Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

#1620
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Что "ну"?
я против недосамолета и перекорабля...
самолетом с той размерностью будет дешевле и надежнее возить чем экранопланом
Ах вон что! Не разобрался сразу где свои  :)

Seerndv

ЦитироватьЦАГИ покажет на МАКС-2015 проекты для авиации будущего

http://www.aex.ru/news/2015/8/20/139746/

Задачам крупномасштабных грузовых перевозок отвечает проект ФГУП «ЦАГИ» по созданию двухфюзеляжного транспортного самолета. По сравнению с двумя однофюзеляжными самолетами при коммерческой нагрузке в 40 т его взлетная масса меньше приблизительно на 9%, а стоимость — на 10-12%. С моделью двухфюзеляжного транспортного самолета можно будет подробнее ознакомиться на экспозиции", - отметили в ЦАГИ.
- интересно как он всё-таки выглядит?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
и почему не стали делать?
А почему стали делать только немногие из имеющихся проектов? Не нашли то ли достаточно денег, то ли достаточно аргументов "За"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьЦАГИ покажет на МАКС-2015 проекты для авиации будущего

 http://www.aex.ru/news/2015/8/20/139746/

Задачам крупномасштабных грузовых перевозок отвечает проект ФГУП «ЦАГИ» по созданию двухфюзеляжного транспортного самолета. По сравнению с двумя однофюзеляжными самолетами при коммерческой нагрузке в 40 т его взлетная масса меньше приблизительно на 9%, а стоимость — на 10-12%. С моделью двухфюзеляжного транспортного самолета можно будет подробнее ознакомиться на экспозиции", - отметили в ЦАГИ.
- интересно как он всё-таки выглядит?
наверно, как рама времен второй мировой :)
или как белый рыцарь
то есть - как все двухфюзеляжники.
это оценочное суждение

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
то ли достаточно аргументов "За"..
вероятнее всего
посчитали что кораблями дешевле танки перебрасывать, а в случае чего(резко надо перебросить) - самолетами

Seerndv

Цитироватьvlad7308 пишет:
наверно, как рама времен второй мировой  :)  
или как белый рыцарь
то есть - как все двухфюзеляжники.
- надо будет по материалам МАКС-2015 посмотреть.
Или г-н Болсуновский даст интервью, а может появится в форуме. 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex_II

#1626
ЦитироватьLeonar пишет:
а в случае чего(резко надо перебросить) - самолетами
По два танка за раз? Этот хоть 17 штук берет... Какие-то проекты сверхтяжелого транспорта там до сих пор крутятся - в прошлом году или в этом прототип грузового дирижабля на испытания выкатывали...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

Гыгы
Кадр похож на постапокалиптическую компьютерную игру :)
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
Кадр похож на постапокалиптическую компьютерную игру  :)
Тем не менее - реальное фото...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:

ЦитироватьLeonar   пишет:
а в случае чего(резко надо перебросить) - самолетами
По два танка за раз? Этот хоть 17 штук берет... Какие-то проекты сверхтяжелого транспорта там до сих пор крутятся - в прошлом году или в этом прототип грузового дирижабля на испытания выкатывали...
 
закрыли проект в части финансирования...я следил за этим проектом

Seerndv

Кстати, Leonar, а чем кончилась попытка взбодрить общественность на Ил-96 на паралае?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

Тем что на кораблях антенны  космической связи ставить лучше,  чем на самолетах :-)
А самолет будем делать когда будет ракета и будет летать не менее 12раз в год
А для ангары пойдет и руслан

Seerndv

Понятненько, истребители для "звезды смерти" рисовать интересней, чем какой-то грузовик.  :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Но кстати, вот "Гость" что разместил:
http://www.kik-sssr.ru/Air_KIK.htm
( всю статью не привожу. лучше читать в оригинале)
ЦитироватьПосле сдачи СИП Ил-18РТ в эксплуатацию они базировались на аэродроме Лахта под Архангельском, обеспечивая испытания ракетной и космической техники.
 
