Новая жидкостная МБР "Сармат"

Автор Дмитрий В., 14.09.2007 10:07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Александр Ч.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу и... ? Спрашиваю потому что не видел... Сочельник блинн...
Просто думаю (если координаты дадите, т.е. как называется) можно потом в Сети найти...
Гуглится же: "Ударная сила. Космическое "Око"".
:)
Ну дык  :)  С ударной силой горздо быстрее :)
Сегодня в 16:00 и 19:55 будет повтор. А завтра "Ударные силы. Море. Иджис (aegis) - щит ВМФ США".
Офсайт
Ударную силу можно найти на торрентах.
Ad calendas graecas

Shestoper

ЦитироватьВ увольнение на берег они то же сходить будут.

Потерпят

ЦитироватьА тут тем более :D Их не пустят ни в мировой океан, ни в чёрное море.
И за ними будут плавать новые "морские пастухи".

Не нужен нам берег турецкий, хватит Волги с Енисеем.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьОтличить моряка от неморяка имхо нетрудно. Особенно если смотреть будет как раз моряк.
С берега в бинокль?
Речники мотаются примерно по одному маршруту, как и такие корабли. Поэтому речники их очень быстро вычислят - вы же не будете на них реальные грузы возить? Иначе вам придется на верхнюю палубу штабелями бревен накрывать. Представляете себе такую баржу, поднимающуюся по Волге навстречу плотам? Впрочем, штабеля контейнеров часто будут выглядеть не менее нелепо.

Цитировать
Цитироватьага, щааас. Ктож вам разрешит на "мирное" судно автоматические пушки ставить и охрану? В Аденском не разрешают, а тут и подавно.
А тут не Аденский.
Взвод охраны (который, к тому же придется периодически где-то менять) на параходе, штатный экипаж которого меньше десяти человек - сам по себе демаскирующий признак.

А теперь представьте, что такой пароход сел на мель....
Не такая редкая ситуация, между прочим.

Цитировать
ЦитироватьДавайте договоримся: 2шахты" или "как в поезде" ?
4 ракеты (2 ряда по 2) в поднимающихся для пуска ТПК. В походном положении ТПК под палубой горизонтально, под замаскированными люками.
Вот как раз эти "замаскированные люки" и будут отлично заметны. Представьте себе встречу двух однотипных кораблей - замаскированного носителя и гражданского транспортника. Они просто не нужны - на всех современных сухогрузах есть механизм автоматического открывания крышек трюма.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Shestoper

ЦитироватьВпрочем, штабеля контейнеров часто будут выглядеть не менее нелепо.

Какой нелепый корабль:

http://www.ship-project.ru/ru/pages/199/321/

ЦитироватьВзвод охраны (который, к тому же придется периодически где-то менять) на параходе, штатный экипаж которого меньше десяти человек - сам по себе демаскирующий признак.

Они конечно обязаны все время сидеть на верхней палубе с транспарантом "РВСН рулит!".

ЦитироватьА теперь представьте, что такой пароход сел на мель....
Не такая редкая ситуация, между прочим.

Сел - снимем.
А БЖРК может навернуться под откос.
А в ПГРК при рассредоточении может врезаться пьяный дальнобойщик.
А на ШПУ упасть самолет.

G.K.

ЦитироватьРечники мотаются примерно по одному маршруту, как и такие корабли. Поэтому речники их очень быстро вычислят - вы же не будете на них реальные грузы возить? Иначе вам придется на верхнюю палубу штабелями бревен накрывать. Представляете себе такую баржу, поднимающуюся по Волге навстречу плотам? Впрочем, штабеля контейнеров часто будут выглядеть не менее нелепо.
Единственный шанс сделать- запихать ракету в один контейнер. Но с этим туго.

ЦитироватьВзвод охраны (который, к тому же придется периодически где-то менять) на параходе, штатный экипаж которого меньше десяти человек - сам по себе демаскирующий признак.
А теперь представьте, что такой пароход сел на мель....
Не такая редкая ситуация, между прочим.
Да нет, от того что сядет ничего не будет. Ну подгонят буксир в разы быстрее, чем обычно. Наверно корпус усилят, сонар поставят. чтоб диверсантов отлавливать. Хотя я представил картину: битва группы (допустим 50 человек) боевиков и федеральных сил из-за этой посудины  :roll: По крупному, с вертолётами, и т.д.
ЦитироватьВот как раз эти "замаскированные люки" и будут отлично заметны. Представьте себе встречу двух однотипных кораблей - замаскированного носителя и гражданского транспортника. Они просто не нужны - на всех современных сухогрузах есть механизм автоматического открывания крышек трюма.
Да с этим то просто: они не должны похожи на люки, например просто угол без контейнеров, или для "коротких"сбоку от "длинных", там и будут совсем натурные люки- просто кусок настила. отстреливаемый перед пуском.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьКакой нелепый корабль:
http://www.ship-project.ru/ru/pages/199/321/
Симпотичный, вот под спасшлюпками и поставим, если там не дизиля :)

