Зенит-3SLБ и Наземный старт

Автор Вован, 20.10.2007 18:34:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Разъём

А вот интересно, есть ли где-то циклограмма полета, ну там орбиты, длительности включения ДМ и т.п.?

Новичок

ЦитироватьА вот интересно, есть ли где-то циклограмма полета, ну там орбиты, длительности включения ДМ и т.п.?
Конечно.
http://www.sea-launch.com/customers_webpage/sluw/
С наилучшими пожеланиями Новичок

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВпереди идут два тепловоза типа ТЭМ-2У, третьим - электротягач. Зимой два тепловоза были обязательны, так как в гору по скользким рельсам могли затащить ракету только вдвоем. Сейчас добавился серый вагон термостатирования КГЧ, вес поезда увеличился
Но при вывозе Союза с тем же вагоном термостатирования хватает 2-ух тепловозов, зачем тут еще электротягач?
наверное для "маневров" в МИКе

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Разъём

Цитировать
ЦитироватьА вот интересно, есть ли где-то циклограмма полета, ну там орбиты, длительности включения ДМ и т.п.?
Конечно.
http://www.sea-launch.com/customers_webpage/sluw/

Да я про АМОС-3, а не про справочник пользователя.

Вован

ЦитироватьА вот интересно, есть ли где-то циклограмма полета, ну там орбиты, длительности включения ДМ и т.п.?

У меня есть :wink:
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВпереди идут два тепловоза типа ТЭМ-2У, третьим - электротягач. Зимой два тепловоза были обязательны, так как в гору по скользким рельсам могли затащить ракету только вдвоем. Сейчас добавился серый вагон термостатирования КГЧ, вес поезда увеличился
Но при вывозе Союза с тем же вагоном термостатирования хватает 2-ух тепловозов, зачем тут еще электротягач?
наверное для "маневров" в МИКе

Маневров в МИКе на расстоянии 80 метров бывает немного :D
Главное назначение электротягача - это отвести установщик от ракеты за 2 минуты до взлета, причем автоматически :!:
Байконур надолго - навсегда

Вован

Цитировать
Цитироватьэмм, а вот вставили они так Зенит, а как он держится, должны же быть фермы обслуживания и тд....
там что башню потом накатывают или как?
Там остается та мачта, где написано КБТМ. Никаких ферм и башен обслуживания непилотируемому Зениту не нужно.

РКН стоит на стартовых опорах и опирается на них в нижней части, в верхней части ее "обнимает" захват установщика. Башня (в простонародье), она же агрегат обслуживания пилотируемых КА, не применяется. Там, где написано КБТМ, находится стрела установщика, на которой захват, на которой крепится РН, на котором не надо лазить на ракету :D
Байконур надолго - навсегда

Pyhesty

ЦитироватьМаневров в МИКе на расстоянии 80 метров бывает немного :D
Главное назначение электротягача - это отвести установщик от ракеты за 2 минуты до взлета, причем автоматически :!:

А чем удерживается эти две минуты ракета?   :shock:
Какой допустимый напор ветра при старте?  :?:
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

Разъём

Цитировать
ЦитироватьА вот интересно, есть ли где-то циклограмма полета, ну там орбиты, длительности включения ДМ и т.п.?

У меня есть :wink:
Ну так поделитесь.... :D

Aleksandras

На сайте http://www.federalspace.ru/StartsMain.asp про AMOS-3 сказано:Назначение КА: Для телекоммуникационных связей и дистанционного зондирования Земли. Это кого будут зондировать со стационара :?:  Соседей что-ли :?:

Вован

Цитировать
ЦитироватьМаневров в МИКе на расстоянии 80 метров бывает немного :D
Главное назначение электротягача - это отвести установщик от ракеты за 2 минуты до взлета, причем автоматически :!:

А чем удерживается эти две минуты ракета?   :shock:
Какой допустимый напор ветра при старте?  :?:

Ракета удерживается четырьмя фиксаторами стартовых опор в районе ХО-1. Скорость ветра может быть до 20 м/с
Байконур надолго - навсегда

Вован

Циклограмма полёта РН Зенит-2SБ60 с РБ ДМ-SLБ и КА Амос 3
будет опубликована ЦЭНКИ
Байконур надолго - навсегда

