрий Виницкий

И что происходит во время вибраций, они случаются неожиданно?

Vy jste vopravdu bydlite v CR?  :D
+35797748398

ronatu

ЦитатаИ что происходит во время вибраций, они случаются неожиданно?

Vy jste vopravdu bydlite v CR?  :D


Воправду :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.