ЦитироватьОни конечно обязаны все время сидеть на верхней палубе с транспарантом "РВСН рулит!".
А куда ему деться? Чиста по приколу: катерок, 5 человек, небольшой обстрел. Всё, РВСН рулят :) Я не говорю про то, что по количеству продуктов и воды, которое понадобится судну станет ясно, что там много народу. И не забывайте про "пастухов"
ЦитироватьСел - снимем.
А БЖРК может навернуться под откос.
А в ПГРК при рассредоточении может врезаться пьяный дальнобойщик.
А на ШПУ упасть самолет.
А его-сетью остановим (на винт намотаем), и начнём методично расстреливать команду и судно. Пока подойдут федералы- жертвы будут точно. Если вообще не захват судна.
А против дальнобойщика-поможет конвой ДПС и бтр охраны.
А против самолёта- система ПВО.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Shestoper

ЦитироватьНаверно корпус усилят, сонар поставят. чтоб диверсантов отлавливать.

Корпус там и так будет усиленный, и двигатель мощный, мегаватт 5.
Чтобы при острой  необходимости зимой двигаться без ледокола.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьВпрочем, штабеля контейнеров часто будут выглядеть не менее нелепо.
Какой нелепый корабль:

http://www.ship-project.ru/ru/pages/199/321/
Проблема не в нелепости корабля самого по себе, проблема в очевидной нелепости его рейса. Например, лесовоз, поднимающийся по Волге в нижнем течении - нелеп. Контейнеровоз, идущий по реке, на которой нет крупных портов с контейнерными площадками - тоже. Постоянная перевозка большого количества песка или щебня возможна, но она тоже имеет некий алгоритм и ваше судно будет явно из этого алгоритма вылазить.

Кроме того протяженные маршруты по Волге будут проходить по шлюзам. А там и сейчас иногда очереди в несколько суток возникают.

Цитировать
ЦитироватьВзвод охраны (который, к тому же придется периодически где-то менять) на параходе, штатный экипаж которого меньше десяти человек - сам по себе демаскирующий признак.
Они конечно обязаны все время сидеть на верхней палубе с транспарантом "РВСН рулит!".
Эти корабли поневоле будут периодически останавливаться в одних и тех же портах и на одних и тех же причалах, на которые гражданские суда доступа иметь не будут. Поэтому статус ваших замаскированных носителей быстро станет секретом полишинеля.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Shestoper

ЦитироватьСимпотичный, вот под спасшлюпками и поставим, если там не дизиля :)

В трюмах. 2 ракеты перед надстройкой, 2 позади.
А контейнеры на палубе - бутафория. Пустые ящики, образующие крышки люков.

ЦитироватьА его-сетью остановим (на винт намотаем), и начнём методично расстреливать команду и судно. Пока подойдут федералы- жертвы будут точно. Если вообще не захват судна.
А против дальнобойщика-поможет конвой ДПС и бтр охраны.
А против самолёта- система ПВО.

А БТР охраны ПГРК никак подорвать нельзя?
Сотенные банды диверсантов будут нападать только на ракетные баржи? Отследят сразу все 20, от Невы до Ангары?
А скажем на кортеж президента мега-диверсантам напасть не судьба? Или на АЭС?

Valerij

Цитировать
ЦитироватьА теперь представьте, что такой пароход сел на мель....
Не такая редкая ситуация, между прочим.
Да нет, от того что сядет ничего не будет. Ну подгонят буксир в разы быстрее, чем обычно. Наверно корпус усилят, сонар поставят. чтоб диверсантов отлавливать. Хотя я представил картину: битва группы (допустим 50 человек) боевиков и федеральных сил из-за этой посудины  :roll: По крупному, с вертолётами, и т.д.
Вот и я это представил. Предположим, низовья Енисея. Переставить несколько бакенов, и посадить на мель такой корабль - не сложно, гидрография там меняется постоянно. А рядом, совершенно случайно, проходит мощный буксир, с абордажной группой и парой замаскированных крупнокалиберных пулеметов.