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьА вот интересно, есть ли где-то циклограмма полета, ну там орбиты, длительности включения ДМ и т.п.?
Конечно.
http://www.sea-launch.com/customers_webpage/sluw/
Самое смешное, что на боинге и еще кое-где, для этого мануала не нужен логин с паролем :)
Ad calendas graecas

pk13

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА вот интересно, есть ли где-то циклограмма полета, ну там орбиты, длительности включения ДМ и т.п.?
Конечно.
http://www.sea-launch.com/customers_webpage/sluw/
Самое смешное, что на боинге и еще кое-где, для этого мануала не нужен логин с паролем :)
Смешно как раз наоборот, когда для мануала нужен логин :). Еще "кое-где" это например Арианспейс. Cекретить мануалы коммерческих РН незачем, ну разве что простенькую регистрацию попросить.

pk13

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВпереди идут два тепловоза типа ТЭМ-2У, третьим - электротягач. Зимой два тепловоза были обязательны, так как в гору по скользким рельсам могли затащить ракету только вдвоем. Сейчас добавился серый вагон термостатирования КГЧ, вес поезда увеличился
Но при вывозе Союза с тем же вагоном термостатирования хватает 2-ух тепловозов, зачем тут еще электротягач?
наверное для "маневров" в МИКе

Маневров в МИКе на расстоянии 80 метров бывает немного :D
Главное назначение электротягача - это отвести установщик от ракеты за 2 минуты до взлета, причем автоматически :!:
Спасибо Вован! Интересно, если будет трансляция (когда-нибудь  :) ), то этот момент наверное будет виден. Перекрашивать его в связи с этим не надо, электротягач и так выдержан в одной приятной зеленой гамме с СК :), а вот как еще один объект для наклейки рекламы вполне может подойти  :wink: .

Разъём

Спасибо Вован. Ну по Зениту более менее ясно, а вот что РБ-ДМ будет делать? Сколько включений (вроде бы 3)  и какие, орбита довыведения, парковочная орбита и т.д. Обычно такую информацию можно найти на сайте Sea launch. Ну а этим-то запуском кто заправляет? Международные Пусковые Услуги? А где их сайт? :)

Ну и еще. А зачем обтекатель то тянут до высоты 193 км (не ошибка ли...). Наверное из-за полей падения ОЧРН?

fagot

ЦитироватьНа сайте http://www.federalspace.ru/StartsMain.asp про AMOS-3 сказано:Назначение КА: Для телекоммуникационных связей и дистанционного зондирования Земли. Это кого будут зондировать со стационара :?:  Соседей что-ли :?:
Может он метеоролог по совместительству.

Agent

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА вот интересно, есть ли где-то циклограмма полета, ну там орбиты, длительности включения ДМ и т.п.?
Конечно.
http://www.sea-launch.com/customers_webpage/sluw/
Самое смешное, что на боинге и еще кое-где, для этого мануала не нужен логин с паролем :)
Смешно как раз наоборот, когда для мануала нужен логин :). Еще "кое-где" это например Арианспейс. Cекретить мануалы коммерческих РН незачем, ну разве что простенькую регистрацию попросить.
Этот логин к тому же боинговому гайду что можно и без логина смотреть.
То есть потенциальный клиент заполнит анкету и осядет в базе данных Боинга, а все левые при небольшом усилии обойдут регистрацию. Тем самым не мусоря и не мешая маркетологам

Вован

ЦитироватьСпасибо Вован. Ну по Зениту более менее ясно, а вот что РБ-ДМ будет делать? Сколько включений (вроде бы 3)  и какие, орбита довыведения, парковочная орбита и т.д. Обычно такую информацию можно найти на сайте Sea launch. Ну а этим-то запуском кто заправляет? Международные Пусковые Услуги? А где их сайт? :)

Ну и еще. А зачем обтекатель то тянут до высоты 193 км (не ошибка ли...). Наверное из-за полей падения ОЧРН?

Три включения РБ прямо до геостационара
Байконур надолго - навсегда

Agent

ЦитироватьТри включения РБ прямо до геостационара
А что потом с РБ?