Опыт использования Ил-18РТ определенно выявил необходимость постройки подобных самолетов для космического ведомства, но с более эффективными антеннами для приема сигналов из верхней полусферы и более чувствительными приемниками. В связи с этим, с подачи ГУКОС, 28 сентября 1970 года вышло постановление Совета Министров СССР о создании отряда из четырех новых СИП (самолет-носитель в постановлении определен не был). Документ предусматривал разработку, изготовление и испытания новых антенн и приемной аппаратуры. Предварительная отработка аппаратуры началась в ЛИИ на летающей лаборатории Ил-18 СССР-75637. Эта машина использовалась в то время для испытаний противообледенительных систем.
 
Очень скоро стало ясно, что для работы по теме СИП самолет требует большого объема переоборудования. То есть совмещение на летающей лаборатории ЛЛ Ил-18 №201 (такое обозначение было принято в ЛИИ для этого борта) двух больших тем получалось затруднительным. Поэтому в период с 1971 по 1974 год в ЛИИ прошел оборудование и испытывался уникальный СИП на базе Ил-18 СССР-27220. Самолет получил обозначение Ил-18РТЛ и фактически стал прототипом СИП на базе Ил-20.
После сдачи СИП Ил-18РТ в эксплуатацию они базировались на аэродроме Лахта под Архангельском, обеспечивая испытания ракетной и космической техники.
 
Опыт использования Ил-18РТ определенно выявил необходимость постройки подобных самолетов для космического ведомства, но с более эффективными антеннами для приема сигналов из верхней полусферы и более чувствительными приемниками. В связи с этим, с подачи ГУКОС, 28 сентября 1970 года вышло постановление Совета Министров СССР о создании отряда из четырех новых СИП (самолет-носитель в постановлении определен не был). Документ предусматривал разработку, изготовление и испытания новых антенн и приемной аппаратуры. Предварительная отработка аппаратуры началась в ЛИИ на летающей лаборатории Ил-18 СССР-75637. Эта машина использовалась в то время для испытаний противообледенительных систем.
 
Очень скоро стало ясно, что для работы по теме СИП самолет требует большого объема переоборудования. То есть совмещение на летающей лаборатории ЛЛ Ил-18 №201 (такое обозначение было принято в ЛИИ для этого борта) двух больших тем получалось затруднительным. Поэтому в период с 1971 по 1974 год в ЛИИ прошел оборудование и испытывался уникальный СИП на базе Ил-18 СССР-27220. Самолет получил обозначение Ил-18РТЛ и фактически стал прототипом СИП на базе Ил-20.

...




- шикарная возможность использования "горбатого" Ил-96  8)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дем

Раз созданием самолёта напряг - может пойти с другой стороны?
Делаем моноблок из двух полуцилиндрических баков. В Ан-124 вполне можно запихнуть полуцилиндр радиусом до 6м
А потом просто соединяем их в единый цилиндр.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Leonar

ЦитироватьДем пишет:
А потом просто соединяем их в единый цилиндр
фишка в перевозки готового бака с завода. дабы в МИК гаек не набросали внутрь при сборке...

Salo

ЦитироватьДем пишет:
Раз созданием самолёта напряг - может пойти с другой стороны?
Делаем моноблок из двух полуцилиндрических баков. В Ан-124 вполне можно запихнуть полуцилиндр радиусом до 6м
А потом просто соединяем их в единый цилиндр.
Сколько это будет весить?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1638
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а в случае чего(резко надо перебросить) - самолетами
По два танка за раз? Этот хоть 17 штук берет... Какие-то проекты сверхтяжелого транспорта там до сих пор крутятся - в прошлом году или в этом прототип грузового дирижабля на испытания выкатывали...
Дирижопли дирижбамбели обсуждаются в другой теме.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

ЦитироватьLeonar пишет:
фишка в перевозки готового бака с завода. дабы в МИК гаек не набросали внутрь при сборке...
Оба бака готовых. Гайки снаружи.
ЦитироватьSalo пишет:
Сколько это будет весить?
Больше, чем баки вертикально в моноблоке.
Меньше чем сборка из нескольких независимых баков.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.