Суперклипер. Клипероводам на заметку.

Автор Дмитрий Виницкий, 08.11.2007 01:14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kulch

ЦитироватьИ кормовые и носовые - вполне себе ЖРД. Просто при выравнивании по тангажу дается большая тяга. Это маршевая ДУ по типу ЛМ. Нам много в атмосфере летать не надо, топлива должно хватить.

Понятно. Сколько, кстати планируется лететь в атмосфере на двигателях? С какой примерно высоты? Каков примерно боковой маневр?
Это я к чему спрашиваю. Если ориентацию и стабилизацию предлагается поддерживать за счет разнотяговости двигателей - долго наверное не провисишь, вдруг порыв ветра сильный? Опрокинет нафиг - пока еще система управления даст выдаст сигнал на уменьшение дросселирования соответствующего двигателя + время на то, чтобы двигатель реально свою тягу изменил. А ветер уже дуть перестал... Будет СУ успевать за такими вещами?
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Дмитрий Виницкий

Думаю, не считал, с километра или двух, не ниже, дабы оставить запас времени и высоты для работы САС. Гооризонтальный маневр, ну, в идеале 5 км. Но нам-то реально надо просто выбрать место поровнее. Не думаю, что по метеоусловиям будем садится прямо в ураган. Вертолеты летают, и нам хватит.
+35797748398

kulch

ЦитироватьДумаю, не считал, с километра или двух, не ниже, дабы оставить запас времени и высоты для работы САС. Гооризонтальный маневр, ну, в идеале 5 км.
Дело интересное. Можно попробовать в Орбитере смоделировать...
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Дмитрий Виницкий

А вот я подумал, во первых, это же пилотируемый марсианский лэндер вышел. Причем, унифицированный с многоразоваым КК :)
А ДУ может быть и турбореактивной.
+35797748398