Федералы с вертолетами туда явно не успеют, останется единственный выход - бомбер или тактическая ракета, что бы от носителя гарантировано ничего не осталось.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Shestoper

ЦитироватьПроблема не в нелепости корабля самого по себе, проблема в очевидной нелепости его рейса. Например, лесовоз, поднимающийся по Волге в нижнем течении - нелеп. Контейнеровоз, идущий по реке, на которой нет крупных портов с контейнерными площадками - тоже. Постоянная перевозка большого количества песка или щебня возможна, но она тоже имеет некий алгоритм и ваше судно будет явно из этого алгоритма вылазить.

Штук 20-30 таких судов уже достаточно, чтобы создать серьёзную группировку.
В России несколько десятков крупных судоходных рек, длиной в сотни км каждая, некоторые более 1000.
Будет устроено несколько баз для таких судов.
Скажем одна на Волге (суда с неё могут плавать по Волге, Каме, Оке, Дону, Неве и т. д.), другая на Оби, третья на Енисее и т. д.
На каждую базу будет базироваться порядка десятка судов.
Ракетные ПУ будут сделаны на базе 2-3 наиболее массовых проектов гражданских судов.
Допустим по Волге ходит два таких судна, одно замаскированное под сухогруз типа А, другое под танкер типа Б.
При этом на базах периодически эти суда "меняют шкуру" - за каждым из них зарезервировано по несколько названий.
Из баз они выходят только в те моменты, когда над базой не находится вражеские спутники. А мимо базы проходит обычное судно того же типа. Обычным судам может быть предписано заходить в специальный отстойник (может даже крытый). И иногда сразу оттуда выходить, иногда ждать пару часов (а вместо них из базы выходит судно с сюрпризом).
Понятно что расписание рейсов ракетных ПУ будет постоянно меняться.

Shestoper

ЦитироватьВот и я это представил. Предположим, низовья Енисея. Переставить несколько бакенов, и посадить на мель такой корабль - не сложно, гидрография там меняется постоянно. А рядом, совершенно случайно, проходит мощный буксир, с абордажной группой и парой замаскированных крупнокалиберных пулеметов.

Федералы с вертолетами туда явно не успеют, останется единственный выход - бомбер или тактическая ракета, что бы от носителя гарантировано ничего не осталось.

Для этого надо знать, что в час Ч тут будет проходить нужное нам судно.
А они меняют маршруты случайным образом.
Нужно нанять буксир, сосредоточить вооруженную банду в десятки рыл.
И для чего? Чтобы командир расчета нажал на кнопку самоуничтожения и небольшие заряды разнесли боеголовки в хлам?
Или ракеты по специальной аварийной траектории улетели на Камчатку?

И даже если стыбзить обломки боеголовок - далеко с ними уплывешь, если армейские вертолеты уже на подлете?

Чтобы такое нападение имело смысл - нужно уничтожить сразу все ПУ.

G.K.

ЦитироватьПроблема не в нелепости корабля самого по себе, проблема в очевидной нелепости его рейса. Например, лесовоз, поднимающийся по Волге в нижнем течении - нелеп. Контейнеровоз, идущий по реке, на которой нет крупных портов с контейнерными площадками - тоже. Постоянная перевозка большого количества песка или щебня возможна, но она тоже имеет некий алгоритм и ваше судно будет явно из этого алгоритма вылазить.

Кроме того протяженные маршруты по Волге будут проходить по шлюзам. А там и сейчас иногда очереди в несколько суток возникают.
1. А кто мешает его нагружать "в натуре", т. е. честно.
2. И чего, что очереди? Главное под деревом не стоять :)
ЦитироватьЭти корабли поневоле будут периодически останавливаться в одних и тех же портах и на одних и тех же причалах, на которые гражданские суда доступа иметь не будут. Поэтому статус ваших замаскированных носителей быстро станет секретом полишинеля.
А это лишнее, т.к. ракеты поставим сразу, а смену экипажа- нафиг на особый причал. Просто охрана нужна.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьВот как раз эти "замаскированные люки" и будут отлично заметны. Представьте себе встречу двух однотипных кораблей - замаскированного носителя и гражданского транспортника. Они просто не нужны - на всех современных сухогрузах есть механизм автоматического открывания крышек трюма.
Да с этим то просто: они не должны похожи на люки, например просто угол без контейнеров, или для "коротких"сбоку от "длинных", там и будут совсем натурные люки- просто кусок настила. отстреливаемый перед пуском.
Повторю, маскировать люки не нужно - на всех современных судах люки открываются механически или автоматически. Просто механизм открывания люков надо бы сделать более быстрым, может быть усилить люки, с этим проблемы нет. Но грузовые суда на крышки люков берут "палубный груз", а эти не смогут. Ракета, которая не помещается в один контейнер, поместится в надстройку, имитирующую штабель контейнеров. И вот идет такой контенеровоз в верховья реки, а на встречу ему - гражданский сухогруз, где вся команда до посудомойки включительно знает, что там нет порта, способного принять эти контейнеры.

