Новая жидкостная МБР "Сармат"

Автор Дмитрий В., 14.09.2007 10:07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Не переживай так. Я же говорю: шпангоут - это рама.
Нет. Рама это рама. А шпангоут это шпангоут. Два разных слова и два разных понятия. Слова "шпангоут" в английском языке нет и они вынуждены употреблять слово "рама". 
Что тут непонятного? Будешь доказывать что рама и шпангоут - одно и то же? 
 В английском многих слов нет, например нет слова "изделие". Приходится вместо него использовать "продукт". Да даже слова "На!" (антоним слову "Дай!") нет. Приходится говорить "Возьми!". Так что нечего волноваться, нет и нет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Цитироватьaaaa пишет:
Найдите шпангоут в википедии и перейдите в английскую версию.
Я ж и говорю: нет в английском языке слова "шпангоут". Поэтому им приходится применять другие слова и объяснять их значение.
Начало статьи в английской педивикии: "Рама (в мореплавании) это рёбра которые приделываются перпендикулярно к килю"
Не переживай так. Я же говорю: шпангоут - это рама.
Frame.

До кучки:
http://www.classes.ru/dictionary-russian-english-space-term-14639.htm
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
До кучки:
 http://www.classes.ru/dictionary-russian-english-space-term-14639.htm
Стрингер в английском языке есть. А шпангоута нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

В русском языке, кстати, тоже не было слова "шпангоут". Пришлось заимствовать голландское. Но англичанам то заимствовать западло. Так и сидят с рамой. А изделия у них вообще нет, нет даже такого понятия.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
До кучки:
http://www.classes.ru/dictionary-russian-english-space-term-14639.htm
Стрингер в английском языке есть. А шпангоута нет.
:)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не переживай так. Я же говорю: шпангоут - это рама.
Нет. Рама это рама. А шпангоут это шпангоут. Два разных слова и два разных понятия. Слова "шпангоут" в английском языке нет и они вынуждены употреблять слово "рама".
Что тут непонятного? Будешь доказывать что рама и шпангоут - одно и то же?
 В английском многих слов нет, например нет слова "изделие". Приходится вместо него использовать "продукт". Да даже слова "На!" (антоним слову "Дай!" ;)  нет. Приходится говорить "Возьми!". Так что нечего волноваться, нет и нет.
Ты просто не учил сопромат, строймех и прочность. Шпангоут - это рамная конструкция (хотя шпангоуты могут быть и ферменные), т.е. конструкция работающая на изгиб. В авиации, по крайней мере в прошлом Рама синоним шпангоута. На чертежах даже были обозначения "Плоскость рамы №1", "Плоскость рамы №2" и т.д.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Не переживай так. Я же говорю: шпангоут - это рама.
Будешь доказывать что рама и шпангоут - одно и то же?

Определения не нуждаются в доказательстве. Шпангоут - разновидность рамы. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Ты просто не учил сопромат, строймех и прочность. Шпангоут - это рамная конструкция (хотя шпангоуты могут быть и ферменные), т.е. конструкция работающая на изгиб. В авиации, по крайней мере в прошлом Рама синоним шпангоута. На чертежах даже были обозначения "Плоскость рамы №1", "Плоскость рамы №2" и т.д.
Понятие "шпангоут" авиационно-морское а не сопроматовское. Так у тебя ни шпангоутов ни стрингеров не будет, одни стержни и балки. 
 В авиации раньше (в век деревянных самолётов) была рамная конструкция. Силовую конструкцию образовывали прямоугольные стержневые рамы с проволочными растяжками, а вокруг они для обтекаемости были обделаны обшивкой не несущей силовой функции. То есть  самолёт представлял собой несущую прямоугольную ферму прикрытую снаружи обтекаемой обшивкой. Вот тогда и были рамы и никто не называл их шпангоутами. Современная стрингерно-шпангоутная конструкция со скреплённой несущей обшивкой появилась уже в век алюминия. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
https://www.google.ru/search?q=%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0&newwindow=1&rls=com.microsoft:ru:IE-SearchBox&rlz=1I7VASV_ruRU554&prmd=ivns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjO-OCxi9XMAhVCFCwKHc1NBAkQsAQIJQ
В крыле нет шпангоутов. Они называются нервюрами. А силовую функцию несут лонжероны, которые и представляли собой тогда коробчатые ферменные конструкции. На верхнем снимке в качестве лонжерона видна вообще круглая стальная труба.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
В крыле нет шпангоутов. Они называются нервюрами. А силовую функцию несут лонжероны, которые и представляли собой тогда коробчатые ферменные конструкции. На верхнем снимке в качестве лонжерона видна вообще круглая стальная труба.
               
                  
Старый прав, нервюры и лонжероны.

m-s Gelezniak

#6231
ЦитироватьСтарый пишет:



Цитата


m-s Gelezniak

пишет:
https://www.google.ru/search?q=%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0&newwindow=1&rls=com.microsoft:ru:IE-SearchBox&rlz=1I7VASV_ruRU554&prmd=ivns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjO-OCxi9XMAhVCFCwKHc1NBAkQsAQIJQ В крыле нет шпангоутов. Они называются нервюрами. А силовую функцию несут лонжероны, которые и представляли собой тогда коробчатые ферменные конструкции. На верхнем снимке в качестве лонжерона видна вообще круглая стальная труба.
Нет Володя. Трубу как силовую балку придумал помоему Туполев. До этого был только плоский набор нервюр и лонжеронов. Потом коробчатая балка итд
Все проще. Корпусной набор пошёл от "передерания" человеком ребер и позвоночника. Крыльевой тоже попытка передрать крыло летучей мыши и птицы. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ты просто не учил сопромат, строймех и прочность. Шпангоут - это рамная конструкция (хотя шпангоуты могут быть и ферменные), т.е. конструкция работающая на изгиб. В авиации, по крайней мере в прошлом Рама синоним шпангоута. На чертежах даже были обозначения "Плоскость рамы №1", "Плоскость рамы №2" и т.д.
Понятие "шпангоут" авиационно-морское а не сопроматовское. Так у тебя ни шпангоутов ни стрингеров не будет, одни стержни и балки.
 В авиации раньше (в век деревянных самолётов) была рамная конструкция. Силовую конструкцию образовывали прямоугольные стержневые рамы с проволочными растяжками, а вокруг они для обтекаемости были обделаны обшивкой не несущей силовой функции. То есть самолёт представлял собой несущую прямоугольную ферму прикрытую снаружи обтекаемой обшивкой. Вот тогда и были рамы и никто не называл их шпангоутами. Современная стрингерно-шпангоутная конструкция со скреплённой несущей обшивкой появилась уже в век алюминия.
Шпангоут - это поперечный силовой элемент корпуса, имеющий как правило рамную конструкцию. И рассчитывается соответственно как рама. Не наводи тень на плетень.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ты просто не учил сопромат, строймех и прочность. Шпангоут - это рамная конструкция (хотя шпангоуты могут быть и ферменные), т.е. конструкция работающая на изгиб. В авиации, по крайней мере в прошлом Рама синоним шпангоута. На чертежах даже были обозначения "Плоскость рамы №1", "Плоскость рамы №2" и т.д.
Понятие "шпангоут" авиационно-морское а не сопроматовское. Так у тебя ни шпангоутов ни стрингеров не будет, одни стержни и балки.
 В авиации раньше (в век деревянных самолётов) была рамная конструкция. Силовую конструкцию образовывали прямоугольные стержневые рамы с проволочными растяжками, а вокруг они для обтекаемости были обделаны обшивкой не несущей силовой функции. То есть самолёт представлял собой несущую прямоугольную ферму прикрытую снаружи обтекаемой обшивкой. Вот тогда и были рамы и никто не называл их шпангоутами. Современная стрингерно-шпангоутная конструкция со скреплённой несущей обшивкой появилась уже в век алюминия.
Ба! Да ты еще и не знаешь чем ферма отличается от рамы! :o  Или знаешь? Если знаешь, скажи. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Нет Володя. Трубу как силовую балка пртидумал помоему Туполев. До этого был только плоский набор нервюр и лонжеронов. Потом коробчатая балка итд
Нет. Это было общеизвестное решение. 

ЦитироватьВсе проще. Корпусной набор пошол от "передерания" человеком ребер и позвоночника. Крыльевой тоже попытка передрать крыло летучей мыши и птицы.
Да, от передирания. Поэтому у деревянных самолётов и был угловатый внутренний скелет обшитый снаружи для обтекаемости мясом и перьями. 
А неизвестную в природе несущую стрингерно-шпангоутную конструкцию  с работающей обшивкой придумали уже в век металла. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:



Цитата


m-s Gelezniak

пишет:
 https://www.google.ru/search?q=%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0&newwindow=1&rls=com.microsoft:ru:IE-SearchBox&rlz=1I7VASV_ruRU554&prmd=ivns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjO-OCxi9XMAhVCFCwKHc1NBAkQsAQIJQ В крыле нет шпангоутов. Они называются нервюрами. А силовую функцию несут лонжероны, которые и представляли собой тогда коробчатые ферменные конструкции. На верхнем снимке в качестве лонжерона видна вообще круглая стальная труба.
Нет Володя. Трубу как силовую балку придумал помоему Туполев. До этого был только плоский набор нервюр и лонжеронов. Потом коробчатая балка итд
Все проще. Корпусной набор пошёл от "передерания" человеком ребер и позвоночника. Крыльевой тоже попытка передрать крыло летучей мыши и птицы.
Не помню, чтобы Туполев баловался трубчатыми лонжеронами. А вот у Блом унд Фосс труба-лонжероен - была фирменным стилем, емнип. Но круглая труба - не идеальный вариант для работы на изгиб.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

шпангоут  :)


ферменный шпангоут
катотак?

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Нет Володя. Трубу как силовую балка пртидумал помоему Туполев. До этого был только плоский набор нервюр и лонжеронов. Потом коробчатая балка итд
Нет. Это было общеизвестное решение.
ЦитироватьВсе проще. Корпусной набор пошол от "передерания" человеком ребер и позвоночника. Крыльевой тоже попытка передрать крыло летучей мыши и птицы.
Да, от передирания. Поэтому у деревянных самолётов и был угловатый внутренний скелет обшитый снаружи для обтекаемости мясом и перьями.
А неизвестную в природе несущую стрингерно-шпангоутную конструкцию с работающей обшивкой придумали уже в век металла.
Китайцы. В век больших джонок как дополнительные боковые килеобразные усиления. До этого только киль  шпангоуты и бортовой брус. Плюс кожаная или деревянная обшивка. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
 :)  

 
ферменный шпангоут
катотак?
Типа того. При большой строительной высоте может быть легче рамного.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет: 
Да, от передирания. Поэтому у деревянных самолётов и был угловатый внутренний скелет обшитый снаружи для обтекаемости мясом и перьями.
А неизвестную в природе несущую стрингерно-шпангоутную конструкцию с работающей обшивкой придумали уже в век металла.
Работающая обшивка фюзеляжа известна как минимум с 1913 г. И она была деревянной. ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!