Как Китайцы на Луну полетят

Автор Seti, 07.11.2010 19:30:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

#80
ЦитироватьLiss пишет:
Зачем? Сначала СМИ придумали программу, которой в действительности не было, потом "заморозили" ее. Чистое водывступетолчение.
Что реально важно в этом сообщении -- информация о переносе на неопределенный срок утвержденного вроде бы проекта доставки грунта. Это уже неприятно и сигнализирует о проблемах...
Это сигнализирует о том, что исследования космоса пилотируемыми экспедициями и АМС стратегически взаимосвязаны. Не будет первого - не станет и второго.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Liss

Отбой воздушной тревоги. Согласно http://www.chinanews.com/gn/2013/12-06/5591412.shtml , сообщение об отмене "Чанъэ-5" является ложным, пуск запланирован на 2018 год.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации


triage

Официально в прошлом или позапрошлом что-то говорили о полете на Луну.
На днях сказали что идет разработка корабля, даты не названы http://www.stdaily.com/index/yaowen/2017-03/08/content_522297.shtml 

Перевод статьи
Цитировать http://www.chinadaily.com.cn/china/2017-03/08/content_28474831.htm 
The country is projected to build a space station in 2020 and make a manned moon landing in 2030.
тут десятилетия

И перевод 
Цитироватьhttps://ria.ru/science/20170308/1489538922.html 
Ранее заместитель руководителя пилотируемой космической программы Китая Чжан Юйлинь заявил, что Китай намерен до 2036 года отправить своих астронавтов на Луну. По его словам, Китаю понадобится 15-20 лет, чтобы высадить астронавтов на лунной поверхности, используя при этом разработки страны в космической отрасли.
это в ох умору
Цитировать https://geektimes.ru/post/286788/
Из сказанного можно сделать вывод, что полет на Луну планируется к 2023-му году, поскольку именно тогда собираются отправить свой корабль агентство НАСА и Европейское космическое агентство (ЕКА).

triage

#84
Хотя как тут не вспомнить слова Старого
12.11.2010 20:44:42
ЦитироватьСтарый пишет:
Рискну предположить что американцы второй раз дёрнулись на Луну когда распространился слух что туда летят китайцы. Когда тревога оказалось ложной американцы слили.
Что было первее - международная окололунная база или заявления китайцев о Луне?.....

Про китайский пилотируемый писали в 2014...
Цитироватьhttps://web.archive.org/web/20160119030205/http://sinodefence.com/2015/12/15/china-develops-next-generation-crew-vehicle/
As China continues to progress towards the construction of a manned space station in the LEO around 2020, the Chinese space industry is now working on the concept of a next-generation multipurpose crewed spacecraft vehicle, which can transport crew or cargo to the Moon, Lagrange Points, Near Earth Asteroids and Mars.

According to a research paper titled "Concept Definition of New-Generation Multi-Purpose Manned Spacecraft", the future Chinese multi-purpose crew vehicle will be a capsule-type spacecraft, capable of carrying 2 to 6 crew members to Earth orbit and beyond. The spacecraft will be built in two versions: a 14-tonne version for LEO, Near Earth Asteroid and Mars missions, and a 20-tonne version for lunar landing missions. The two versions will be based on the same crew module design, but feature different propulsion systems to meet different mission requirements.

The paper was published published in the January 2014 issue (Vol.35) of Chinese Journal of Aeronautics by the Institution of Manned Spacecraft System Engineering (IMSSE), a R&D centre of China Academy of Space Technology (CAST) and the designer of the Shenzhou vehicle. The paper's authors include a number of senior IMSSE staff such as Yang Lei (IMSSE chief engineer), Zhang Bainan (IMSSE director) and Huang Zhen (IMSSE vice director).

Спойлер
Mission Requirements

The paper envisages that China's future human space flight programme will comprise five typical types of missions: ferry flights to and from the space station in the LEO, as well as exploration missions to Lagrange Points of the Earth-Lunar System, Lunar surface, Near Earth Asteroids, and Mars. The future Chinese crew vehicle will therefore need to be able to support all of these missions with a single baseline design, using a modular architecture to achieve high degrees of flexibility, expandability, and reusability.

For lunar landing and deep space missions, the spacecraft will need to carry up to 4 crew members. For ferry flights to the LEO space station, the spacecraft is required to carry up to 6 (the maximum number of crew members supported by the future Tiangong Space Station).

Based on the concepts of future lunar landing and deep space missions, the future multi-purpose crew vehicle is required to be capable of serving independently in orbit for at least 21 days, or 2 years if docked with the space station.

The future LEO and deep space flight missions will require a delta-v of 800 m/s, whereas the future lunar landing mission will require 1,700 m/s. This will be satisfied by the introduction of two different service modules for the spacecraft vehicle.

For deep space and lunar missions, the crew module will need to sustain a re-entry velocity of 11.2 km/s (second cosmic velocity).
....
[свернуть]

Димитър

Китайский сверхтяж CZ-9 полетит в 2028 - 30 году. Оттуда и пришло предположение о пилотируемом полете на Луне в 2030. 
С другой стороны китайцы уже делают новый КК. Вероятно для дальных полетов а ля Орион. Если полетит в начале 20-ых, то вполне возможен и многопуск на CZ-5. Я многопусков не люблю, но для флаговтыка сойдет.