То есть замаскировать носитель под гражданское судно - не сложно, но реально они смогут ходить по очень ограниченному числу маршрутов и все в округе будут знать их назначение. Это в Союзе еще можно было как-то организовать (и то весьма приблизительно).

Приходит мужик в порт и говорит - мне контейнер фруктов вон туда, у меня там десяток ларьков, я живые деньги плачу! А ему говорят, мол, нету туда корабля, месяц ждать придется. Он туда на вертолете с ящиком ананасов, а через день выходит, и видит ваш носитель, проходящий мимо.
И вся ваша маскировка коту под хвост.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


G.K.

ЦитироватьА БТР охраны ПГРК никак подорвать нельзя?
Сотенные банды диверсантов будут нападать только на ракетные баржи? Отследят сразу все 20, от Невы до Ангары?
А скажем на кортеж президента мега-диверсантам напасть не судьба? Или на АЭС?
Могут, но это пардон, большая война. И ПГРК находятся заметно ближе к базам вертолётов, чем низовья Енисея. Достанут быстрее.
Все не надо, для грязной бомбы хватит и одной имхо.
А зафиг им президент? Одного чемоданчика маловато будет.
А АЭС к нашему разговору не относятся. Да. ТВЭЛы стырить можно, но долго, мучительно и имхо трудновыполнимо. Это у Японцев на АЭС свободно "эколохи" ездили.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Shestoper

Цитироватьгде вся команда до посудомойки включительно знает, что там нет порта, способного принять эти контейнеры.

А если есть?

ЦитироватьТо есть замаскировать носитель под гражданское судно - не сложно, но реально они смогут ходить по очень ограниченному числу маршрутов

А почему строго контейнеровоз? Почему не буксир с лихтером?

G.K.

ЦитироватьВот как раз эти "замаскированные люки" и будут отлично заметны.
Вы не поняли. Это не большие люки, а совсем маленькие, ровно под ракету. Они обычно не открываются.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Shestoper

ЦитироватьВы не поняли. Это не большие люки, а совсем маленькие, ровно под ракету. Они обычно не открываются.

Очень маленький люк длиной 25 метров.  :D

Shestoper

ЦитироватьВсе не надо, для грязной бомбы хватит и одной имхо.

Для грязной бомбы дешевле забашлять охране старых подлодок в отстойнике, чем нанимать сотню камикадзе и технику для них.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьКроме того протяженные маршруты по Волге будут проходить по шлюзам. А там и сейчас иногда очереди в несколько суток возникают.
1. А кто мешает его нагружать "в натуре", т. е. честно.
2. И чего, что очереди? Главное под деревом не стоять :)
Речники месяцами в рейсе, поэтому в такой очереди в гости друг к другу ходят. Тем более, что часто в этом случае швартуются борт к борту.

Представьте ради смеха, что носитель оказался между двумя гражданскими. И вот ночью группа пьяненьких матросиков с одного гражданского на другой через ваш носитель пойдет.
Как по вашему - трупы будут?

Поэтому можно четко сказать, что замаскированный носитель будет бросаться в глаза своим "поведением".

Цитировать
ЦитироватьЭти корабли поневоле будут периодически останавливаться в одних и тех же портах и на одних и тех же причалах, на которые гражданские суда доступа иметь не будут. Поэтому статус ваших замаскированных носителей быстро станет секретом полишинеля.
А это лишнее, т.к. ракеты поставим сразу, а смену экипажа- нафиг на особый причал. Просто охрана нужна.
Но ему придется принимать на борт топливо - предлагаете делать это из случайной бочки на полярной нефтебазе? Время от времени придется делать регламент двигателям - тоже отдельные причалы, куда не будет доступа гражданским. Да и смена  охраны носителя - минимум автобус и грузовик, приезжающие из ракетной дивизии. Плюс взвод (если не рота) охраны этой церемонии - на брониках.....

З.Ы.
Вашу шутку про возможность возить на носителе реальный гражданский груз я оценил.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".